Только что проверил уровень в коробке Вообщем делал как и писал выше но только тем. была 53гр очень долго остывает и решил так проверить!!! Полез на яму начал откручивать(не доконца) и масло с пробки полилось ручьём обратно завернул попробывал ещё таже картина чуть приоткручиваю и масло хлещёт ручьём!!закрутил обратно нестал сливать излишки малоли что!!???вылилось больше 50гр точно пока приоткручивал пробку!!! Пробывал на заглушённом двигателе тоже течёт очень сильно!!!! Что теперь делать как выставить нужный уровень??? эта пробка с большим шистигранником
да. пробка, которая с шестигранником. уровень выставляется исключительно на заведённом двигателе. двигло работает, коробка прогрета до 40С и стоит на паркинге. откручиваешь тот самый шестигранник и специальной приблудой заливаешь масло снизу в верх до тех пор, пока обратно не побежит. потекло - закручиваешь пробку и радуешься удачи!
Народ,подскажите плиз!!! На АКПП "Типтроник" (с возможностью ручного переключения передач). Можно ли при движении переходить из автомата на ручное переключение? Не болезненно ли это для коробки? Спасибо!
Всем привет! несколько дней назад в одной теме уже разместил этот пост но, пока результат нулевой... так что немного продублирую в подобных ветках)) собстна, сабж - МВ W211 / типтрон. типтроном авто не дёргаю, так-как аутомат весьма весело и задорно справляется с поставленной задачей самостоятельно))) суть вопроса в следующем: переключение передач происходит ровно и гладко. никаких пинков нет но, иногда, двигаясь, к примеру, со скоростью 90 км/ч (на тахометре 2 тыс/об), происходит очень лёгкий толчок на уже включенной, работающей передаче и дальше снова едем спокойно. вопрос: что это может быть, есть ли смысл включать панику, или можно попытаться устранить предмет нервозности малой кровью? буду рад за любую помощь и дельный совет! заранее спасибо!
Здравствуйте все! Подскажите алгоритм работы типтрона? Купил машину и у нее 2 режима работы коробки(если не тапку в пол) это: переключение на след. передачу на 2х тыс об или второй режим: переключение на 3х с хвостиком на след. передачу. Почему она не может переключаться на след. передачу на 2 500 например? Почему я держу педаль в одном положении на 2х тыс оборотов, а она не переключает на пониженнаую, а вынуждает на первой передаче крутить до 3х тысяч? Может ее можно скинуть и под себя настроить?
Здравствуйте. Недавно приобрел А6 2.5 TDI(2001г.в. двиг. АКЕ привод перед. пробег 280 т.км.) Ищу совета: Проблема такая(появилась относительно недавно): при переключении передач(особенно заметно 2-3, 3-2, редко 3-4, 4-3) происходят рывки иногда сильные(после чего коробка встает в защиту). Съездил на диагностику одни говорят что неисправность в гидроблоке, другие что износ самой кпп. Суть ошибки: пробуксовка(неправильное передаточное отношение) код чуть позже. Причем рывки проявляются только при медленном наборе скорости или торможении т.е. в городском цикле. В результате диагностики выявлено: 1. Масло старое, но гарью не пахнет, проверили уровень на холодную, долили 2 литра.(после доливки ничего не изменилось) 2. Подтёков масла из кппне обнаружено. 3. Из двигателя подтёки есть. 4. Визуально повреждений нет. 5. После дождя залилась вода в салон ч-з фильтр(под пассажирским сиденьем стоит блок управления кпп) отогнули ковёр сырости на первые взгляд не обнаружено, всё просушено. 6. Не работала абс из-за обрыва провода(устранено). 7. Пробег точно был смотан приерно 100т км. (с учетом отмотки сейчас пробег 280 т.км.) Что посоветуете(с чего начать): 1. Ничего не делать убивать коробку потом ставить другую.(если брать б\у, то как выбирать и где) 2. Перебрать гидроблок(заменить на новый). 3. Перебирать(ремонтировать кпп). 4. Не знаю стоит ли начинать с замены масла. 5. М.б. причина совсем в другом(где копать?).
в коробас долили 2 литра?!? это ОЧЕНЬ много! не исключено, что фрикционам можно примерять белые тапки. советую начать с НОРМАЛЬНОЙ диагностики. а то одни говорят... а другие говорят... пока вода на киселе. а может случиться и так, что простая мойка плиты с полной заменой масла решит проблему. ДИАГНОСТИКА!
Ошибка 17114 P0730 неправильное отношение передача/коэфициент LAUNCH X431 smartbox:980249618300 Также после доливки масла и немного поездив, машина стала вести себя немного по другому: еще больше стала ощущаться разница(горячая/холодная кпп), переключения все также 2-3,3-2, мало заметно 3-4,4-3, с равками, но теперь при переключении, обороты растут примерно 200-400, только потом происходит переключение с рывком, либо кпп встает в аварийный режим, происходит только при очень медленном разгоне, если чуть побыстрее, то все пропадает. Также сейчас заметил, что задняя передача тоже включается с рывком(или опоздание при включении), если при включении R немного подождать, то все в норме, если начать движение сразу, то будет рывок.
Собираюсь ехать промывать гидроблок. На счет полной замены масла в растеренности: говорят аппаратом промывать нельзя(коробка может совсем умереть), или когда промываеш гидроблок, то хуже точно не станет?
На счет диагностики: ошибка 17114, однозначного ответа в автосервисе нет(считается одним из лучших), был в 2-х якобы очень хороших сервисах, мнения у них сходятся: Перебор с ремонтом кпп(за 70 круб или больше), а дальше посмотрим(м.б. еще что-нибудь отремонтируем) соответственно с гарантией на год.
мойка плиты однозначно потребует частичной замены масла (около 4-х литров). какое масло лить и как правильно выставить уровень найдёшь вот ЗДЕСЬ пост № 186. а вообще попробуй пробить у предыдущего владельца, менялось ли када-нить ваще масло в коробасе. просто если никогда не менялось, то новое масло поднимет старые отложения и лашпорта, чем может нехило заглючить всю АКПП. а ещё, когда снимете поддон, на его внутренней стороне должны быть магнитики, назначение которых собирать на себя стальную пыль и стружку. посмотри на них. много ли будет металлической отработки и какова её фракция. если помимо микропыли присутствует стружка - не айс...
Спасибо за совет. Масло в коробке предыдущими владельцами не менялось. Этого и опасаюсь. Вообще не знаю что именно делать с маслом заменить все полностью с помощью аппарата, который выдавит старое масло или просто долить эти 4 л. после чистки гидроблока.
Точно знаю, что на S комп настроен по другому, нужно смотреть в первую очередь исправность двигателя и уровень всех жидкостей, а для начала проверить свечи и провода.
не знаю какой коробас стоит на твоём авто, но скорее всего таки ZF. если да, то попробуй заехать, или хотя бы позвонить - проконсультироваться с официальным представителем фирмы ZF-Мастер в Москве. найдёшь его вот ЗДЕСЬ. если издох гидроблок, то попробуй СЮДА. а вообще, попробуй ещё постучаться к rft. он у нас чел продвинутый мож чё и присоветует
Помогите с типтроном, при переключении с R на D , происходит ощутимый пинок или щелчок. А если с R на нетраль а потом на D то все в порядке.( так и езжу) подскажите что делать? масло предыдущий хозяин менял и фильтр( 5 тыщ назад) А6 квака 2.4 очень переживаю!