где то нашёл схему, как регулировать фары(когда водитель один, с пассажирами, грузом, ) то есть сколько палочек ставить в каждой ситуации?
если откроешь капот и посмотришь на фару, то увидишь что сверху она крепится за два уха. можно их ослабить, выставить фару по стене как нужно и затянуть болты. для точной регулировки на фаре сверху есть 2 белых регулировных винта под крестовую отвертку. бывает что они закрыта заглушками. если поищешь, то увидишь)) на правой фаре например один из винтов достается через отверстие в воздухозаборнике. но лучше сделать на СТО) да всё так же) только у меня под крест)
интересный способ регулировки, а как же потом с зазорами быть которые образуются при такой регулировке...
там регулировка будет в пределах пары миллиметров. гораздо сложнее выставить нижнюю площадку чтобы фара была с горизонтальным светом и зазор был ровный до бампера. ну это на В6. лично я регулировал винтами, так просто удобнее как минимум и проще. но можно и ушами)
Винты пластмассовые белые с заглушкой тоже пластмассовой белой. Причем этот винт пластиковый, он как под шестигранник так и под крест Внутренние края головки под шестигранник, дно головки под крестовую отвертку...о как
я сначала их не нашел из за заглушек. понимаю что должны быть, а их нет)) оказывается даже под шестигранник есть. видимо отверткой было проще, вот в мозгу и отложилось.
Так реально не поймешь, что это винтики какие то пластиковые да ещё под шляпкой какой-то пластмассовой. Вы обмолвились, что могут быть заглушки...с подсказкой то проще найти мне было , но я прикололся, что и сами винтики пластмассовые