Статус темы:
Закрыта.

Турбина А4 1.8Т Quattro, вопрос жизни и смерти. Срочно нужно мнение профи!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Audi_Style, 18 окт 2011.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1 Audi_Style, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    Привет всем.
    Просьба к реально разбирающимся в этом вопросе людям, помогите. Сегодня ездил проверять машину на наличие подсоса в воздушном тракте, они сделали вот как: зажали рукой патрубок дроссельной заслонки и начали газовать, патрубок раздувало и он сдувался плавно, они сказали это и говорит что дырок нету. если бы они были патрубок бы раздувался не плавно,а рывками. В итоге они сняли патрубок с турбины и он сказал, что люфтит, я как понял крыльчатка. Они мне объяснили что и как работает в турбине, сказали что турбины ремонтируются, цена ремонта 13 000 .Максимум 15 000.

    У нас в Рязани это 1 лучший сервис по турбинам. Ребята хорошие, но по пути от них мне в голову пришла мысль,а вдруг они разводят меня? Вдруг не в турбине дело а в патрубке каком-нить!Дело в том что машина разгоняется у меня за 12 секунд до сотни,вместо 8.8 по документам. Они сказали что после ремонта она поедет, как надо..Но не верю,что это они будут ремонтировать турбину,возьмут к примеру и заменят дырявый патрубок или в этом роде.!!!!

    Если кто-то, что-то знает помогите плиз. Вот какие ошибки нашел по компьютеру.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
    Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57 ,65,67,69,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 909 518 AF
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
    Кодирование: 0016751
    Код Сервиса: WSC 63351

    5 Найдены неисправности:
    17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок.уровень сигнала
    P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
    P0234 - 001 - Превышен верхний предел
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
    Готовность: 0010 1101

    PS засомневался я еще потому, что у меня нет масла в патрубке Дроссельной заслонки..В патрубке соединяющего воздушный фильтр и турбину масла тоже нет..Но масло машина жрет на 2500 км 1 литр..И на диагностике летом мне сказал мужик, что если ЧЕК будет гореть,то только из-за турбины, если загорится, ехай в Москву там тебе сделаю диагностику и ремонт за 7000!!!Может и правда существует ремонт турбин и в Москве возможно дешевле!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    расходомер под замену, заднюю лямбду отключить (перепрошивкой).
    p/s/ проверка на герметичность рукой без нагрузки это сильно. мой тебе совет - забудь дорогу в эту шарашку
    у тебя передув, а не недодув
     
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо, но передув не означает, что с турбиной порядок,как они сказали.
    Если жрет масло литрами, плохой разгон - возможно турбина. Кстати, я ведь снимал фишку с расходометра, машина ехала так же, как и с ней, это вроде означает, что расходометр в порядке? И вообще машину реально за зад держат как-будто, еду газ давлю, разгон вообще не ощущается, словно машине тяжело!Спасибо!

    Но я только что прочитал на одном сайте инфу по турбинам, там есть несколько запчатей, которые со временем изнашиваются, вот они: радиальный подшипник, упорный подшипник, ротор турбокомпрессора, колеса компрессора. Изнашиваются они от времени, плохого масла и загрязненного воздушного фильтра и от наличия дырок в воздушной системе. А когда я эту Ауди купил у меня фильтр был в ужаснейшем состоянии, как минимум на таком проехали 60 000 км. Масло лилось плохое и был рваный патрубок от Возд.фильтра на турбину..С такими проблемами машина ездил больше года..Вот теперь я и сомневаюсь, что турбина у меня в порядке.

    Весь я запутался в общем. Расходометр - это самый первый прибор в воздушной системе, он стоит перед фильтром, я так понимаю если он тупит и плохо смешивает бензин с воздухом, машина теряет мощность очень сильно?Как же его проверить?Не хочется платить 5000-6000 за расходометр Bosch, если не уверен в этом!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleks Andr

    Aleks Andr Живу я здесь

    11 дек 2008
    2.050
    На моём опыте это говорить о сдохшем ДМРВ.. На кой черт он тогда нужен если с ним и без него машина работает одинаково?)
    При снятии фишки машина должна была как минимум задергаться, а то и заглохнуть. имхо)))
     
  5. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #5 teamoorka, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    не должна ни дергать ни глохнуть :) только потихоньку пить бензин из соломки с зонтиком :))

    парадокс, а расходомер разве на дает чек на приборку?
     
  6. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    #6 Parradox, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    жрёт масло скорее всего из-за забитой ВКГ

    а вообще вам просто нужно посетить толкового мастера, например тут на форуме Melkon2002 - умеренные цены и не предлагает поменять всё по кругу

    выдаст, когда будет не спорадичкая, а постоянная
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #7 Audi_Style, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    Спасибо всем.
    ВКГ у меня чистая. Чек горит скорее всего из-за турбины и ДМРВ...Что-то мне подсказывает, что все-таки первым делом Расходометр поменять нужно..Он у меня БОШ, и сам датчик новый хозяин покупал! Без фишки на датчик расходометра, машина едет также, а едет она у меня по идее очнеь медленно и хреново, значит расходометр не работает, либо он работает, машина так и должна ехать, что с надетой фишкой,что без нее, но проблема в чем-то другом!!Как же расходометр проверить?Ошибка по нему есть - это факт!!Я ее стирал, она появляется все-равно.


    PS чек от расходометра горит конечно.

    PS2 толковых мастеров нет, везде одни звездаболы =(
    И так купил себе кабель, что бы мозги не парили своими ошибками и рекомендациями. Теперь пытаюсь во всем разобраться сам!

    PS3 Масло подтекает из сливной пробки в поддоне, но оно не капает под машину, сколько бы она не стояла, по дну поддона оно ползает, я так понимаю на ходу оно и капает, во-вторых я лью синтетику, она в 2 раза быстрее кончается, ну и турбина тоже может быть. Сегодня ее не снимая проверили отсоединив патрубок, он сказал, что у меня люфт!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    мое личное мнение,что турба ваще не при делах... расходомер,вкг(уверен что она чистая и ВСЕ клапана работают как надо??),ДТОЖ(я б не глядя поменял на новый),и все таки подкинул бы новую 1 лямду,а 2 отключить нафиг програмно. Ну и естессна опрессовать по человечески. Ну и свечи как они там у тебя поживают.. И поедет она как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #9 Audi_Style, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
    Дружище, твое мнение адекватное! Но если бы все было так просто, я бы уже давно сделал)
    Свечи я менял после покупки, Но потом я промыл инжектор,я не знал,что их нужно менять после промывки. Тот кто промывал говорит если не троит и все работает без изменений, то оставь их.. Вот я бы хотел узнать есть ли пропуски зажигания или нет, это можно ваг-комом сделать говорят?

    Конечно я обрадовался бы, если нужно поменять расходомер, лучше за него отдать 5000, чем 13-15 000 за ремонт турбины. На счет клапанов не знаю, должны работать, по движку только те 5 ошибок. да и не стучит ничего и все ровно работает - это визуально. датчик температуры ОЖ у меня нормальный, просто у меня пробит радиатор, сегодня заказал новый, заодно расширительный бачок ОЖ, как поставлю, датчик не будет ругаться)

    На счет лямбда-зонда, первый может и заменю со временем, а второй отключить программно где можно?Это в любых сервисах с компами делают?Или можно через ваг-ком опять же отрубить самому?и примерно какие цены?

    PS расходомер можно проверить ваг-комом вроде. Вот что прочитал: Исправным следует признать расходомер, у которого на ХХ двигателя уровень сигнала на выходе находится в пределах от 0,5В до 1,5В. Если же расходомер неисправен, то в ЗУ контроллера впрыска должно запоминаться значение ошибки 73 или 74. Это так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    я же написал адекватного мастера, а ставить диагнозы удалённо - это к гадалкам
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.283
    Литва
    cannondale sl2
    у человека цель - сэкономить, а не починить автомобиль. поэтому вопросы в данном случае психологические, а не технические.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Меняй расходомер и делай опресовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Garage.Inc
    это в каком плане ты писал в хорошем или плохом я так и не понял?
    Если что я в машину вваливаю уже вторую сотню. И я задолбался всем корявым мастерам ее доверять..Все что можно самому сделать,я сам и сделаю..Даже кабель купил что бы не гадать!Ив машину вложил уже большие деньги, совесть мучает,когд что-то не работает.Так что не нужно про меня так говорить!!!

    Zyzya ну а какова вероятность,что это расходометр?Может есть какие то признаки? У меня вот какие: очень редко,но бывает когда сильно разгоняюсь, начинает моргать чек, но машину не дергает (раньше дергало и чек моргал-это были свечи)..еще у меня вибрация на режимах Спорт,Драйв,задний ход - менял центральную опору не помогло, говорят это из-за ДМРВ может быть. Так же машина не едет и ваще ужасно разгоняется с места. К тебе вопрос, а можно ваг-комом проверить на пропуски зажигания?Мне кажется катушки менять придется. Еще ВВ-провода хочу заменить. Ну И расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    ДМРВ - это и есть расходомер! Если катушке попа, машина дергается. Это нельзя не заметить. Врятли в них дело. У меня тож машина не ехала. В сервисе день промучили , ни чего не нашли. Сказали давай снимать турбину и на диагностику, скорее всего ей хана. Я приехал в гараж и полез сам, после недолгих поисков нашел лопнутый патрубок. Трещина была не большая, но её хватило чтоб клапан раньше времени сбрасывал давление и машина не ехала как положено. Расходомер отключал -разница в поведении машины была заметна. Так что начни с него. Попробуй найти заведомо исправный (на разборке например) и поставь себе. Кстати люфт на турбине у меня тоже небольшой есть, но дует она как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. turboavant

    turboavant Живу я здесь

    21 сен 2010
    1.047
    A4 2.0TQM
    1. Если есть Ваг-ком, то снимай логи по ДМРВ, выложи на форуме.
    2. Сделай нормальную опрессовку.
    3. ВВ продов у тебя вроде как нет
    4. Пропуски по зажиганию покажет ваг-ком, если они есть.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #16 melkon, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    Пара заповедей говнодиагноста :
    1) Если машина не едет а причину найти не можешь - приговаривай мозги (ЭБУ двигателя)
    2) Если она еще и с турбиной -Ура ! Во всем она как раз и виновата !
    :laugh::D

    То ТС -делать надо вот что :
    1. Опрессовка нормальная такая как здесь описано
    http://www.youtube.com/user/argan1965#p/a/u/0/cSc-Xwpb5Xo
    2.Логи по группам (как записывать и какие группы есть в теме вот этой
    3.Посмотреть значения коррекции в 032 группе измерений мотора . При чем сделать так - не стирать ошибки ,ездить где то 300 км в разных режимах ,смотрим 032 и потом короткую коррекцию 001 гр ( какие показания лямбды ) . Тут же стираем ошибки и сразу смотрим опять 001 короткую коррекцию . Значения можешь мне отправить в личку .
    ДМРВ если неоригинал то менять придется на 90 %...
    Ну и дальше посмотрим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    ........тяжОлый случай...сам ты ее не починишь даже со шнурком .. Лучше едь в Одинцово на диагностику как тебе выше советывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    меня не зОбанять за рекламу?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    запросто))))
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не думаю :hi::laugh:
    Попробуем как в добрые старые времена поставить диагноз по сети ... Если голова ТС на плечах можно и так разгадать загадку :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...