Добрый день товарищи. Купил себе сигнализацию Sheriff ZX-1090 и почти её установил, все вродебы правильно подключено, но немогу понять как подключить автозапуск. В сигнализации есть 6 проводов, которые подключаются к контактам 30, 2, 15, 15/2 и 50. Я подключил 4 провода, а 2 так и не понял к чему подключать, а именно контакты 2 и 15/2, что они обозначают, и как их определить в аудюшной терминологии? В инструкции также сказано, что контакт 2 - это ACC, а 15/2 - IGN3. И еще небольшой вопрос, не срабатывает режим "паника", т.е. при ударе сигнализация не пищит, хотя датчик удара срабатывает, на нем моргают светодиоды при ударе, но сигнализацият снимается с охраны с 4мя пиками, что означает срабатывание датчика. PS если подобная тема была, прошу извинить, пишу с телефона, жудко неудобно поиск юзать.
В общем проблему с автозапуском решил, причиной послужила отключенная приборка во время теста, через её провода я подключил сигнал от ручника и лампу разрядки аккумулятора. Провод ACC оставил нездействованым, IGN3 или контакт 15/2 - плюс при зажигании, который проподает при включении стартера или по терминологии ауди контакт Х. Но вопрос про датчик удара остается актуальным, почему-то он не включается при постановке на охрану...
Аналогичная сигналка. Вчера токо поставили. Ставил ее не сам. Но по поводу ACC мастер сказал что все провода должны задействованы быть (в том числе и ACC) иначе заряд аккумулятора может не пойти. Но это так..к слову. У меня другой глюк с ней. Может кто то проходил.. Все работает как надо. Ставится, снимается, заводится.... Только все это происходит до 6 часов простоя. После того как постоит 6 часов и еще немножко - срабатывает зона дверей. И хоть убей обратно не ставится. Хоть даже включай/выключай зажигание, хлопай дверями - глухо. Ставится и ошибка сразу. Стоит поездить немного на машине - все опять ок на 6 часов. И так уже 3 раза подряд было сразу после установки оной. По Ц.З. ошибок нет. Вопрос: почему? Из за подсдохшего аккумулятора может так глючить? Сигнал на закрытие дверей взят от плафона (со слов мастера). Ипопутный вопрос. Дисплей температуры потух..ну маленький экран в приборке. Там лампочки или что? Шлейф отдельный? Мог отойти/повредиться?
Хех..смотрю про выбор сигналки стоко "спецов" свои отзывы понаписали...а тут тишина. Короче, нельзя от плафона брать размыкание массы. Искать надо проводку от микриков.
День добрый. Сорри на старые темы не смотрел. Вроде как апрельский вопрос был. По датчику удара - у шерифа он включается после того как выдержит задержку по свету, если таковую выставили (30 секунд как правило) и добавляется еще 15 секунд на проверку датчиков на исправность. В общем спустя минуту после постановки на охрану, система должна реагировать на срабатывание датчика. Что же до второго варианта с концевиками,то по плафону Ваш автомобиль подключать нельзя - собирайте сигналы концевиков на блоке штатной сигнализации. У Вас автомобиль после засыпания не будет реагировать на управление по кнопке в салоне - управления центральным замком, и будет кричать по концевикам, после сна... В принципе с такими вещами раньше сталкивались..но давно уже.
Штатной сигналки нет. До блока комфорта - далековато (ковер пока не охота трогать). По ELSA справа и слева (A & B pilar), если верно понял за боковинами у ног водителя и пассажира "живут" колодки с нужными проводками. Вскрытие покажет.
Снимаем водительское сиденье, порог и кик-панель. Сам блок будет в пластиковом кожухе прикручен к полу.
Мало ли кому пригодится! Концевики дверей по схеме: Водительская - зел.жёл. Пассажирская - крас.сер. Залняя левая - чёр.крас. Задняя правая - чёр.фиол. Багажник - бел.жёл.
Так..в общем до блока комфорта добрались. Сидуху не надо скидывать. Только слева у ног все снять и порог сдернуть. Сдвигаем сидуху назад - поднимаем ковер слегка и извлекаем коробочку на свет божий. Но вопрос еще один. При остановке (когда надо ручником воспользоваться) при его опускании раздается "пик-пик" и моргает габаритками машинка. Как бы в трафике не совсем алё... Может это конечно фича автозапуска такая..но как то не хочется такое чудо. Сигнал ручника с лампочки приборки взят.
Наверно тут и продолжу... Может кто прокомментирует. Сегодня первый глюк такой был. Стартовала с утра машина. Все ОК. С окна глянул - все в штатном режиме. Габариты подмаргивают..работает. Прошло 3-5 мин..спустился..подхожу к машине - машина работает, свет горит (плафон потолочный) замки открыты. С какого хрена думаю.. Открыл сигналкой что бы не орала - сел - свет не гаснет..только принудительно клавишей.. Доехал до работы - ставлю на закрытие - сигналка пикает, а замки не опускаются. Путем каких то манипуляций с привлечением штатного брелока машины (в корпусе ключа) все восстановилось. Сначала подумал что может случайно брелоком штатным поднял пипсы пока ключ в кармане выковыривал. Повторил тест запуска + жмаканье штатного брелока - не реагирует, только на шерифовский... Если просто машину закрыть - штатным брелоком открыть можно, но орет если дверцу приоткрыть. Что могла быть с Ц.З.? Что за глюк такой? Или бывают сбои вот такие на ровном месте?
Скорее всего (но врать не буду) по кнопке (в салоне которая открыть/закрыть). Наверно её проще было установщику найти. По личинке - это где искать? А штатной сигнализации как таковой не было. И как правильно все же к ц.з. подключаться?
Если не ошибаюсь на ауди до 4-го года, если подключаться по кнопке, при включении зажигания центральный замок открывается штатно. А если есть штатная звуковая сигнализация, то при подключении по личинке и включению зажигания (автозапуск) - штатка начинала орать. В начале надо было подключаться по личинке в двери, но при этом программно в сервисе отключать звуковое оповещение штатной системы.
Не орет - это точно. Потому что пытался кодировать замок центральный и смог только на закрытие по скорости + раздельное открытие вод./пассажир сделать. Орать сигналку (кодируя) заставить не смог - поэтому решил что нет оной. Правда было как то что при некорректном закрытии багажника моргала габаритками..но беззвучно. С Шерифом случилось это пока что (тьфу 3 раза) один раз.
Нашел кое что... http://www.msvmaster.lv/index.php/ru/audi/audi-a6/connect-car-alarm-on-audi-a6.html Есть пара вопросов: 1. что то не понял как это проверить..закрыть с брелока ключа и пытаться открыть сигналкой? 2. можно это попроще\подробнее расписать? А то куда тянуть..откуда... Или мне это не актуально, так как нет у этой сигналки управления стекло подъемниками\доводчика?