SonicSky Турбина передувает, вчера снимал логи, но не правильно, сегодня буду снимать заново несколько групп. По ним выяснится все самое главное. Надеюсь вечером будет ясно с этим. Я имел в виду на счет расходомера, он у меня бош, я сразу понял,что менялся, т.к. не оригинал. И датчик расходомера тоже менялся, т.к. когда купил машину в багажнике лежал старый датчик расходомера. Про это я и писал. Ну получается клапана 75 и 80 рабочие, т.к. ваг-ком написал всего 5 ошибок и все они по движку,я писал в начале поста. Больше ошибок у меня нет! Garage.Inc Сегодня поеду на платную эстакаду, я давно хотел протереть поддон и посмотреть нет ли трещин, по пути закажу в магазине оригинальную сливную пробку масляного поддона картера двигателя с прокладкой. По катушкам ошибок ваг-ком не выдавал. REDLINE61 бампер снимается за 5 минут) Я промою снаружи керхером. Логичнее промывать интеркуллер изнутри было бы, когда поставлю норм турбину или отремонтирую эту. Конечно хотелось бы вообще поставить машину в капитальный гараж, разобрать ее целиком и все перебрать,а износившиеся и не рабочие детали заменить на новенькие, но сейчас уже холода наступили, геморойно будет без машины до гаража ездить, тащиться по магазинам, да и денег нету,а на такой ремонт моей машины, я чую, как минимум нужно иметь свободных 100 000 руб) В общем не сейчас У меня сейчас цель убрать Чек и вернуть разгон, я буду опираться на ошибки показанные ваг-комом.
melkon2002 Вот снял логи, делал топил педаль со 2-й передачи (на типтронике) до 3-й, без кик дауна, до 6400 об/мин, все логи делал таким образом.,Еще кинул логи по лямбда-зонду, там написано Итог: в норме. С лямбдой проблем нету, обманка все-таки стоит. Проверил пропуски зажигания, на месте, на ходу и заводя машину, их не было. Сейчас пойду смотреть трубки на клапана 75, как ты и говорил и остальное, сейчас в гараже своем сделал свет и яму открыл, буду под машиной с фонариком все до последнего осматривать. А в выходные сделаю опрессовку, если она все еще нужна! PS надеюсь результаты логов будут хорошие! Когда делал тест на нашей огромной трассе на солотчу, все-таки понял, что со 2-й передачи она у меня прет не плохо. Сегодня со светофора стартонули с Ауди A4 B8 2.0TD - если я не путаю. Сначала тронулись одинаково, через секунды 2 он вырвался вперед, а потом на 3-й я уже за ним ехал, и так до 150 км/час, потом разъехались. Это так для информации)
ТС , опресовку вообще с самого начала надо делать.. и будь готов к тому что если ты собираешься долго ездить на 1и8Т то опресовку будешь делать часто!)
Блин, я делал с 2000 до 3000, вот я тупанул пипец!!!теперь придется переснимать!!! PS кстати сегодня офигел, если газ жать в самый пол, чек начинает моргать, обороты застывают на 4000 и не полнимается, машину начинает колбасить, дергает и тупо едет на 4000 оборотах и скорость не растет!!!!Я просто пытался разгон замерить!!теперь так постоянно!!Срочно свечи бы поменять, катушки вроде нормальные. Я сегодня смотрел турбину и все патрубки к ней, дырок не нашел, все нормально закреплено, но я нашел дырку в другом месте, нашел на ней код 8Е0 133 784 В - патрубок воздушный угловой, он после турбины или до турбины используется?Может здесь и есть подсос воздуха?Трещина большая и заметная!
Что-то непонятно, чем расходомер отличается от датчика расходомера. А это ИМХО как раз указывает на сдохший датчик массового расхода воздуха.
По логам передув адский до 2.5 бар, вот ЭБУД и прикрывает дроссель и чек от аварийного режима мигать начинает, чтоб не разнесло всё вокруг.Но ,видно, что датчик давления брешет, его подменить в первую очередь.
от года выпуска зависит лишь то как этот вопрос освещает ЕТКА, а по факту датчик можно купить отдельно гораздо дешевле. кстати по по поводу показаний мафа - ошибка действительно может быть наведенной. с начала разобраться с передувом имхо следует.
Тоже самое подумалось про обалдевший датчик давления наддува . Чет он повисает на 2540 и все ... Мотор не крутится естественно из-за аварийного режима по передодуву ... Тут вариант подменять датчик или вкручивать манометр механический и смотреть что на самом деле с наддувом . Автор - какие замеры разгона !!!!??? Ты с ума сошел ? Прежде чем не разберешься с проблемой ни каких тапок в пол больше . Иначе могут быть катострофические последствия .
Блин я даже не знал,что это будет в ущерб машине, казалось электроника сама все ограничивает..Все больше не буду быстро ездить,тем более сейчас уже не могу, машину дергает и чек постоянно моргает,если педаль давить в пол..буду разбираться, вчера лазил под машину в своей яме, пытался разобраться что и где, турбину ясное дело я видел, но она и снизу плохо доступна и сверху, т.к. всякие патрубки и провода ее перекрывают,А снимать я их боялся, т.к. не разобрался какой от чего!
ты эцсамое, по порядку все. опресуй сначала. потом прокатись с отключенным n75. механически он должен держать 0.3 вроде как. если дерганья пропадут и станет стабильно тухло, но ровно - ищи причины в клапане + исполнительный клапан вестгейта на турбине, если нет байпасный посмотреть.
Снизу тебе пока ничего не надо . Нужен вот этот клапан : Становится доступен если снять впускной гофрированный рукав на воздухан . Находится на шланге "гусинице" от короба фильра на турбину . Надо проверить его и его шланги . Как его проверить ищи на форуме все описывалось сотни раз .
Всем привет!! Пацаны спасибо всем огромное за помощь!!!Сегодня самый лучший день в моей жизни. Так как я только сегодня узнал, что такое турбина!!!расскажу чем сегодня занимался. В общем снял я правую фару, снял рукав воздуховода на возд.фильтр и начал откручивать гофрированный патрубок от ДМРВ до турбины,снял все разъемы и вытащил его (его я покупал летом за 1500 руб), он новенький. Потом я нашел клапан #75 и от него шла трубка коротка (резиновая), так вот на ней огромная дырка, но этов се ерунда, в общем осмотрел я все остальные шланги и патрубки на дырки их нет, потом я стал ставить назад гофрированный патрубок, подсоединил к нему все, кроме клапана №75, выехал на дорогу и у меня пошли мурашки по коже, машина поехала, нет никакого провала на скорости от 50 до 100..машина просто рвется вперед. замерял разгон, он составил с места 9.2 сек до 100 км/час - это с небольшой подгазовкой. Я думаю разгон должен быть около 8.6, но т.к. нет клапана и шланг на сам клапан с дыркой,турбина капельку не правильно работает. У меня теперь вопрос. Как называется этот маленький шланг на клапан,Я не нашел на нем номера! И второе, я так понимаю клапан менять? PS извините за кучу вопросов, но есть еще один немножко не по теме. Я вчера заменил радиатор, снимал две трубки охлаждения АКПП, оттуда в итоге вытекло грамм 50-70 масла, скажите можно ездить?Или так коробка сгорит? Вот фото: