Недавно перебирал задний суппорт согласно многочисленным отчётам по переборке. Ну так вот состояние всех компонентов было нормальным ,а вот флажок ручного тормоза оставлял желать лучшего.В месте входа его в корпус супорта была сильная коррозия, я всё почистил но поверхность оказалась ребристой в раковинах от коррозии. Все резинки были поменяны в том числе и уплотнительный сальник этого самого флажка. Какое то время всё было хорошо, а сейчас я заметил потёки тормозной жидкости в месте входа флажка в корпус суппорта. Вот теперь думаю можно ли заменить этот флажок отдельно на новый ? есть ли такой вообще в природе кто нибудь сталкивался? (на разборках отдельно никто не продаёт только в сборе с супортом а цена за Б/У суппорт кусается да и не факт что там состояние хорошее) буду очень признательным за помощь! На втором фото флажок из инетовского отчёта там видна коррозия нутак вот у меня всё по серьёзней
скорее всего течь не из-за флажка а из-за тоненького сальника на штоке цилиндра и может песчинка попала под упорную шайбу этого штока.сальник штока играет роль пыльника не более.
Вполне возможно в любом случае буду вскрывать и смотреть в чём причина, но всё же хочется знать возможно ли приобрести новый флажок ручного тормоза.
Держи: Triscan 8170 209917 - для левого... 8170 209918 - для правого... - глянь в Экзисте цены и успокойся, купи новый суппорт и не мучайся.
особенно внимательно смотреть там не только флажек выходит из строя но еще и рабочая поверхность в которой этот флажек находиться.после переборки суппора 1.5 года езжу где-то 25 тыщ наездил пока все гуд.
Рабочая поверхность полости флажка никакого влияния не оказывает, ну если только она совсем не в драбодан ржавая. Течёт исключительно из-за кольца уплотнения штока.
я это уже писал. еще стоит обратить внимание на поверхность где это маленькое кольцо ходит. т.е. зеркало этого сальника.
+много! там сальник выолняет роль пыльника! если так горит флажок а денег нет, то обвари и проточи его у токаря в любой шараге сделают на ура, а так перебирай суппорт по новому!
Всем огромное спасибо! Да уж цена конечно за железячки не слабая, ну новый суппорт TRW 4 200 р тоже не мало, в любом случае вскрытие покажет! А на счёт подварить и обтачить уже думал, просто не мог найти номеров этих флажков, думал что если новые не дорогие, то поставить и не париться. Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся!