Посмотрите, пожалуйста, кто умеет это делать и кому но очень сложно - на аванте самая задняя часть потолка, она там отдельная от обивки стоек и от потолка всего салона. Какой ее каталожный номер и как она снимается? Вот на картинке ее видно: Суть вопроса - эту штуковину поставили нереально низко, коробками ее иногда задеваешь - остаются чиркаши. Нужно выяснить, что выгодней: чистить на автомойке, снимать периодически и носить в нормальную хичистку (дешевле и больше вероятность что не угробят окончательно) или вообще менять когда основательно загадится если она не дорогая. Есть подозрение, что ее специально сделали отдельной деталью, чтоб можно было менять если грязная. Заранее огромное спасибо!!!
Сегодня еще понаблюдал симптомы: дерганье возникает на оборотах ниже 3 тыс. / мин. Если ехать в режиме M и держать обороты выше 3 тыс. / мин. то дерганья нет вне зависимости от того, насколько интенсивно разгоняться. А если, например, в ехать режиме D, когда обороты ниже 2 тыс. / мин и 6 "передача" (можно посмотреть, переключая в режим M) и резко нажать газ - дергается.
А если попробовать перепрошить мозги двигателя? У меня глохла иногда на холостых, перепрошили вроде все ок. Может тебе тоже перепрошить.
Ребята, кто нить мониторил цены А4 В8 на данный момент? Если мысля о выставлении на продажу, чего то не пойму сколько сейчас стоят машинки и есть на них спрос....
джип паджеро сосед продает, практически не ездили на нем. Понятно что годик поездить конечно бы, но он ждать то не будет. Щас вот закинул удочку в ацм где брал, посмотрим за сколько они возьмут. Конечно у меня не стоит остро вопрос продать, но хотелось бы.
Поджеро спецефичный автомобиль, на конкретного любителя....и нужен ли он для города.... В АЦМ возьму -20-25% от первоначальной стоимости.