Всем привет проблема в следующем с утра заводишь машину она заводиться и моментально глохнет, причина тому заливает свечи (( уже весь моск себе разрушил что может быть? датчик ОЖ новый и исправен проверял вагом, расходомер новый, свечи новые, компрессия 11 очков во всех цилиндрах, катушки тоже новые. Куда дальше смотреть???
тоже на это грешил, но есть одно но, если бы форсунки лили, а не распыляли то это происходило бы на всех режимах работы двигателя .... правильно ? но тут беда в том что это происходит только после простоя , как только машина прогреется хотя бы градусов до 37 то все гуд как будто ничего и не было ... на прогретую заводиться и едет без каких либо проблем .......... ошибку пишет про пропуск воспламенения то в 3-ем цилиндре то во втором то в четвертом всегда по разному но чаще в третьем , и заметил такую фигню когда заводится начинает троить (ну так как пропуски по цилиндрам) и датчик лямда зонд тупо стоит на нуле и все, только пропуски соберет загорается чек инжин и начинает показывать лямда ...... что за чудеса не пойму
ооооооооооооо коллега!!!!!!!!!!!!! у меня один в один!!!! мучаюсь с этой проблемой уже 3 или 4 год! найти решение не могу и в сервисах не могут, ANB 1.8T да, проблема исключительно после ночи и только на холодную....... кстати как временное решение, заводи с педалью газа в полу!!!
мда это точно коллеги двигло AEB 1.8Т ... ну будем вместе искать проблему сейчас как раз твою тему читаю )
она начинает работать не сразу,толь после нагрева,может катушкам уже подходит ..,или свечам,зазор на элекродах больой
Выскажу своё мнение на этот счёт. Это форсунки! Они не держат и подтекают. Когда двигатель горячий и текущие форсунки хоть и подтекают, этого не заметно так как испаряется то количество бензина быстро... Когда же вы приехали на место ночёвки допустим ну или гараж. стоянка и уходите домой, то остаточное давление в топливной магистрали постоянно давит на форсунки...А так как они текут. то это количество топлива накапливается в цилиндрах. Утром вы приходите и начинаете заводить двигатель. И что происходит? поршня швыряют стёкшее за ночь топливо на свечи и вот они вам мокрые... То что советуют заводить с выжатой педалью газа это не правильно хотя и может помочь, так как с выжатой педалью газа маслание двигателя стартером обеспечивает вентиляцию, продувку цилиндров и не долее... Перво на перво проверь форсунки на герметичность, а заодно и на факел распыла и производительность. УДАЧИ!!!
а как проверять форсунки? PS да и вопрос это проблема только при холодной температуре, летом проблем нет.......это всё еще форсунки?
присоединюсь к вопросу насчет форсунок ..... летом проблемы вообще нет ......... если идет такой перелив то по идее она бы вообще не завелась ? или я что то не понимаю ? ...... а так она схватывает секунда две глохнет и все приехали ...... если после этого покурить минут десять то со второго раза заводиться но начинает калбасить и идут пропуски по цилиндрам , еще есть мысли насчет коммутатора зажигания .... подскажите может ли быть в нем причина ?
чтоб проверить форсунки на текучесть вечером, когда приехал на стоянку\в гараж не глуши мотор, а вытащи предохранитель бензонасоса и жди, пока она сама заглохнет, таким образом у тебя давления в рампе не будет, или будет, но маленькое. Утром приходишь и пробуешь, только предохранитель не забудь обратно воткнуть
как вариант можно использовать и такой метод. Ну а по хорошему конечно снимать рампу топливную с форсунками и смотреть чтобы форсунки были сухие и не выдавливоло через них бензин... чтобы даже капельки не выходило...
а такой вопрос .... что если они льют только на холодную ? тобишь , с утра прихожу втыкаю предохранитель начинаю заводить и вуаля опять залило ? что делать в такой ситуации ?