Вот-вот. Не надо было принимать поспешных решений. А я бы попробовал, если бы чашки Гольфовские нашел. Ну а пока искал, поставил опорники от Лемфа - и они держатся до сих пор. Правда, справа, при резких толчках, какой-то стучок иногда вылазит, но я уже плюнул на него. Вот тебе и на. У меня левая опора до сих пор родная стоит, то ли шестой, то ли седьмой год уже. А правую этим летом сменил - прозевал чехол на ней порванный, она и заскрипела-запищала... Но стуков не было, можно было бы и просто промыть. Не стал заморачиваться с этим, потому как новые шаровые в запасе лежали.
Ну почему, если эти не прокатят, следущий на очереди лемф с этим номером 1005301 Шаровую ты имел в виду?
Не, решение не поспешное. Я доволен. Положительных моментов очень много, НО: -иногда не хватает места для длиномеров, а сидухи то не складываются... это одно. Второй момент- не хватает мне бортотового компа, мультов и попогреек... А на Бочке то все это было...
Ну это уж совсем круто! Я че про пыльники то спросил, встречал пару раз на недорогих шаровых: Вобщем, при больших ходах подвески, плохой элластичности резины ИТП, пыльник деформируется и пропускает воду и грязь. Все, шаровой конец, хоть пыльник вроде бы целый... Заметь, у Лемф. пыльник ДРУГОЙ, такой же пыльник стоит на родных шаровых(родные кстати тоже Лемф.). Стас, а на ТРВ действительно пыльник как на фото???
У меня было наоборот, не смог найти чашки от ауди, а если гольфовские опорники бы не пошли, то мои бы уже убиты были. Соответственно невозможно модернизировать без быстрого отката назад. Ну а там так же поставил лемф с 02 и забил. Кстати до сих пор не знаю где взять чашки родные в зип. А вот с чашками от гольфа проблем нет, заказал по инету в ексисте по 50р за штуку.
30753- "низкая", отличного качества,в коробке обычно лежит изделие Боге, с запиленными кольцами. 10076- "высокая", обычно "маде ин Бразил", качество вообщем нормальное, но я бы их не стал брать...
Да, шаровую. Она же тоже опора. ))) У меня сейчас стоят такие - пока нормально. Подшипник там, кстати, тоже INA.
привет соклубники, давненько я не появлялся в теме =)) да и на форуме.. вобщем опорники сново чутку выперло, и правая стойка щелкает при повороте руля(влетел в хорошую ямку летом , опорник выбило немного) в ближайшее время планирую ставить уже заранее купленные Monroe . они высокие 41мм сделаны из резины и пахнут ей =)) посмотрим что получиться. Ironman80 - я уже полтора года на кони спорт катаю (средняя регулировка жесткости), пока только плюсы вижу.. правильно сделал что взял.. поделись какие пружины брал ? что они с переменным шагом.. какой диаметр трубы использовал для поднятия высоты задних, и как поднимал высоту передних пружин ?
Я в эту субботу закрутил на четверть от максимума (время регулировки зада со снятием составляет у меня в среднем полтора часа) Надо было в аэропорт скатать по кольцу... дорога хорошая, дай думаю попробую таки табуретку. Это восторг конечно. Если бы подруга справа не попискивала, я бы наверное правила очень сильно нарушил . Табуретки однако почти нет, да, на кривой дороге стала попрыгунчиком, но в целом весьма комфортно. И это при том, что у меня еще 40й профиль! А в силу того, что ко мне постоянно в гараж приезжают одноклубники на бочках, то одну и ту же дорогу с разными покрытиями я имею возможность проехать как на своей, так и на их машинах. И оценить разницу. И я доволен. Я таки получил, что хотел. И самое главное это отсутствие кренов при поворотах. Совсем. Там, где я раньше съезжал с сиденья теперь я даже не замечаю поворота... Пружины. Каюсь, но я не знаю о них ничего В конторе по тюнингу, куда я захаживаю, как-то заказывали на бочку пружины и по ошибке заказали два комплекта. Соответственно один долго валялся и пылился в загашнике, пока про него не вспомнили и мне не подарили. Но чьи они уже не вспомнили... Так что тут пробел. Но если бы пришлось брать, то взял бы сейчас weitec, приятель недавно узнавал, всего 7000 комплект на бочку. Диаметр трубы отпишу вечером точно, в гараже штангелем померить надо. Я померил аморт и подбирал трубу... А перед я не поднимал, там и так все нормально. У меня крылья от В4 поэтому проблем не возникло. Сзади да, сложнее.
Всем привет!!! Ironman80 подскажи пожалуйста размеры втулок которые в подрамник поставил? и из какого метала далали?
И как встало ? Нормально? Почему спрашиваю потому что у меня диаметр обоих с/блоков 39 а на Б4 передние на 39 а задние на 38. И где можно купить, от чего они?
Это перед и/или зад от В3. На В4 идут другие и они раздельны перед/зад. В передний подрамник В3 встало все отлично, никаких проблем. Купить можно в штатах, ссылку я давал где-то выше. И они не от чего, а для. Фирма специализируется на постройке аудюх. Т.е. это изделие не приспособлено, оно специально изготовлено для бочки. З.Ы.: возможно моя точность измерений не учла десятые/сотые доли и значение 38 может быть 37 с каким-то числом. Плюс на чертеже я не нарисовал скос на сопряжении цилиндров, плохо 3D владею. На подрамнике тоже не ровное отверстие, а с плавным сходом.