А вообще как писали многие и я в том числе, сшлимком абициозный проект был. Как говориться выше головы не прыгнешь.
Есть технологии по прозиводству высокопроизводительных аккумуляторов, однако это автопроизводителям не интересно. Был такой электроавтомобиль в штатах как раз. Уже в 97 году серийно выпускался. Его могли делать с батаремями у которых запаса хватало бы в два раз больше чем с теми которыми он продавался. Так все равно GM очканул и отозвал все машины и пустили их под пресс. Сейчас может одна две машины в мире таких осталось в музеях ито специально сломаных, так что бы экспонат был не рабочим. EVO 3 если что машина называлась. Так что тут как бы что там ни было, есть еще во всем свой скрытый смысл, который на поверхности не лежит. Сейчас такое время что, только пролобированные интересны находят в жизни применение.
А я уверен могли всё гуд сделать - только нажать на правильную кнопку - и забегали бы как надо. Если роторный бы не вышло так делайте лучше - на воде, не вышло бы на воде делайте мини ядерные реакторы для авто с запасом энергии на 20 лет, но кому это надо? Жигуль и так купят, растаможка то дорогая, конкуренции нет чего бежать-то впереди планеты всей??? Да ещё мы бензом и газом торгуем))
Друг, видимо что такое сфера производство и ремонт, ты знаешь по наслышке. Например ZF вложила милиард евро в разработку только одной коробки да и то первые пять лет это была очень сырая коробка, которая и по сей день автомобилистам доставляет очень много проблем. Речь идет о мультитронике, 2000-2005 год. Ну так вот технологии из пальца не высосешь, все что новейшее никто даже делиться не будет, а устаревшие технологии продадут но за очень дорого, а разрабатывать свои технологии с 0 это вообще анриал как дорого и долго.
Я по сфере производства и ремонт ещё тот ламер. Но я тут про Тесла начитался - не новый авто который, а про учёного. В вике так написано: "Электромобиль Теслы Согласно этому мифу, в 1931 году Никола Тесла продемонстрировал действующий прототип электромобиля, движущегося без каких-либо традиционных источников тока. Никаких материальных свидетельств существования электроавтомобиля не существует." Но судя по другим открытиям дядьки я верю что он мог... Так как кпд его катушек под 200% так чем чёрт не шутит откуда то он их брал, так это сто лет назад...
согласно некоторым мифам, тунгусский метеорит - это тоже он. в свое время открытия теслы были настолько революционны и необъяснимы, что на него сейчас вплоть до инопланетян - все можно повесить!
Так Бог с ним с Тунгусом. Принцип катушки же до сих пор не ясен до конца или я не прав? А кпд она даёт анриал - но даёт. Да и того что точно проверено из изобретений Теслы за глаза хватит чтобы поверить в любое чудо... Просто чел работал по 20 часов в день ну и талантище конечно.
1) При чём здесь Феррик и R8? За 4,6-6,4 ляма совсем нечего купить? Да и много ли найдётся мажориков на карбоно-фанерное неедущее чудо? Сомневаюсь... Насчёт трогания руками, дык, в своё время трогал ручками "Лауру" Парфёнова и "Комбата". И где это всё? 2) Поздравляю! Теперь-то уж они точно всех победят!
Вооот! В принципе, уже после первых заявлений Прохорова о разработке "Ё-моё" нашлись люди, внятно разложившие по полочкам всю суть ситуации. Но многие до сих пор проявляют чудеса наивности. Что уж тут поделаешь, такова природа русского человека - верить в авось... С "Марусей" ситуация несколько иного плана. Тамошние разработчики достаточно трезво оценивают свои шансы, более того, они просто фанаты своего дела. Но имеют место быть всё те же проблемы с финансированием. А авторитета Фоменко на всех спонсоров уже не хватает...
это только твои догадки, что она не едет. приведи пример похожего авто за 5лямов. вот те на номерах Комбат http://www.youtube.com/watch?v=eKGb6-e9Vcw&feature=related просто это уж совсем мелкая серия. он нафиг никому не нужен. как жип он г-но. тем более есть более доступный Тигр, который и поставили на вооружение. сорказм непонятен. они хоть что-то делают и пытаются.
1) Нет, не только. Друг с одного из прошлогодних Анлимов видео показывал, не котором белую "Марусю" на эвакуаторе привозили... Сейчас-то, конечно, пара ездящих образцов уже готова, только это по-прежнему полуфабрикат. На фото салона отлично видно всё "хвалёное качество ручной сборки". Да и заявление о 700 предварительных заказах не равно "да они уже продаются и ездят"... Насчёт "похожего за 5 лямов" варианты есть: помимо тех же GT-R, 911-й Каррэры S, Корветта, Эворы S, Ягуара ХК можно рассматривать тех же Итальяшек с небольшим пробегом (т.к. такого рода техника круто теряет в цене уже сразу после покупки). Не знаю, жив ли ещё TVR, способный дизайном и техникой своих моделей заткнуть за пояс любую "Марусю". Есть изумительный "Спайкер" С8 Спайдер чуть дешевле 6 лямов. Всё зависит от запросов: кому технические характеристики, а кому и дизайн с понтами. Да и откуда "от 6 лямов" за R8??? Если от 5,2 лямов. 2) Это "Комбат" с drive2.ru? http://www.drive2.ru/cars/other/autocad/ А вот из Смоленска (на агрегатах GM): Таким образом, хотя бы штук пять наберётся? Не пошёл он на гражданке, т.к. целевой аудитории такого рода самоделки не нужны. 3) "Тигр" - другая тема. Применение его на гражданке в ещё большей степени сомнительно. 4) Формула 1 - не то место, где можно пытаться. Там побеждает сочетание талантов пилотов и инженеров плюс много бабла. Команды "третьего эшелона" (т.е. в т.ч. и M-V) играют роль всего лишь статистов. Как бы они ни пытались, но без озвученного выше побед не будет. Потому их и продают/покупают бесконечное число раз разного рода магнаты. Наиграются и продают следующим.
NervousDenis, мненя всегда улыбала фраза "друг сказал" четыре одновременно тебе http://www.youtube.com/watch?v=w-rNYPhFA_4
При чём тут "друг сказал", если я видео видел. Насчёт ролика - рекламный типа? Или нашлись четыре энтузиаста, готовые самостоятельно доводить до ума сиё изделие? Так что там насчёт безальтернативности?
что ты видел на видео? как её на автовозе везут? ты ездил на дмитровский полигон? до него на такой машине тупо не доехать. Кёнигсег туда тоже на эвакуаторе приезжал. он тоже г-но недоработанное? как говорится: хоть ссы в глаза... уже и видео тебя не устраивает. http://www.youtube.com/watch?v=ccrTt5kGpHY&feature=related я распросил Машу о том как едет Маруся. она в восторге. салон очень приличный. про мотор она не очень в курсе, за то я в курсе. это проверенный мотор от Косворд. пространственная база, углепластиковый кузов, двигатель в базе. альтернатива - это Лотус и Кёнигсег. ну у Маруси хренова туча мультимедиа примочек впихнуто. ГТР и подержанная Феррари - это совсем не то.