да пусть хоть 5лет делают. только тогда с авто до пяти надо снять. а то какого хрена я за 20летнюю ауди плачу 18тыщ, а за 4хлетний форт 46.
а лучше вообще запретить использовать! а потом поржать, как владельцы "относительно нестарых" дорогущих брэндов вдруг осознают, что нельзя как раньше слить свой авто за 50-60-70% от цены нового, добавить и купить еще современнее, а можно либо слить его процентов за 10, тк через год-2-3 на нем уже ездить нельзя будет, да еще и утилизировать заставят за свой счет, и будет как в рекламе: "ё-моё, что я сделал-то!"
Когда треть страны на таких ездит,потому что на другие денег нет - говорить так - это просто глум и скотство
В комплектации люкс доступна функция "Рамки дверей ,черные" Это типа как Shadow Line на BMW что-ли? А так-же "Обивки дверей с декоративными вставками" и "Контейнер для очков". Да они жгут просто не по-децки. Даже и не знаешь,смеяться тут или плакать. Уроды ей-богу
Те, от кого зависит запретить или нет, мыслят совершенно другими категориями. К великому сожалению. Они очень рассчитывают на сбор повышенных налогов от этой трети населения. И не о безопасности этой трети думают, не о безопасности...
Да ещё и металл устаёт по нашим кочкам скакать. Однажды в Мурманской области на моих глазах на ходу развалился "Форд Сиерра". Другое дело, что какая-нибудь "Приора" столько не проездит...
http://kp.ru/online/news/1017993/ Сейчас по зомбоящику показывали эту "Тойоту Камри". На ней живого места нет. Явно, что летели с педалью в пол. Из пяти пассажиров двое выжили. Будь они в изделии АвтоТАЗАа, рискну предположить, превратились бы в фарш. Главное, чтобы на водителя "КАМАЗа" не спихнули, как у нас любят в последнее время.
Этого не будет. Не только по имиджевым причинам, но и по технологическим. Современная иномарка до 200 тыров будет сделана из гомна. Влезть в 250-300 тыров реально, но тут грудью встанет АвтоТАЗ, т.е. гос-во...
2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %). " ... В мае 2009 года утвердили эскиз вазовского дизайнера Ивана Лепешкина, хотя едва ли это можно считать стартом проекта: Лепешкин ведь уже загодя знал, что от кузова Калины-седана должны остаться как минимум крыша и двери....." (с) - думаешь, что французы успели приложиться? з.ы. Калина против Гранты http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115001&SECTION_ID=4972
У "ТАЗа" была и есть сейчас возможность использовать платформу "Логана". Почему этого не было сделано - тут можно целый трактат написать, наверное... Французы со времён развала и попытки сотрудничества с "АЗЛК" проявляют тройную осторожность, так что не всё так однозначно...