Сообщите нам что же конкретно сказали Вам в сервисе? Именно на американце не могут? (странно, блоки что ли у них в Америке другие?) Или конкретно на комплектации вашего авто это невозможно?
Датчики стояли с завода !!! И на второй комплект пришлось отдельно покупать датчики и прописывать их !!! Если их не сохраниш в ММI то показывает спушенное колесо ! Я не буду утверждать что блоки разные или одинаковые , но в чем то разница есть ! К Вашему сведению даже в двигатель в Q7 сделаный для американского рынка заливается масло 50500 а не 504 и 507 как в европе ! Ели не верите откройте капот на америкосе и прочтите ( написано черным по белому )! Если что не так извините ! Просто не очень нравится когда точно не зная ,что может а что не может быть ,утверждают , точнее доказывают что так мол не бывает !
Да бросьте. Ему же предложили дать расшифровку PR-codes, для того чтобы разобраться с тем, что у него есть, но ТС спёкся. В Европе и Америке разная несущая частота датчиков давления колёс.
Есть tpms base и high, base работает также как и high с датчиками(авс ни при чем), но не показывает давление. Датчики в обоих случаях одинаковые. Отличается только блок. Частота тоже одинаковая, от региона не зависит. Если не показывает давление, а хочется - замена блока. Антенны, кабели и прочая х-ня уже стоит.
Вчера загорелся на приборке значок снижения давления в шинах. Проверил давление - во всех четырех шинах снижение давления на 0,4 атм. Видимо из-за снижения температуры воздуха. Подкачал, переустановил, поехал дальше. Действие системы понравилось.
мой vin wa1bv94l67d043242 65 адрес - контроллер SW: 4F0 910 273 B HW: 4F0 907 273 A я верно понял для получения графической информации о давлении на каждом колесе и температуру мне необходимо просто смена блока на 4F0 910 273C? Никакой адаптации и кодирования более не нужно будет делать? Картинка автоматом появится в меню? Спасибо!
я верно понял для получения графической информации о давлении на каждом колесе и температуру мне необходимо просто смена блока на 4F0 910 273C? Никакой адаптации и кодирования более не нужно будет делать? Картинка автоматом появится в меню? Спасибо![/QUOTE] Прикрепляю скриншот вага с блоками данных - на которых четко видно что блок передает температуру колеса и давление - так может действительно как-то можно включить графическое представление в ММИ?
Поддерживаю тему. Те же грабли . Авто США - колесные датчики присутствуют, хотелось бы видеть реальное давление на MMI.
Как уже писали , есть два типа систем контроля давления в шинах с металлическими вентилями: Loo-Line и High-Line. В первой системе имеется 4 колесных давтчика и одна общая антена для приема информации от датчиков. Во второй системе имеется те же 4 колесных датчика и 4 приемные антены на каждое колесо в колесных арках. Поэтому первая система предупреждает о падении давления без конкретизации колеса, а вторая - с конкретизацией и выдачей картинки, которую хочет увидеть ТС
Ты не прав- я же приложил -погляди данные с вага - с каждого колеса выдается и температура и давление НО блоки отображения действительно есть хай - который САМ выводит картинку в ММИ - и блок лоу что у нас стоит - вообщем решается просто заменой блока вывода наш номер 4F0-910-273 B надо сменить на 4F0-910-273 С и сразу пойдет картинка в ММИ.
Если действительно вопрос решится только заменой блока - буду рад за Вас. Но для этого, как мне представляется, нужно чтобы в каждой колесной арке была антена. Блоки измеренных величин для Loo 1 - 4 - 7 - 10 в действительности показывают не ПЛ - ПП - ЗЛ - ЗП колеса, а в произвольной последовательности, в чем легко убедиться, имея датчик-идентификатор VAS 6287. Я к чему веду: если у Вас нет 4-х приемных антен в арках, то блок High, который Вы собираетесь установить, картинку может и покажет, но вот будет ли она соответствовать действительности - вопрос. Но это легко можно проверить с помощью манометра.
Всем доброго времени суток Помогите разобраться: Q7 2012 года, в списке установленного доп.оборудования идет "Датчик контроля давления в шинах". Манагер не может конкретно объяснить суть системы в конкретном авто-есть ли индикация давления в каждой шине или просто индикация спущеного колеса. Цель-поменять диски сразу в салоне при приемке авто(без гемора и потери функции данной системы). Со слов манагера, возможно, как только поменяю диски, выскочит ошибка датчика контроля давления... Подскажите, ставят ли до сих пор в диски датчики? И где правда? Заранее благодарен!
Если эта опция в списке обозначена как 7К6, то меняй смело - никаких датчиков в колесах нет да и в MMI выглядять по разному, как манагер не может определить - не понятно
Если опция стоила при заказе порядка 6р., то это система, работающая без датчиков в колёсах (от АБС). Можешь смело менять. Сигнализирует только о потере давления в колесе (не говорит в каком). Если стоит больше 40-50р, то должно показывать давление в каждом колесе, стоять датчики в колёсах. При смене колёс необходимо обратить внимание на частоту датчиков - должна совпадать
Вопрос в тему. На авто не установлена система контроля давления в шинах. Кто ставил себе не оригинал??? Предложений много ценой 6-15 тыс руб, но какая система не будет глючить??? А отзывов нет. Хочу поставить, т.к. в хлам уже убил два колеса (прёт авто на спущенном колесе и не заметишь, видно пневма компенсирует удары) Есть опыт установки??
На туареге была система с показанием давления в каждом колесе. Много проблем с датчиками (при замене дисков). Не советую. Сейчас от АБС - дешёвая. Работает бозотказно. При потере давления в любом колесе - сразу сигнализирует. Правда за 2,5 года было пару ложных срабатываний. Но я всё равно ею доволен