Мультимером, установив его на измерение сопротивления. Один щуп в 3 контакт красного разъёма приборки, второй щуп в разъём на баке, сиреневый провод с чёрной полосой . Показания мультимера должны быть по нулям.
Да. Если нормально, второй шаг, так же замер от вывода на крышке бака до платы потенциометра. Третий шаг, замер с другого края платы потенциометра на массу.
Да, спасибо!!! Это первое, что мы сообразим вскоре Странно ещё одно. Почему транзисторы p-n-p и n-p-n работали одинаково? Так разве должно было быть?
Я бы еще добавил, проверить провод на целостность, т.е мультиметром на КЗ. Т.к. если обрыв провода - сопротивление будет "идеальным".
У меня вообще взрыв мозга Кажется я нашёл страшную тайну. У труга такая же машина как у меня(приборка тоже от А6), решил я подключить свой датчик уровня топлива ему- не работает-показывает почти полный бак. Ставим всё обратно, и теперь датчик не работает у него Я в шоке. Пробовал подключать приборную панель от другой машины(А6)-не работает. Пробовал от сотки-работает. Что за фигня
Там поплавок ложиться на топливные трубки , и показывает как раз около четверти бака , точнее сама проволока согнутая которая держит поплавок .... шланги от насоса в другую стороны и всё будет хорошо
Вопрос к администрации. Что то последнее время беда какая то происходит. Темы оказываютса где угодно, только не там где они должны быть.
Кореш! Перечитай тему ещё раз, понятно, что дело тут не в этом. Нет, не тот обрубок, а целую панель от А6, такую же как у меня. У друга ситуация кстати нормализовалась