Вебаста отработала по выставленному времени 20 мин. Машина заводиться не захотела. Пришлось брать японский автопром, который не пользовался чуть меньше месяца. Завелась с полпинка. Ездить "уопой по асфальту" показалось не комфортно. Пару раз пытался завести заведенную машину - рокот дизеля всеравно как то роднее чтоли... Решил попробовать прикуриться от ипонской игрушечной АКБ. Завелась с полпинка. Официалы просят отдать машину на сутки, чтобы попробовать найти причину... Есть смысл или лучше тупо менять АКБ?
была подуга крутануть его, но не шмогла... прикурился от хонды, а у неё акб махонькая, как игрушечная - завелась с полтыка!
Вебаста разрядила аккумулятор конечно не завелась. У меня аналогично если включить вебасту то аккум разряжается и если поездки на недальние расстояния то он фиг дозаряжается. Не факт что с аккумом проблемы, нужно просто зарядить и понаблюдать да и после пользования вебастой в инструкции по идее написано что нужно минимум сколько-то км проехать.
Первым делом , заряди аккум ,родной зарядкой , один раз с ее помощью Хаммера реанимировали ,хотя она и ругалась ,что вы мол попутали , я троллейбус не подкурю , на режим зима поставили и все ,через три часа паровоз завелся с пол пинка ....
Адын го-од! (с) Вася машинка десятого года, прошлой зимой при -34 пускалась без проблем! Фтопку вебасту, автозапуск рулит!))) дык стараюсь откатать норму! это что за родная зарядка такая?
если АКБ разряжена в ноль,долго не проживет и история повторится.Отдать грамотному аккумуляторщику на проверку и зарядку. -14 не экстремальная температура.Сегодня у нас -22,вебаста отработала час,все гуд.Если есть гарантия-махнуть АКБ на новый
режим езды какой? если короткие поездки по городу, стояния в пробках, то АКБ постоянно недозаряжена, а вебаста высаживает все что осталось АКБ в таком режиме долго не живут автозапуск туда же, теплая стоянка гут
я не настока богат чтоп машину в квартиру загонять!)))) да и в тепле гниет шустрее... Я кончено понимаю, что на мой век хватит, но всётаки надо думать о тех, кто будет пользовать машинку после тебя!))) -18... Завелась с полтыка. Ничччего не понимаю! (с) колобок Отогнал к ОД... обещали отчитываться по каждому шагу! Поглядим!)))
Вы пробовали поменять на гарантии акк у дилера? Я пробовал. Купил за свои в итоге-подменили на ТО-ничего доказать не смог.
Я делал так. Зарядное устройство орион 325. 1.5 тыра. Подсоединил под капот, поставил 12 ампер на 30 минут, затем 6 ампер на ночь. Выхлоп-12.6 вольт. проседающее на салонном светильнике до 11.9. Демонтировал. На машине 2010 года оказался 2008 года акк, правда ауди. АЦМ, где машина была последний раз на то-30, отказался от всего. Плюнул и забыл.
Не... Поменять не проблема. Сам лично дважды перекидывал. В итоге поменял с завода который шел акб с AGM (гелевый) технологией на оригинал свинцовый на 110, тк при -40 новомодная технология просаживала вольтаж до 7,5 вольт. Может и тут проблема именно в AGM?
offtop пробовал,на прошлой машине на 95т.км(гарантия 100т.км) поменял все стойки(одна слабая была,другие ребята ОД WDшкой попрызгали),молдинг лобового,ступичные и еще чего-то.Поговорил нормально,вискаря притащил,немного денег дал..Все что могло накрыться,поменял,т.к гарантия заканчивалась,но ничего не сломалось.АКБ менялась,родная маленькая умерла в первую зиму Хонда Аккорд 8
Вечером вчера машину забрал у ОД. Вердикт: акб села из-за некорректной установки ими же видеоинтерфейса. Постоянно включен. НО... посмотрев паспортные данные, максимальная мощность 12ватт... Реально ли за ночь посадить в "дежурном режиме"? Будем долбить дальше уже в другой теме по интерфейсам...
Сам то он 12 ватт (1 Ампер примерно). Но.... если включен видеоинтерфейс, то, как следствие не спит и сама машина. А там потребление УЖЕ ...