Загудел ГУР! вытекает масло ГУРа, ищем устраняем A6 C6 3.0TDI итак спасайте, сегодня утром машина меня поздравила с первыми хорошими морозами. Завожу чтото гудит, открывю капот - он не держится и падает, аморт-держатель вытек... но важнее то что верчу руль и гудеж, всё понятно что-то с гуром. Звук похожий как будто ветер гудит в щель в форточке, когда поворачиваю руль звук в несколько раз усиливается и становится очень громким, по ощущениям руль при повороте подергивается, гур впринципе работает но слабее немного, ужасная печалька. Что это может быть? Можно ли так ездить? пытался посмотреть жидкость ГУРа, ничего не понял там какаято сетка которая не вынимается и за ней ничего не видно. Подскажите номер жижи? и сколько её литров надо для замены? спасибо! выручайте!
Спасибище дружище! очень надеюсь что у меня тоже жижа а не насос, попробуем в общем Как глянуть уровень жидкости гура? бачок открываю а там сетка за ней ниче не видно и она не вынимается(((
Приветствую. Уровень жидкости должен быть выше сеточки. На крышке бачка есть измерительный щуп им измеряется уровень(присутствуют деления).
Сейчас сходил к машине проверил, нашел этот щуп он реально существует - приклеен к крышке. В общем машина стояла руль влево выкручен, что странно сейчас уровень показал минимум по этому щупу, завел повернул руль до упора в одну сторону и вернул обратно, и всё уровень опять ушел в ноль, крутил туда-сюда больше масла не видел вот такая вот неведомая хня... Жижа наверно минераль еще, когда я её виднед показалась похоже на обычное моторное масло по консистенции и цвету Сколько нада масла на замену? и как правильно поизвести замену самому? может есть статья такая
Смотрите где утечка. Масло нужно для замены со сливом масла (так как его нет в системе) около 1 л. Так ездить нельзя так как спалите насос. Устраните течь а дальше прокачайте жидкость http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267322.
Я полагаю утечки нет т.к. уровня я никогда не видел как купил, видимо так и было просто как вдарили морозы жидкость сжалась и система стала хлебать воздух, следов масла под машиной и на шлангах никогда не наблюдал... в общем итог один - вся система под полную прочистку и прокачку с заменой жидкости гура Нашел ближайшего ОД позвонил узнал есть ли жидкость гура, есть в наличии, после работы собрался и рванул к ОД, конечно на замену жидкости я не попаду т.. записываться надо а вот подлить я попробую а то так гудит аж ездить страшно! лью лью всё входит а дна не видно, в общем вошло 200 грамм до предела, постоял покрутил руль на месте, завел, пропал гул сразу, верчу руль чуть-чуть гудить, в разы тише, еще раз туда-сюда рулем поболтал, заглушил вышел в бачке опять не видно дна, влил еще, вошло еще 150грамм завел покрутил - ну всё стало почти как было, насос еще слегка подвывает но это уже я придираюсь, уровень ушел до максимума, доехал до дома так уровень и остался... В общем задача срочно не сломать насос считаю решена, осталось купить еще пару литров оригинально жидкости гура и прочистить всю систему т.к. то что у меня сейчас там незнаю чем можно назвать даже... 350 грамм новоё жидкости зеленой покаталось немного тудасюда и приняло опять однородный цвет отработки какойто с грязью...
Покатался несколько дней не напрягаясь, всё шикарно, но в очередную ночь с сильными морозами гур опять загудел... проверил уровень - ушло, доливаю уходит, смотрю под машину лужа) всё, пипец... решил разбираться сам, благо есть аппарат на ходу пока погоняю летней машине (на которую даж резины зимней нету) Первые мысли какаято трубка лопнула, поставил ауди в гараж и неспеша вечерами начал разбирать, каково было моё удивление когда я долез до рейки с водительской стороны, долез до трубок гура, вычистил оттуда всю грязь (грязи там нереально много) а трубки не текут! да и до сих пор непонятно что течет! потому что течет только при сильном морозе и течет очень сильно, в тепле всё отлично уровень на месте О_о К рейке подходит клемма с двумя проводами, вот на ней самые свежие следы масла обнаруживаю, хоть там вообще всё в масле даже колесо но когда всё вычистил залил жижу гура погонял мотор заведенный, покрутил руль - ниоткуда не потекло но как мне показалось на этих проводках появилась капля свежего масла. Что за клемма двухконтактная идет к рейке? чувствую я что придется вынимать полностью рейку да смотреть это место, о ужас....
Расскажу из личного опыта. Авто A6 3.0TDI 6МКПП S-line 2006г. Симптомы описанные в начале темы одинаковы с моими. Шум насоса ГУР возникает как правило когда в нем не хватает жидкости. А ее не хватает либо из-за малого количества либо она не может попасть в насос ГУР. Проверяю уровень жидкости - в норме. Далее снимаю нос машины(бампер, решетка с радиаторами) и осматриваю шланги. Шланг идущий от бачка жидкости к насосу ГУР переломан сразу за бачком (сдавлены стенки шланга друг к другу, от старости шланг потерял эластичность). Далее шланг идущий от бачка ГУР к радиатору охлаждения жидкости ГУР оказался тоже переломан, в месте крепления к кузову. Два переломанных шланга оказались причиной гула насоса ГУР. Гул был именно утром , особенно в холодную погоду. Пока масло ГУР было холодным и густым ему трудно было попасть в насос ГУР, он голодал и гудел. Далее масло ГУР через 5-7 минут нагревалось, текучесть его увеличивалась и насос ГУР переставал голодать и соответственно гудеть. Были куплены два новых шланга, установлены и ,о счастье, по утрам все стало тихо! Может поможет. Удачи!
Смотри шланги ГУРа где они надеваются на трубки, резина дубеет со временем и они дают течь. Я когда в том году менял масло в ГУРе, поменял стоковые хомуты на червячные, поставил 2, один за другим - течь перестало.
У тебя сильно текло? у меня лужа была под рейкой, шланги вроде в норме да и давляка там нету чтоб течь, даление в трубках накачивается... но сам факт потекло нереально сильно, и мокрится датчик на рейке - рейку надо вынимать и смотреть что это за датчик и почему он мокрый, шланги обследую но не верится чтото что в них есть какаято причина ЧТО ЗА ДАТЧИК В РЕЙКЕ В РАЙОНЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ РУЛЕВОГО ВАЛА???
Спасибо, в общем так и полагал что это сервотроник Не стал снимать рейку, решил съездить к мастерам занимающимся гурами... Полазили посмотрели но откуда точно течет тоже не смогли так сразу понять, говорят - там где я отковырял кучу грязи в этой кучи жила обратная магистраль, то место где трубка завальцована на шланг конкретно поржавевшее, даже погнившее.. Говорят были у них несколько раз подобные случаи с а6 4f где грязь провоцировала гниль и трубка начинала течь. У нас у когонибудь тут были такие случаи? В общем я заказал эту трубку и пока катаюсь, морозов нет и ничего не течет можно пока поездить а там если мороз вдарит место течи уже сразу будет видно благо грязь вычестил и знаю куда смотреть
электроклапан,открывает иглу (стравливает давление) при повышении скорости ,т\е руль на скорости становится туже
Разобрался с гуром, течь была там где и показалось, в шланге обратки. То место где трубка завальцована на шланг жило в грязи просто погнило, вот сколько грязи вывалилось оттуда, килограмм 5 наверно А вот так выглядела обратка после очистки от грязи и снятия Не завальцовка а просто гнилой кусок, трубка проворачивается в шланге. На новом никуда не крутится А вот новая трубка на своем законном месте, та что нижняя Вот как раз алюминиевый, и теперь блестящий теплоэкран и есть скопщик всей грязи, а её там было по половину верхней трубки, пока грязь не разобрал не было понятно ничего Сделал замену жижи на g004000m2 и так у меня прекратил гудеть гур =)
А какое масло залил в бачок? У меня на отметке минимум, вчера купил у официалов G004 000 М2 на доливку, на бачке у меня написано G002 000, они сказали что это тоже самое, но перед доливкой, я решил посмотреть цвет масла, в бачке коричневое, а новое зеленоватое и вот теперь хрен его знает, то ли просто долить, то ли менять полностью.
И правильно сделал, у меня тоже на бачке написано 002 минералка онли, такое масло давно не производят поэтому я также сделал полную замену на синтетику 004 тоже с промывкой (хотя пишут можно смешать, промывать необязательно)