Не заводится на холодную без педали газа A4B5 1.8T

Тема в разделе "A4", создана пользователем Kosh, 22 дек 2009.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    сегодня катал к Алексею(Калекс) поменяли блок управления двигателя.....посмотрим, но он больше склонен в текущих форсах......завтра еще разок проверю их
     
  3. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Ответ прост как мир. Подходит к концу бензонасос. Потом будет проблема и на горячую. А потом и вообще без удара по баку снизу или по креплению бензонасоса сверху заводится не будет. Еще можно посмотреть шланги которые в баке вместе с бензонасосос ( основной и обратка. бывали случае в одном из них имелась трещина и давление топлива частично ставливалось в бак. без снятия этого не видно. Но тогда мотор ( 1.8 Т) не раскрутить до максимальных оборотов.
     
  4. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    если бы всё было бы так просто, то я бы 3 или 4 года не маялся, бензонасос новый, как и все датчики
     
  5. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    Как вариант - поставить утром при пуске вместо ДТОЖ (только уточните между какими пинами - имеется ввиду та пара контактов, что идет на ЭБУ двигателя - именно для Вашей машины, потому что на схемах 99-го и 2000-го года они разные) резистор примерно на 1 Ком (что соответствует более прогретому двигателю - можно посмотреть ВАГом конкретное значение) и посмотреть будет ли облегчение при первом пуске
     
  6. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    к сожалению я такое не осилю.....:shock:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Авто диагностировался несколькими наверное лучшими специалистами г Москва . Поверь проверку ДТОЖ они сделали не раз ...:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    замена блока управления двигателями эффекта не дало :lol: свечи сегодня выкрутил как советовал Алексей и посмотреть на наличие запаха бензина, свечи бензином не пахнут :laugh:
    может забить? ))
     
  9. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    #89 n e d, 28 ноя 2011
    Последнее редактирование: 28 ноя 2011
    Я в этом не сомневаюсь и не говорю, что ДТОЖ неисправен. Я предлагаю с помощью переменного резистора подобрать значение, при котором запуск будет максимально облегчен и на основании этого уже думать о последующих шагах .
    Кстати, ТС в последнем сообщении говорит. что свечи бензином не пахнут, поэтому рекомендую ему почитать похожую тему в соседней ветке
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239178
     
  10. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    не верю я в дтож, два не рабочих не могут быть!!!! ну это фантастика
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Ну собственно как я и говорил - неисправность ЭБУ крайне маловероятна.
    А проверить то состояние ДТОЖ на момент пуска совсем несложно.

    После длительного отстоя машины, до попытки запуска подключить ВАГКОМ и опросить все датчики температуры (оба ОЖ, воздух и можно еще забортный)
    Все они должны показывать примерно одно и тоже равное реальной температуре окружающей среды.
     
  12. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    это я делал с другом механиком еще года два назад, все датчики показывали одну температуру, только не на холодную, а после езды, или именно на холодную надо?

    PS друган механ советует снять форсунки и на стенд, как и Вы советовали.....наверное сделаю, больше не знаю что еще смотреть
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет, интересно именно на холодную и при температурах, когда велика вероятность не завестись.
    По крайней мере проверить это надо, так это быстро и сложности не представляет, а информации к теме добавляет.
     
  14. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    вообщем (боюсь сглазить тьфу тьфу тьфу)) вроде решилась проблема, по крайне мере 3 дня подряд заводится с утра как часы......(тьфу тьфу тьфу)) мыл форсунки, у одной как мне сказали факел был не правильный........но все удивились если дело реально было только в этом, потому как по словам мастера они были грязные процентов на 20 не более.......вот как то так.
     
  15. Kampana

    Kampana Участник форума

    17 июл 2008
    186
    А80->A4 1,8Т 2000
    держим кулаки. Отпишись далее по ходу :)
     
  16. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    обязательно :hi::D
     
  17. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    аххххххаааа угадайте? )))) не помогло, всё тоже самое
     
  18. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    а кто может сказать в каких группах смотреть эти температуры??
     
  19. n e d

    n e d Участник форума

    17 мар 2010
    165
    Opel
    В двигателе - 1 блок, 2 поле. В комбинации приборов - 3-й или 4-й блок, точно не помню, но там сложно заблудиться:)
     
  20. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    #100 Kosh, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    И так, сам ковырялся с ваг-ком'мом первый раз, пытался как писал выше Алексей снять показания датчиков температуры, прошу помощи знающих людей!!(все проводилось на выключенной машине простоявшей больше суток)
    начнём

    1. Это я так понимаю дроссельная заслонка?? первая картинка показан коэффициент 1,2% но это после того как нажмёшь на педаль газа, а на второй картинки коэффициент 5,5%(значение которое было изначально!!) отсюда вопрос почему 5,5? снизу даже написано что максимум 4%, у друга A3 98 года 1.8, он у себя смотрел, говорит у него какое-то не большое!! разъясните парни?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. что это за температура и почему так сильно различается? 0, +3, -3,1, и даже +30!!! что это?
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ну и вообще то я намерил???
    да и еще пока ковырялся с ваг-ком температура на приборном щитке была 0,5 градуса, на каринках такой не встречал?