в передней арке - от нижнего переднего рычага на этот датчик идёт тяга! про задний затрудняюсь так сразу ответить в этой теме есть фото http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241573
судя по фоткам - левая сторона могу конечно ошибатся, но мне кажется, что на каждую фару свой датчик, с левой и правой стороны
1-снял пер. левое колесо 2-снял датчик с верхнего болта(нижний болт от тяги не стал откручивать) 3-разьеденил провода от датчика.от туда слилось немного воды . просушил и смазал вд-40 4-установил обратно датчик и соеденил с проводами .преднамеренно смазав все соединения и шарниры тяг вд-40 5- завел машину-НО опять левая фара не отработала Решил проверить на какую фару реагирует этот датчик. Принудительно пошатав рычажок датчика вверх вниз-симулировав наклон машины И ======правя фара отрабатывала а левая нет (причём правая фара стала лучше плавать И ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС сегодняшней проверки . значит датчик отрабатывает ............ ИТОГ: я думаю что этот датчик даёт команду на две фары сразу . а вот проблема именно в датчике который в фаре. p.s. я не снимал ещё заднее колесо ( стемнело) какое мнение у вас теперь?
хмм, раз отрабатывает 2-я то всё таки 1 датчик на обе две фары! видимо дефект в моторчике фары, может шестерёнка какая соскочила.
нет я так не думаю что шестерёнка. потомучто поведение разнообразное( то ошика вылезет то проподёт. а может и день не давать знать о поломке. а другой день горит постоянно-причём последнии 3 дня с последнем симптомом езжу) а если бы шестеренка,то без реакции бы ( оборвало так оборвало) Я думаю контакт...Нет?
честно говоря эти диагностики ......такие же как я . с аппаратурой только( а то ещё и тупее) приезжаеш к ним -они кроме слова ЗАМЕНА ни хрена не предлогают ...зато когда заменненные запчасти в богажник просиш свернуть,они говорят"да зачем тебе они ,вон брось в мусорный бак" Это к тому что человеческий фактор имеет место быть-а мы это уже проходили .... Но ехать придётся всё ровно- зато с аргументами
вот что посоветовали: Адаптация фар: 1. Подключить шнурок, включить зажигание, запустить программу VagCom. 2. Ввести в поле адреса 55 (контроллер ксенона). 3. Выбрать 02 (чтение ошибок), удалить ошибки, выйти в предыдущее меню. 4. Включить ближний свет. 5. Выбрать 03 (output tests). Нажать пуск - фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажать еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное состояние (проверка исправности механизмов). Выйти в предыдущее меню. 6. Прожать автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при ненагруженной массе. 7. Выбрать функцию 04 (базовые установки, в группе ввести 001, подождать пока фары регулируются и обновляется инфа в окне программы. 8. Отрегулировать пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру - верх/низ, к краям - право/лево). 9. Ввести в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выйти в предыдущее меню. 10. Проверить еще раз ошибки (02) и удалить их, если есть (05). 11. Выйти в главное меню программы, выключить фары, зажигание, вытащить шнур. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!НО Я думаю что это немного перебор, помоему стоит фару скидывать и разбираться
тогда мне тоже кто нибудь помогите. у меня фары адаптивные вправо-влево работает а верх-низ не работает вообще светили куда то вверх. делал диагностику написано что вроде обрыв массы. а где этот обрыв искать????? официалы зарядили такую сумму что у меня глаза на лоб полезли 20тонн.
результат безработицы угла нуклона фары таков"от частой видимо работы или от шатаний ,моторчик который именно в фаре сошёл с места и его стоило перефиксировать на место и смазать электро контакт " ни чего не пришлось менять .работает отлично //// заплатил за работу только , снятие бампера и фары - и на место ошибка была вот такая-01534 - Подача сигнала управления на исполнительныйэлектродвигатель корректора левой фа›dWЄЇe