Если погонять то задний привод лучше + к тому, что полный фарш, но зимой немного не то управление но и не совсем плохо так как есть нормальные системы антипробуксовки. В плане поломок Инфинити на порядок надежнее современных Ауди ИМХО. Я выбрал бы японца.
Если бюджет на новый автомобиль не превышает 2,5 млн руб и при этом от машины ожидается хорошая динамика и управляемость, заранее установленный набор опций, имидж "выше среднего", отсутствие "старших братьев в классе"(как у Х3 и Q5) и гарантия 3 года, а также не пугает немаленький на сегодняшний день расход и налог, то выбор FX37 мне кажется оправданным, хотя сам я также посматриваю на А6 в таком же бюджете, несмотря на то, что седан, а не кроссовер, а в классе последних с учетом соотношения цена/качество/имидж конкурентов не наблюдается. Когда уже ауди выпустит Q6... Хотя его стоимость будет однозначно выше японца
Зимой не ездил, но даже с честным полным приводом не гонял бы, так как важнее безопасность. Хотя наверняка есть любители экстрима позажигать на обледенелой дороге. Думаю, что в пределах города Москвы, способностей ЭфИкса будет достаточно. Пусть те, кто имел такой опыт, опровергнут или подтвердят мои предположения
Коллеги, Смотрю тут много знатоков-теоретиков Как практик - повторю/перепостю свой сравнительный отчет полугодовой давности по опыту эксплуатации: ...Уважаемые коллеги, Постараюсь описать первые впечатления от Ауди А6 С7 (MY 2011) на фоне Финика. Пока не остыли впечатления от моего предыдущего авто - FХ-35 (MY 2009). Замечу сразу - к новому Финику, в частности, и к Инфинити, вообще - продолжаю отноститься с большим уважанием. Итак... Аудеху взял в июне, отдав трейд-ином Финик. Взял несколько неожиданно для самого себя. Почему? - Ответ ниже... Подвеска - собранная, но не тряская. Есть разные режимы - от комфортного до спортивного. Рулится очень хорошо. Почти по спортивному - во всех режимах. А уж если поставить спортивный - динамик - огого. Есть подрулевые переключатели - но я их почти не пользую. Разгон - напорист. Дизель с его моментом и 6.1 сек - само за себя говорит. Вообщем - едет А6 С7 породистее финика. Салон -сказка. Ну у Ауди это всегда было. У меня же еще темно-коричневая перфорированная кожа. И потолок - черный. Красота! Музыка - Боуз более 600 вт - звучит лучше , чем тот же Боуз в Финике. Не хватает навигации - зажлобился. Остальное есть. Чуть раздражает выдвижной экран - его, впрочем легко убрать одним нажатием кнопаря. Панель немного перегружена. Но разобраться и привыкнуть легко. Поключает и читает все устройства -и Iphone в том числе. Кстати -вся телефонная книга видна на экране. Этого не было в Финике. Есть управление голосом - русский понимает, но я не пользуюсь. Климат - четырехзонный. Кресла - удобны. По немецки жесткие. У меня они не простые а комфорт. Просто хренова туча регулировок. Интересно - что вентиляция сидений здесь дует не наружу - а как бы всасывает Лед-фары - классная фишка. Песня Диоды - и дальный и ближний свет. Это что-то! Они даже выключенные - красиво смотрятся. Светят же ровным дневным цветом. Узнают встречку и сами переключаются на ближний и много еще в них иных приблуд со светом. Клиренс - 15.5 см. конечно не ахти, при 2.9 м. -то базе. Но свесы короткие. На бордюры пока не лазил. Побаиваюсь. Что еще понравилось - задние сидушки раскладываются в ровный пол. Багажник без выступов - правильной формы. Не хетчбэк и универсал конечно - но спать можно. Докатка не велосипедная, а нормальная. На дальняк удобно ездить. Сидишь ниже, чем в Финике - что понятно. Чего еще не хватает - так это кругового обзора с 4-х камер как было в Финике. Здесь только сзади камера. Но парктроники, правда, по кругу. Привык Шумка - на фоне Финика - образцовая просто. ТИШИНА! И на ходу, и на стоянке. Дизайн - спокойный и солидный со спортивным акцентом. Сначала я смотрел на А7 - очень красива. Даже слишком - почти гламурна. Поэтому потом - после драйв-теста и еще подумав - взял А6. Не жалею. И едет А6 чуть лучше. Вообще - машинка так набита технологиями, что поражаешься. Девиз Ауди "Превосходство в технологиях" - это не бла-бла - а реальность. Есть даже то, о чем и не догадываешься. Качество - оно именно в этом. Здесь - по технике - немчура заметно впереди! А вот по упакованности базы - япы их делают. У немцев - за все плати. Хотя база у мощных А6 С7 неплохая - от ксенона до климата и квадры уже все есть... Стоит 2.3 ляма. Я чуть пырхнулся того-сего досыпать - и вот уже 3.5 ляма. Бился за скидки - дожал до 3-х. Финик тут конечно впереди Да, что важно - квадра - постоянно пропорцию 40-60% раскидывает по осям. Может и перебрасывать вперед-назад из условий дороги больше-меньше момента. Летом это не так важно - а вот зимой постоянный полный привод - фишка реальная. Расход - из 10 литров в городе у меня не выходил. На трассе какие-то смешные цифры вообще. При баке 75 литров - о заправках почти забываешь... А ведь при этом она еще и едет... и как едет! КАСКО - 2.8% Ниже чем у меня же на Финике была. Там у меня было 4%. ВЫВОД: Чем меня подкупила Ауди - а ведь Финику было-то отроду 1.5 года и все мне в нем нравилось - это супер-дизелем своим, салоном и тем - как она КЛАССНО ЕДЕТ. Порода! Ну всякие там лед-фары и прочие фишки тоже сработали. Экономичность 245 лошадного дизеля и налог - тоже приятствие не лишнее. PS Смотрел, кстати, и тестил 5-ку беху. Красива снаружи. Но не мой авто. И внутри - скучна. Едет их дизель и полный привод - хуже. Жестче, трясче и не так напористо. Не моё.... Но красива беха пятая конечно. Мерс - Е-шка - совсем не мое... Скучен и тяжел. Не едет и дизайн - отстой . А брать ML-ку после Финика - смысл? Вот где-то так... Надеюсь Вам было интересно прочитать
Спасибо Действительно интересно и полезно и Да я пока теоретик Было бы интересно у Вас узнать достаточно ли возможностей финика для безопасной езды по городу зимой и чем руководствовались когда брали его, поменялись какие то цели/ожидания? Меня тоже манит А6 и именно с дизелем. Свои кол****ия в выборе между этими двумя машинами могу объяснить тем, что в случае финика кажется что за меньшие деньги получаешь больше, а А6 более новая модель, движок поинтересней, но седан... а я как то уже успел привыкнуть к более высокой посадке И еще интересно - есть ли разница в приоритете на дороге? Думаю, что никого не удивлю написав, что в Москве это имеет значение, так как толкотня в узкий поворот с трех полос не редкость, а наши будни
Финик чуть подвиливает задом при разгоне на зимней дороге. Отчасти спасает кнопка SNOW... Аудешный полный привод тут вне конкуренции. По воприятию машин на дороге - почти одинаково. Финик смотрится грознее что-ли. БАААльшой авто... Но и АудиА6 не лузерничает, а уж когда на Аудехе LED работает - уступают дорогу сами... Да я и не быкую особо. Дизель ауди - везет просто песня. Все не нарадуюсь. 500 нм рулллллят! Прекрасный финиковский 3.7 литровик - все же жиже... К тому же аудеха - легче намного. Посадка на Ауди ниже - обзор вперед соответственно хуже. Но я как-то привык. То что седан? - скучновато конечно - но привык и мне даже нравится стало. Салон и тише, и комфортнее, да и прогревается быстрее. А задние сиденья в ровный пол-поверхность раскладываюся - почти хэтчбек получается. Ну почти Даже спать можно. Что интересно - на Финике я вынужден был отдельный ящик завести для огнетушителя, аптечки, домкрата дополнительного и пр. и пр... - то что в путешествиях и переездах надо иметь с собой... Просто некуда было приткнуть... В аудехе же вся эта мелочевка как-то распихалось по карманам боковым и в подпол. Чистый багажник... И последнее - каждому возрасту и статусу своя машина. Мне сейчас Ауди больше подходит. Но и Инфинити спокойно могу рекомендовать всем! Это достойная техника. Надежная и красивая. Ауди технологичнее и современнее - на шаг впреди по этому показателю. Япы - упакованнее и дешевле. Выбирайте и умом, и сердцем !
городской расход и указываемый тип вождения никак не бьются. уж извините. зы а почему 500нм? это же мотор старого поколения.
По 500нм: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_30_tdi_quattro.html По расходу: на Финике он в среднем городе был 14-15 л. на А6 не более 10...
Читать было очень интересно и местами даже захватывающе. Только я никогда не соглашусь с тем, что шумоизоляция у Ауди лучше, чем в f10.
Расход у финика 14-15 по городу!? Надо брать!!! PS Начитался на эту тему на форуме инфинити, остальным везло меньше 18-20 в среднем при средней скорости 30-40 км/ч по городу
А я это и не утверждал. И спорить не буду. Шумка арок в А6С7 - слабая. Что особенно стало заметно как я поставил зимнюю резину шипованную. Но на фоне(!) Финика - где шумка отсутствует - ауди тиха образцово.
Ну здесь спору нет. Просто я сравниваю с пресловутой немецкой тройкой. Нехорошая тенденция по экономии на шумоизоляции началась ещё с А6С6, и основным источником шума как раз был и остаётся шум от шин. Меня лично это очень сильно раздражает. А уж про шипы я и вовсе не говорю ...