Инфинити или Ауди

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Taina, 5 фев 2011.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Бодрая. Подавляющее большинство ауди едут хуже:) Ну это только что касается динамики:)
     
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Если погонять то задний привод лучше + к тому, что полный фарш, но зимой немного не то управление но и не совсем плохо так как есть нормальные системы антипробуксовки. В плане поломок Инфинити на порядок надежнее современных Ауди ИМХО. Я выбрал бы японца.
     
  3. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Тогда и движки надо сравнивать примерно равные по объёму,G25 вообще не куда не едет.
     
  4. Nefis

    Nefis Новичок

    9 июл 2011
    28
    Citroen C5
    Я думал по ценам надо сравнивать.
    На г25 наверное много тысяч накатали?
     
  5. женя28

    женя28 Участник форума

    24 мар 2011
    261
    а4,а6,s5,q5
    Один раз,мне достаточно.
     
  6. Zhuk80

    Zhuk80 Новичок

    30 ноя 2011
    5
    CX-7
    Если бюджет на новый автомобиль не превышает 2,5 млн руб и при этом от машины ожидается хорошая динамика и управляемость, заранее установленный набор опций, имидж "выше среднего", отсутствие "старших братьев в классе"(как у Х3 и Q5) и гарантия 3 года, а также не пугает немаленький на сегодняшний день расход и налог, то выбор FX37 мне кажется оправданным, хотя сам я также посматриваю на А6 в таком же бюджете, несмотря на то, что седан, а не кроссовер, а в классе последних с учетом соотношения цена/качество/имидж конкурентов не наблюдается. Когда уже ауди выпустит Q6... Хотя его стоимость будет однозначно выше японца
     
  7. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    только не зимой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zhuk80

    Zhuk80 Новичок

    30 ноя 2011
    5
    CX-7
    Зимой не ездил, но даже с честным полным приводом не гонял бы, так как важнее безопасность. Хотя наверняка есть любители экстрима позажигать на обледенелой дороге. Думаю, что в пределах города Москвы, способностей ЭфИкса будет достаточно. Пусть те, кто имел такой опыт, опровергнут или подтвердят мои предположения
     
  9. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    atessa - это зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    #250 AMIru, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Коллеги,
    Смотрю тут много знатоков-теоретиков :)
    Как практик - повторю/перепостю свой сравнительный отчет полугодовой давности по опыту эксплуатации:


    ...Уважаемые коллеги,
    Постараюсь описать первые впечатления от Ауди А6 С7 (MY 2011) на фоне Финика.
    Пока не остыли впечатления от моего предыдущего авто - FХ-35 (MY 2009). Замечу сразу - к новому Финику, в частности, и к Инфинити, вообще - продолжаю отноститься с большим уважанием.
    Итак...
    Аудеху взял в июне, отдав трейд-ином Финик.
    Взял несколько неожиданно для самого себя.
    Почему? - Ответ ниже...

    Подвеска - собранная, но не тряская.
    Есть разные режимы - от комфортного до спортивного.
    Рулится очень хорошо. Почти по спортивному - во всех режимах. А уж если поставить спортивный - динамик - огого. Есть подрулевые переключатели - но я их почти не пользую.
    Разгон - напорист. Дизель с его моментом и 6.1 сек - само за себя говорит.
    Вообщем - едет А6 С7 породистее финика.

    Салон -сказка. Ну у Ауди это всегда было. У меня же еще темно-коричневая перфорированная кожа. И потолок - черный. Красота!

    Музыка - Боуз более 600 вт - звучит лучше , чем тот же Боуз в Финике.
    Не хватает навигации - зажлобился. Остальное есть.

    Чуть раздражает выдвижной экран - его, впрочем легко убрать одним нажатием кнопаря. Панель немного перегружена. Но разобраться и привыкнуть легко. Поключает и читает все устройства -и Iphone в том числе. Кстати -вся телефонная книга видна на экране. Этого не было в Финике.
    Есть управление голосом - русский понимает, но я не пользуюсь.

    Климат - четырехзонный.

    Кресла - удобны. По немецки жесткие. У меня они не простые а комфорт. Просто хренова туча регулировок. Интересно - что вентиляция сидений здесь дует не наружу - а как бы всасывает

    Лед-фары - классная фишка. Песня
    Диоды - и дальный и ближний свет. Это что-то!
    Они даже выключенные - красиво смотрятся. Светят же ровным дневным цветом. Узнают встречку и сами переключаются на ближний и много еще в них иных приблуд со светом.

    Клиренс - 15.5 см. конечно не ахти, при 2.9 м. -то базе. Но свесы короткие. На бордюры пока не лазил. Побаиваюсь.

    Что еще понравилось - задние сидушки раскладываются в ровный пол. Багажник без выступов - правильной формы. Не хетчбэк и универсал конечно - но спать можно. Докатка не велосипедная, а нормальная. На дальняк удобно ездить.

    Сидишь ниже, чем в Финике - что понятно.
    Чего еще не хватает - так это кругового обзора с 4-х камер как было в Финике. Здесь только сзади камера. Но парктроники, правда, по кругу. Привык

    Шумка - на фоне Финика - образцовая просто.
    ТИШИНА! И на ходу, и на стоянке.

    Дизайн - спокойный и солидный со спортивным акцентом.
    Сначала я смотрел на А7 - очень красива. Даже слишком - почти гламурна. Поэтому потом - после драйв-теста и еще подумав - взял А6. Не жалею. И едет А6 чуть лучше.

    Вообще - машинка так набита технологиями, что поражаешься.
    Девиз Ауди "Превосходство в технологиях" - это не бла-бла - а реальность. Есть даже то, о чем и не догадываешься.
    Качество - оно именно в этом.
    Здесь - по технике - немчура заметно впереди!

    А вот по упакованности базы - япы их делают. У немцев - за все плати. Хотя база у мощных А6 С7 неплохая - от ксенона до климата и квадры уже все есть... Стоит 2.3 ляма.
    Я чуть пырхнулся того-сего досыпать - и вот уже 3.5 ляма.
    Бился за скидки - дожал до 3-х.
    Финик тут конечно впереди

    Да, что важно - квадра - постоянно пропорцию 40-60% раскидывает по осям. Может и перебрасывать вперед-назад из условий дороги больше-меньше момента. Летом это не так важно - а вот зимой постоянный полный привод - фишка реальная.

    Расход - из 10 литров в городе у меня не выходил. На трассе какие-то смешные цифры вообще. При баке 75 литров - о заправках почти забываешь... А ведь при этом она еще и едет... и как едет!

    КАСКО - 2.8% Ниже чем у меня же на Финике была. Там у меня было 4%.

    ВЫВОД: Чем меня подкупила Ауди - а ведь Финику было-то отроду 1.5 года и все мне в нем нравилось - это супер-дизелем своим, салоном и тем - как она КЛАССНО ЕДЕТ. Порода!
    Ну всякие там лед-фары и прочие фишки тоже сработали.
    Экономичность 245 лошадного дизеля и налог - тоже приятствие не лишнее.


    PS Смотрел, кстати, и тестил 5-ку беху. Красива снаружи. Но не мой авто. И внутри - скучна. Едет их дизель и полный привод - хуже. Жестче, трясче и не так напористо. Не моё.... Но красива беха пятая конечно.
    Мерс - Е-шка - совсем не мое... Скучен и тяжел. Не едет и дизайн - отстой . А брать ML-ку после Финика - смысл?

    Вот где-то так...
    Надеюсь Вам было интересно прочитать
     
  11. Zhuk80

    Zhuk80 Новичок

    30 ноя 2011
    5
    CX-7
    #251 Zhuk80, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Спасибо Действительно интересно и полезно и Да я пока теоретик :) Было бы интересно у Вас узнать достаточно ли возможностей финика для безопасной езды по городу зимой и чем руководствовались когда брали его, поменялись какие то цели/ожидания? Меня тоже манит А6 и именно с дизелем. Свои кол****ия в выборе между этими двумя машинами могу объяснить тем, что в случае финика кажется что за меньшие деньги получаешь больше, а А6 более новая модель, движок поинтересней, но седан... а я как то уже успел привыкнуть к более высокой посадке И еще интересно - есть ли разница в приоритете на дороге? Думаю, что никого не удивлю написав, что в Москве это имеет значение, так как толкотня в узкий поворот с трех полос не редкость, а наши будни
     
  12. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    #252 AMIru, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Финик чуть подвиливает задом при разгоне на зимней дороге.
    Отчасти спасает кнопка SNOW...
    Аудешный полный привод тут вне конкуренции.
    По воприятию машин на дороге - почти одинаково. Финик смотрится грознее что-ли. БАААльшой авто...:thumbup: Но и АудиА6 не лузерничает, а уж когда на Аудехе LED работает - уступают :rock: дорогу сами... Да я и не быкую особо.
    Дизель ауди - везет просто песня. Все не нарадуюсь. 500 нм рулллллят! Прекрасный финиковский 3.7 литровик - все же жиже... К тому же аудеха - легче намного.
    Посадка на Ауди ниже - обзор вперед соответственно хуже. Но я как-то привык. То что седан? - скучновато конечно - но привык и мне даже нравится стало. Салон и тише, и комфортнее, да и прогревается быстрее. А задние сиденья в ровный пол-поверхность раскладываюся - почти хэтчбек получается. Ну почти :wink: Даже спать можно. Что интересно - на Финике я вынужден был отдельный ящик завести для огнетушителя, аптечки, домкрата дополнительного и пр. и пр... - то что в путешествиях и переездах надо иметь с собой... Просто некуда было приткнуть... В аудехе же вся эта мелочевка как-то распихалось по карманам боковым и в подпол. Чистый багажник...
    И последнее - каждому возрасту и статусу своя машина.:ded: Мне сейчас Ауди больше подходит. Но и Инфинити спокойно могу рекомендовать всем! Это достойная техника. Надежная и красивая. Ауди технологичнее и современнее - на шаг впреди по этому показателю. Япы - упакованнее и дешевле. Выбирайте и умом, и сердцем !:beer:
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #253 AMP, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    городской расход и указываемый тип вождения никак не бьются. уж извините.

    зы а почему 500нм? это же мотор старого поколения.
     
  14. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    вот она, ключевая тема :lol: стразики! :fotku:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    По 500нм:
    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a6/a6/tech/audi_30_tdi_quattro.html

    По расходу: на Финике он в среднем городе был 14-15 л. на А6 не более 10... :thumbup:
     
  16. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Читать было очень интересно и местами даже захватывающе. Только я никогда не соглашусь с тем, что шумоизоляция у Ауди лучше, чем в f10:shock:.
     
  17. Zhuk80

    Zhuk80 Новичок

    30 ноя 2011
    5
    CX-7
    #257 Zhuk80, 30 ноя 2011
    Последнее редактирование: 30 ноя 2011
    Расход у финика 14-15 по городу!? Надо брать!!!:)
    PS Начитался на эту тему на форуме инфинити, остальным везло меньше 18-20 в среднем при средней скорости 30-40 км/ч по городу
     
  18. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    А я это и не утверждал. И спорить не буду.
    Шумка арок в А6С7 - слабая.
    Что особенно стало заметно как я поставил зимнюю резину шипованную.
    Но на фоне(!) Финика - где шумка отсутствует :down: - ауди тиха образцово.
     
  19. AMIru

    AMIru Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    С новой 7-ми скоростной коробкой - именно так:hi:
     
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ну здесь спору нет. Просто я сравниваю с пресловутой немецкой тройкой. Нехорошая тенденция по экономии на шумоизоляции началась ещё с А6С6, и основным источником шума как раз был и остаётся шум от шин. Меня лично это очень сильно раздражает. А уж про шипы я и вовсе не говорю :help:...