Умерла управляющая форсунка АКЕ, взял б.у по каталогу 059130202Е, quattrosens утверждает, что " 059130202Е Не в коем случае! она не совместимая!". Как быть? Отдавать обратно? Но по каталогу она АКЕ.
Она не совместима если ставить распылители BAU и др. более новые. С родными распылителями АКЕ она нормально работает.
Этот номер на все моторы от BAU.......BDG!А какой распылитель на ней стоит написано на самом распылители.Для BAU-DSLA 142 P 1025 /!Для BDG евро4 DSLA142 P 1191 /!Покупал вчера!
Действительно на ней номер BOSH 0432133834- AFB,AKE 150л.с. применяемость, но у меня уже поменяны распылители на BDG. Видимо действительно не подойдёт, буду отдавать. А как купить 059 130 202 F, чтобы на ней стоял распылитель BDG DSLA142 P 1191?
059 130 202 F На ней стоят 2 типа распылителей в зависимости от года! BAU - - DSLA 142 P 1025 (2003->2005) AKE - - DSLA 142 P 925 (2000-2002) 059 130 202 G На ней стоят распылител DSLA142 P 1191 Не забываем что все 6 распылителей должны быть ОДИНАКОВЫ!
Тогда может сразу 059 130 202 G поставить и распылители на остальных поменять на DSLA142 P 1191? Или все таки 059 130 202 F и распылы DSLA 142 P 1025? СКАЖИТЕ КАК ЛУЧШЕ? МОТОР АКЕ
Итак, с форсунками и распылителями стало все ясно. А для замены их(упр.форсунки и распылетелей) нужно еще заказывать колечки под номерами 3; 23; 24; если да, то под номером 23 есть стальные и медные и размеры их разные (какие брать?)? кстати в мастерской сказали что вроде еще прокладки под крышки клапанные нужны. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=36B00349&Mdl=31800000&SubId=36B00349
Для снятия форсов нужен съёмник !!! , 2 новые прокладки для крышек, черный жидкий герметик; для форсов: 6 резиновых колечек, 6 медных шайб, желательно иметь силиконовую жирную смазку для сантехники (обмазываем форсы дабы не повредить резинки на крышке!) Желательно 12 медных колец на обратку! Медные кольца или меняем или доводим до красного на газовой горелке и даем остыть! 1 метр резиновой трубки внутр. диаметр 3мм (заменяем трубки обратки!
Уточни, пожалуйста, как выглядит съемник на наши форсунки (или оон одинаковый для всех?). Может, даже картинку. Медные кольца остывают постепенно сами после нагрева? Просто я всегда медную прокладку сливной пробки масла до красна и в воду - она размягчается. Чем постепенное остывание свойственно?
Съёмник представляет собой старую топливную трубку ТНБД у меня от ЗИЛа Бычка, резьба на гайке одив в один как у нас. ПО этой трубке двигается тяжёлый предмет, типа обратного молотка. А от резкого остывания металл как правило закаляется, так что должен остывать на воздухе.
Меньше вероятности возникновения трещин http://cgi.ebay.fr/US-PRO-Diesel-In...t=UK_Hand_Tools_Equipment&hash=item41561d3563
Ну медь-то не калится Кстати, если нагретое до красна колечко сунуть в спирт, оно станет изумительно чистым без окисла