Благодарю,что не оставили без внимания. Завтра еду покупать ентот ВАГком и буду сам себе дохтор. НЕТ,РАЗВОДАМ НА БАБЛО!!!
13 группа (если есть?) у льющих форсов изменение корекции быстрое(каждую сек) и большое( >1.5) у нельющих медленное ~2-5сек и маленькое значения <1,0
мотор греть ОЖ 90° мотор->08груповые измерения-->00группа-->GO-->кнопка снизу базовые-->TDIGRAPH-->выбрать справа тип твоего мотора должно быть так http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html
Товарищи вопрос для одаренных. Звонит Отец уехал на вагоне моём по трассе... Двигатель, машина в подписи. Ушел антифриз весь, льется около левого привода струйкой что там может быть? Сам на машину посмотреть не могу какие у Вас варианты?
в базовых установках группа 4 окно 1 - 835 окно 2- поздно окно 3 - 2+-2ATDC окно 4 - клапан 100% тут на форуме об этом книги написаны и твой BAU в этом плане не отличается от AKE и ему подобных.
мужики подскажите кто знает,собирали у товарища BAU.на каждой головке 1распредвал с разрезанной шестерней типо демпфер какойто. интересно для чего это сделано и на что влияет.фоток к сожалению не сделал но думаю кто в курсе тот поймет о чем я спрашиваю.
Добрый день, столкнулся с проблемой плохой заводки на полутеплый мотор, (со свечами и при горячем с пол тыка), купил шнурок с КЛ переходником, начал разбираца с прогой VAGCOM , перечитал почти всю первую часть чуть не поехала крыша, но угол впрыска я нашел и в проге на диагностике 01 04 000 2 группа у меня показало 047, почитав форум узнал что авто с большими пробегами надо ставить около 90, но я так и не понял ибо еще есть 01 08 000 там во 2 групе показывает 060, чем отличается в разделе двигателя группа 04 от 08??? спасибо...
Посмотрел 13 группу там активные только 3 и 4 окошко, а в 14 - 2,3,4... Некоторые показываю иногда с минусом, например -0,12. Скрины выложу позже. Что это значит? или не там смотрю?
13,0,Регулирование скорости холостого хода - 1-ый ряд цилиндров 13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,3, 13,4, 14,0,Регулирование скорости холостого хода - 2-ой ряд цилиндров 14,1, 14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл ну или относительная мощность по цилиндрам. отсчет от цилиндра 2