вообщем взял я себе моно джет, теперь есть еще вопросы, какие там толщиной магистрали? сильно толстые?? фотка бы была бы кстати... и я думаю, а если подключить по схеме от монотроника, прокатит? там вроде все должно быть такое же по сути, только в мотронике на 10 проводов больше
вообщем забрал сегодня магистрали, от ижекторной бочки,и насос от JN, так же подключил проводку... вот терь думаю, как подключить так, что бы я еще на карбюраторе поездил но на новых магистралях.. да, и еще, лямбда очень обязательна?
Лямбда моноджету очень нужна-это единственный реально информативный датчик там. Ведь расходометра нет вообще. И учится он по ней.
Покупай лямбду Бош для 10-ки, в тазовском магазине. Ответную часть фишки припаяешь. У меня на ААЕ (МоноМотроник) она нормально работает 8 лет уже. - черный сигнал - серый масса - два белых - обогрев зонда, один на массу, другой на + от зажигания (на катушку зажигания, например). Бензонасос очень мощный не надо, у моновпрыска давление 0,8-1,2 бар (т.е. раза в 2 больше, чем дает механический для карба, хотя и механический вполне может потянуть).
я бы не сказал, что единственный, еще датчики температуры очень важны! Как раз по датчику температуры всасываемого воздуха косвенно определяется расход воздуха.
Да все они важны, там их раз-два и обчелся.. Я имел ввиду что остальных датчиков совсем минимум, и вычисления косвенные. Двигатель для блока управления "не родной", прямого указания на потребление воздуха-нет. А вот лямбда покажет смесь на выходе,. что будет вполне информативно(промахнулись или нет в прогнозах).
Что касается мозгов (ЭБУ), на моноджетах и 35-пиновых мономотрониках (МА 1.2, МА 1.2.2) мозги можно опрашивать блинк-кодами, сделав простейший тестер. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5859476&postcount=26 А 45-пиновый ЭБУ (МА 1.2.3) опрашивается на ошибки только ВАГ-тестером.
насос сильно не давит! пробывал вчера в бутылку накочать бенза! как сказала один человек, насос не дает давление, он просто делает поток бензина, давление дает то, во что бенз уперается!
Подбери гайку с подходящей резьбой (М18, кажется), ввари ее, если не хочешь менять выпускной коллектор. Хотя это было бы правильнее - лямбда будет лучше защищена, чем находясь под днищем.
Это давление должно быть в "рампе" так сказать, ну здесь из одной форсунки.Давление выставляет регулятор. В обратке давление не нормируется, там просто труба, сливающая в бак...
гайку нашел от ступицы ваз классической модели) вварю пока что ее, как появяться деньги, куплю коллектор и штаны! просто у меня система 4-2-1....а на монике 4-1...