Нужно ехать туда,где получал,проверят номера номерных агрегатов,тех.состояние проверять не будут,заплатишь 300р. выдадут дубликат.Дубликат талона будет выдан на срок действия потерянного талона. Если не знаешь(не помнишь)где получал,всю процедуру придётся проходить заново.
Правительство РФ обнародовало постановление, которое утверждает новые правила проведения технического осмотра в России. Документом устанавливаются правила проведения ТО для разных категорий транспортных средств, а также нормативы времени, в которое должны уложиться операторы ТО. Согласно документу, опубликованному на сайте правительства, техосмотр проводится аккредитованными операторами ТО на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем и оператором. Как ранее уже говорилось, пройти ТО теперь можно в любом пункте вне зависимости от места регистрации машины. Размер платы за процедуру устанавливается оператором, но не может превышать "предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам". Оплата производится до начала проведения технического диагностирования. Согласно правилам, "техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств. Основные технические характеристики и перечни средств технического диагностирования утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации". В приложениях к правилам на 20 листах указаны "требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий". Согласно правилам, "при проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов".В правилах также содержится норматив времени проведения ТО для каждой из категорий транспортных средств. Например, для категории М1 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения) процедура ТО должна занимать 30 минут. Для категории М2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн) – 54 минуты. Для категории N1 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн) – 32 минуты. Для категории N2 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн) – 63 минуты. Такие же нормативы есть для категорий M3, N3, O1, O2, O3, O4 и L. Документ также утверждает форму диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, которая выдается по результатам проведения ТО. Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта РФ. Постановление правительства №1008 5 декабря 2011 года вступит в силу с 1 января 2012 года.(С) Выделенное важно для тех,у кого к примеру установлен штатный ксенон,но при этом отсутствуют автокорректор,и омыватель,ну и другие элементы конструкции ТС.
А как насчет машины которая стоит на транзитных номерах, как там дела будут обстоять с талоном и страховкой???
Андрей, а можно попросить "расшифровать" эту абракадабру доступным...вот умеют наши законотворцы написать так, что без пол-литра смысл не понять...
ну типа, еслив твоем авто установлен штатно какой-либо агрегат, который сейчас запрещен, то тебя прессовать не будут, так как на момент выпуска авто это было разрешено(точнее-не было запрещено)
а талон ТО (в связи со всей этой годовой амнистией) в принципе нужен сейчас? (ОСАГО у меня до августа 2012) номера сейчас снимают за отсутствие талона или как?
Блин, на учет ставить или нет... Жигуль почти год назад купил (в апреле прошлого года, Осаго закончилось в мае.) Машина разобрана, чего делать то с ней - как оформлять в таком случае? Прочитал все и в ступор впал... С одной стороны она еще не на мне, с другой я ее восстанавливаю и бабла уже вложил не мало...
да вот ломаю голову - как, машина совсем не транспортабельна... и налоги платить как то не охота за нее...
Тогда чего "дёргаться" как машину на колёса поставишь,так и будешь думать,может Ты её несколько лет восстанавливать будешь.
боязно что боком это восстановление выйдет... сделаешь, а ее потом тока на консервные банки сдать можно будет.... Блин и ведь отправлял похожий вопрос на данную тему в гаи, отписались на *отстань* что называется...
Ну и правильно отписались,на учёт ставить не хочешь(налоги),чего Тебе ещё писать,уговаривать никто же не будет.
Пока только утвердили методику расчета,вроде как от 950 до 1400. http://www.rg.ru/2011/11/16/tehosmotr-dok.html
Страховка до конца ноября 2012года, талон закончился в январе 2011, по старым правилам, когда машина на транзитах ТО никто не делает