Чип-тюнинг для Audi A4 2.0 TFSi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем funky, 4 мар 2007.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    максимальный расход воздуха при давлении 0,7. почему турба сдувается так быстро ?
     
  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Фигня какая-то. При 0,7 избытка 2-х литровый мотор на оборотах 6400 не сожрет 230гр/сек, 190-200 с натягом. Возми любой турбокалькулятор, или в Екселе сам посчитай.
    А почему ты игнорируешь советы авторитетных товарищей? где лог 206 группы?
     
  3. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    она буксует на второй без стабилизации на сухом зимнем асфальте, какой квотер? Да и шипы жалко, только купил новую. Мне на ней ещё всю зиму на ледовых гонках гонять.
    Я вагкомом както мерил разгон до 100, у него от заезда к заезду показания прыгают на 2 сек.
     
  4. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    про 206-ю группу упустил, позже сделаю.
    Возьмём твои цифры. Пусть летом мой мотор ест 200 гр. Плотность воздуха при +30 на впуске (а летом меньше ну никак не получится) равна 1,1644, при моих замерах, температура воздуха на впуске была от -10 до -5, возьмём -5. Плотность равна 1,3163, т.е. в 1,13 раза больше. 200*1,13=226 гр.
    Другой вопрос что у вас кулеры не продуваются хорошо да ещё и грязные поди. Добейтесь температуры -5 на впуске и будет у вас такой же расход.
    Я летом в пробке постою, у меня порой расход и до 190 не дотягивал, но температура на впуске под 60 гр была.
     
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Просто подставь свои цифры и все увидишь сам.
    http://not2fast.com/turbo/glossary/turbo_calc.shtml
    Там и по теории можно чего полезного почерпнуть.
     
  6. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Поигрался с калькулятором, получилось, что при:
    1.КПД компрессора 65%
    2.КПД куллера 90%
    3.VE - 97%
    действительно при -16 на улице, и на 6400 оборотов можно получить на впуске (после куллера) -5.
    Если с 1 и 3 сомнений нет, примерно так оно и есть. То КПД кулера 90% - многовато как-то. А чего у тебя на впуском сделано?
     
  7. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    вырезаны подкрылки, чтоб кулеры продувались хорошо. Работает не хуже фронтальника, а может даже и лучше.
     
  8. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    90% на не фронтальниках .. гложут что-то сомнения
     
  9. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    сток кулера тоже фронтальники, расположены очень хорошо, не нагреваются от двигателя и мотора, просто пайпы получаются длинноватые.
    лично я, если и захочу менять кулера, то поставлю на штатные места утолщёные.
     
  10. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp

    хозяин барин, я вот без бампера ездил и после пары уверенных разгонов об куллер обожжёшься в прямом смысле слова (дело было летом). если бампер одет - вообще попа. фронтальник (нормальный) слева горячий, справа еле тёплый.
     
  11. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    если бы было можно прост оторвать подкрылки наверно люди бы не ставили фронталки. посмотри на америнасксих сайтах. там такого нет
     
  12. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    Есть. 034motorsport. Я думал, но ценник конский просто.
     
  13. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    по фоткам, те фронтальники которые ставят по объёму явно не больше пары стоковых, значит и охлаждать при одинаковом обдуве они будут не лучше. Единственный плюс фронтальника, что пайпы короче и нет резких изгибов. Да и подкрылки отрывать это не по фен-шую )
    У сток схемы есть большой плюс, кулеры ничто не нагревает снаружи.
    Да что это вообще обсуждать. Снять подкрылок делов на 5 мин. Кому интересно, поэксперементируйте.
     
  14. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rik42

    Rik42 Новичок

    9 дек 2011
    12
    Astra OPC
    А чем ты себе чип делаешь?
     
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Очень спорно. Объем кулера и его эффективность разные вещи.
    Важнее площадь поверхностей теплообмена. А она тут явно не на такие проценты отличается.
    Также тихо промолчали о таком параметре как падение давления на кулере. Если оно больше, чем у штатного, то эту дельту придется компенсировать увеличением наддува, а следовательно, при прочих равных, и дополнительным повышением температуры на входе в кулер.

    Более того, большой объем это скорее минус, чем плюс изделия.

    К тому же у "толстых" кулеров существенно менее эффективно работает задняя часть оребрения.
    Если сложить все плюсы и минусы , то не факт, что конечный результат будет с ощутимым плюсом.
     
  17. andrei_don

    andrei_don Участник форума

    3 дек 2009
    369
    Audi A4Q 2.0T MT
    Согласен что в случае с кулером больше не всегда лучше. Нужно проводить замеры.

    В соседней теме мы сравнивали с другом мой фронтальник(+30% больше чем два стоковых) подробности здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256817

    [​IMG]

    На графике и НА ПРАКТИКЕ после 2х заездов он уже начинал отставать от меня и чем бальше тем БОЛЬШЕ между нами было расстояние. Особенно летом, когда ехали по объездной минут 20-30 в активном режиме на обгоне результат был сразу заметен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    вот заснял лог с 206-ой группой, я хз чё там показывается, но цыфры чуть поменьше
    http://hdd.tomsk.ru/desk/ebhpyovf
    чип делаю винолсом и шнурком мппс
     
  19. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #199 mitrich, 16 дек 2011
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    У тебя расчетное значение расхода воздуха на всем протяжении измерений отличается от фактически измеренного на постоянную величину ~20гр. Причем расчетный максимум как раз 212, что нормально, а максимум измеренный - 235, что многовато для k03. Скорее всего какие-то проблемы с расходомером. А детонации нет - залита топливом, на хвосте льет 1,5 раза больше чем на стоке:shock:
    Дождемся, что гуру скажут.
     
  20. Rik42

    Rik42 Новичок

    9 дек 2011
    12
    Astra OPC
    Я сейчас сижу смотрю логи последние. Это вообще фигня какая-то.

    В начале расход воздуха расчетный на 20 грамм отличается от реального. При следующих ускорениях они ровны и расчетное тоже 237!!! это же примерно 308 лошадей!

    А что происходит с 510 по 514 секунду? Машина не разгоняется, но при этом наддув 1,3? Это как вообще?
    Зато потом в течении одной 514й секунды машина набирает обороты с 2160 до 4160! Две тысячи оборотов за одну секунду? Как? Что произошло?