Фигня какая-то. При 0,7 избытка 2-х литровый мотор на оборотах 6400 не сожрет 230гр/сек, 190-200 с натягом. Возми любой турбокалькулятор, или в Екселе сам посчитай. А почему ты игнорируешь советы авторитетных товарищей? где лог 206 группы?
она буксует на второй без стабилизации на сухом зимнем асфальте, какой квотер? Да и шипы жалко, только купил новую. Мне на ней ещё всю зиму на ледовых гонках гонять. Я вагкомом както мерил разгон до 100, у него от заезда к заезду показания прыгают на 2 сек.
про 206-ю группу упустил, позже сделаю. Возьмём твои цифры. Пусть летом мой мотор ест 200 гр. Плотность воздуха при +30 на впуске (а летом меньше ну никак не получится) равна 1,1644, при моих замерах, температура воздуха на впуске была от -10 до -5, возьмём -5. Плотность равна 1,3163, т.е. в 1,13 раза больше. 200*1,13=226 гр. Другой вопрос что у вас кулеры не продуваются хорошо да ещё и грязные поди. Добейтесь температуры -5 на впуске и будет у вас такой же расход. Я летом в пробке постою, у меня порой расход и до 190 не дотягивал, но температура на впуске под 60 гр была.
Просто подставь свои цифры и все увидишь сам. http://not2fast.com/turbo/glossary/turbo_calc.shtml Там и по теории можно чего полезного почерпнуть.
Поигрался с калькулятором, получилось, что при: 1.КПД компрессора 65% 2.КПД куллера 90% 3.VE - 97% действительно при -16 на улице, и на 6400 оборотов можно получить на впуске (после куллера) -5. Если с 1 и 3 сомнений нет, примерно так оно и есть. То КПД кулера 90% - многовато как-то. А чего у тебя на впуском сделано?
вырезаны подкрылки, чтоб кулеры продувались хорошо. Работает не хуже фронтальника, а может даже и лучше.
сток кулера тоже фронтальники, расположены очень хорошо, не нагреваются от двигателя и мотора, просто пайпы получаются длинноватые. лично я, если и захочу менять кулера, то поставлю на штатные места утолщёные.
хозяин барин, я вот без бампера ездил и после пары уверенных разгонов об куллер обожжёшься в прямом смысле слова (дело было летом). если бампер одет - вообще попа. фронтальник (нормальный) слева горячий, справа еле тёплый.
если бы было можно прост оторвать подкрылки наверно люди бы не ставили фронталки. посмотри на америнасксих сайтах. там такого нет
по фоткам, те фронтальники которые ставят по объёму явно не больше пары стоковых, значит и охлаждать при одинаковом обдуве они будут не лучше. Единственный плюс фронтальника, что пайпы короче и нет резких изгибов. Да и подкрылки отрывать это не по фен-шую ) У сток схемы есть большой плюс, кулеры ничто не нагревает снаружи. Да что это вообще обсуждать. Снять подкрылок делов на 5 мин. Кому интересно, поэксперементируйте.
+1 -73% larger than stock SMICs (657 cubic inches vs. 380 cubic inches) http://www.034motorsport.com/engine...rcooler-kit-b7-20t-fsi-dual-smic-p-19536.html
Очень спорно. Объем кулера и его эффективность разные вещи. Важнее площадь поверхностей теплообмена. А она тут явно не на такие проценты отличается. Также тихо промолчали о таком параметре как падение давления на кулере. Если оно больше, чем у штатного, то эту дельту придется компенсировать увеличением наддува, а следовательно, при прочих равных, и дополнительным повышением температуры на входе в кулер. Более того, большой объем это скорее минус, чем плюс изделия. К тому же у "толстых" кулеров существенно менее эффективно работает задняя часть оребрения. Если сложить все плюсы и минусы , то не факт, что конечный результат будет с ощутимым плюсом.
Согласен что в случае с кулером больше не всегда лучше. Нужно проводить замеры. В соседней теме мы сравнивали с другом мой фронтальник(+30% больше чем два стоковых) подробности здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256817 На графике и НА ПРАКТИКЕ после 2х заездов он уже начинал отставать от меня и чем бальше тем БОЛЬШЕ между нами было расстояние. Особенно летом, когда ехали по объездной минут 20-30 в активном режиме на обгоне результат был сразу заметен.
вот заснял лог с 206-ой группой, я хз чё там показывается, но цыфры чуть поменьше http://hdd.tomsk.ru/desk/ebhpyovf чип делаю винолсом и шнурком мппс
У тебя расчетное значение расхода воздуха на всем протяжении измерений отличается от фактически измеренного на постоянную величину ~20гр. Причем расчетный максимум как раз 212, что нормально, а максимум измеренный - 235, что многовато для k03. Скорее всего какие-то проблемы с расходомером. А детонации нет - залита топливом, на хвосте льет 1,5 раза больше чем на стоке Дождемся, что гуру скажут.
Я сейчас сижу смотрю логи последние. Это вообще фигня какая-то. В начале расход воздуха расчетный на 20 грамм отличается от реального. При следующих ускорениях они ровны и расчетное тоже 237!!! это же примерно 308 лошадей! А что происходит с 510 по 514 секунду? Машина не разгоняется, но при этом наддув 1,3? Это как вообще? Зато потом в течении одной 514й секунды машина набирает обороты с 2160 до 4160! Две тысячи оборотов за одну секунду? Как? Что произошло?