может коряво нарисовал? подрулевой подает подает на катушку управления. ключ в реле замыкат на лампу... нет?
Ходовые огни. Нет, у вас реле изначально будет включено и замкнет напрямую 30ю линию через лампу на массу, соответственно лампа загорится без всяких включений подрулевого.
я первый раз выложил картинку с ошибкой, может до сих пор не обновилась? на катушку управления- после подрулевого. на ключ реле -до рулевого
в номерах фишек не шарю, +генератора имеется ввиду +аккумулятора, что одно и то же, просто потери меньше будут, если провод тянуть от геренатора.. это наверное 15 будет по схеме..
По уму провод нужно тянуть от ближайшей точки к фарам. Конструкция машин у всех разная. У меня ближайшая стартер, у кого то может и АКБ, может и генератор. На толстых проводах стартер-генератор-АКБ падения от фар практически не будет, поэтому их можно считать одной точкой. Вобщем лучше просто ищите в каком месте удобней подцепиться.
Надеюсь Geka не будет против, в помощь SurgeoN_'у выложу модифицированную схемку установки разгрузочных реле для ближнего света фар полностью в блоке предохранителей. На примере C4 (номера предохранителей). Суть отличий: подключение проводить полностью в блоке предохранителей и не таскать провода к генератору/акб/фарам/подрулевому. Суть подключения: по одному реле отдельно в цепь левой и правой фары ближнего света (отмечены синим на схеме). В разрез проводов, подходящих к предохранителям 3 и 4 от подрулевого, врезать реле. Питание взять с постоянного "толстого" плюса в блоке предохранителей, управление - от подрулевого переключателя (отрезанные провода). Поправьте меня, если не прав, а то насоветую сейчас человеку.
ну так твоя схема ничем не отличается от схемы на предыдущей странице ЗЫ хотя не, есть небольшие отличия ну вроде верно..
Для установки реле на ближний например, достаточно подготовить: 1. реле от стартера ВАЗ-2108; 2. колодка для реле; 3. провода большого сечения - 4 шт. по 50 см; 4. разъёмы. Все разъёмы к проводам лучше припаять. Вот что у меня получилось:
вообщем поставил я эти релюшки, свет не изменился...а6с4... видать дело в линзе уже... лампочки филипс + 30 стоял
Прежде чем колхозить реле, нужно было бы взять провод, включить свет, и этим проводом подать плюс от генератора (вернее откуда будет удобнее, стартер, или вывод плюсовой на перегородке, для прикуривания) непосредственно на вывод лампочки (повторюсь, свет при этом включен) и посмотреть, в момент подачи + свет ярче становится или нет.