добрый день!!!! решил поделиться с Вами опытом замены топливного фильтра на 4fc6 3.0tdi ASB! на форуме уже проскакивали подобные темы, но инфы маловато! итак! берём следующие предметы: 1. топливный фильтр 2200р. 2. очиститель тормозов или карбюратора 100р. 3. бутылку с солярой 1-1.2л до 50р. (попросил налить на заправке) 4. медицинскую грушу(объёмом от 100 до 200гр по желанию) она продаётся в пакетике с двумя(!!!) носиками! один твёрдый, другой мягкий. это желательное условие! стоимость 19р. 5. шланг автомобильный жёсткий длинной от 15-30см.(в любом автомагазине) подбираем ширину внутреннего отверстия так, чтобы концевик грушы тыльной стороной плотно садился на этот шланг. 6. отвёртка крест\плоская и ключ на 10. 7. 5л канистру из под воды. 8. салфетки. 9. плоскогубцы с широкими клешнями. приступаем: раскладываем все ништяки, так чтобы было удобно. открываем горловину бака для стравливания возможного давления. снимаем крышку двигателя. откручиваем от турбины воздушный патрубок, отсоединяем от него ДМРВ, снимаем ДМРВ. доступ к фильтру свободен. ключиком на 10 откручиваем гайку фиксатора фильтра, почти до конца резьбы. берём новый фильтр, собираем грушу: твёрдый концевик на саму грушу, на него надеваем шланг нужной длины, на шланг мягкий концевик. берём 5ти литровую бутыль и вырезаем из неё глубокую ванночку под старый фильтр и операцию по заправке нового. с нового фильтра снимаем 2 белые заглушки и начинаем грушей заправлять через входное отверстие. после заполнения фильтра, снимаем заглушку с обратки и заливаем туда "до полного" ещё топлива! отставляем всё в сторонку и занимаемся снятием старого фильтра. сначала сдёргиваем клипсу с обратки и вытягиваем её наверх! отводим в сторону! следом берём плоскогубцы и аккуратно сводим хомуты на подающих шлангах! сдёргиваем их и убираем фильтр в подготовленную баночку! устанавливаем новый фильтр и всё собираем в обратном порядке! крышка обратки будет туго устанавливаться! нужно одевать её раскачивая до самого конца, пока железная клипса не будет свободно входить в её отверстие! затягиваем хомуты на воздухе, закрепляем фильтр и всё готово!!! машина заводится с пол пинка и держит обороты! на всякий случай я продержал газ 5-7секунд на оборотах 3000. после установки фильтра, рекомендую пробрызгать очистителем кокс на турбине, на хомутах и капли солярки слить! потом можно протереть салфетками! в итоге, вся конструкция получилась в сборе 200-250руб! цена сервиса на данную операцию от 600-800р. причём затрата по времени около 20мин, а конструкция долговременного пользования! удачи на дорогах!!!
слишком много букв)) не проще ли чем опкупать кучу хлама типа груш и бутылок и шлангов - отдать на севрисе 800 рублей?? и не пачкаться?
лично у меня на это уходи 20 +-5мин на все дела! на сервисе уже были случаи, что фильтр не заполняли и потом были пляски с бубном и эвакуатором! вопрос не в деньгах! исключительно в качестве исполнения! да и не всегда успеваю на сервис заехать! работаю до поздна! а так приехал, фильтр из запасов достал, перекинул и утром уже поехал по своим делам)
На самом деле топикстартер слишком серьезно подходит к процессу. можно сделать проще. Сдернул шланги, поставил новый фильтр, наполнил методом включения зажигания, поставил оставшиеся шланги на место. 5 мин с перекуром.
ну, тож вариант! просто не знаю, заполнится ли он целиком и не попадёт ли воздух в тнвд! по-этому, делаю как знаю) но, твой способ обязательно опробую! кстати, а с какой регулярностью меняете топ.фильтр? я каждые 8-10тыкм)
Первый раз менял на 15 тыс. Из любопытства разрезал, дабы посмотреть в каком он состоянии. Состояние, как мне показалось, было идеальным. Сейчас подходит второе ТО. Менять не буду.
Отдавать 800 р за 10 минут? Топикстартер разжевал процесс подробней эльзы наверное Вспоминал, как на своей менял по весне. У меня только несколько слов получается: снял старый, залил д/т новый, поставил, завёл, поехал...
Прошу прощения, может быть не совсем в тему, вопрос возник вот какого плана. Кто как оживляет дизель если он все таки замерз и не заводится?
Топливный фильтр подогревать тепловой пушкой? Я просто технически совсем не подкован, поэтому задаю такие "умные" вопросы))) Ну а до мойки еще как то доехать нужно)))
+1. Меняю все фильтры сам (кроме маслянного). Возможно не в 5, а в 10 мин. вкладываюсь. Фильтр стараюсь заполнить как можно полнее солярой. Аккуратно, чтобы не пролить соляру, ставлю фильтр на место, все подсоединяю и завожу. Вот проблема с заменой салонного фильтра есть, очень не удобно до них подлесть.
вопрос некорректный...что значит замерз дизель???...мотор???...тогда иметь норм аккумулятор/стартер/свечи/масло...если в плане замерзания солярки, как свершившегося факта, то...самое простое несколько электрочайников кипятка на фильтр (осторожно...не лить на электроагрегаты типа генератора)...там обычно стопорится соляра...и если заведется (если аккум уже не убил)))), то, СКОРЕЕ ВСЕГО, расчмыхается до теплой обратки а по поводу замены фильтра тож не всосал...к чему это сочинение-изложение...прально ктот выше писал...снял старый фильтр, налил в новый, поставил...что еще описывать ...так то можно и дописаться до ...в конце процесса берем мыло и чисто моем руки...перед едой
а если при замене топливного фильтра его не наполнять - или наполнять не полностью - что грозит ТНВД??
Добрый день, решил добавить свой небольшой отчет по замене топливного фильтра на 3,0 ТДИ (ВМК). Номер фильтра 4F0127435A. Для удобства снял гофру идущию с воздушного фильтра на турбину. Отсоединил шланги (расжал хомуты пласкогубцами и сдвинул), снялись легко (соляра из них не потекла), снял датчик (от него трубки не отсоединял), достаём старый фильтр. В ноый фильтр через отверстие для датчика заливаем соляру и ставим его на место, подсоединяем трубки, затем датчик, ставим гофру от воздушного фильтра к турбине наместо. Заводим машину. Вся процедура заняла 30 мин. с перекурами, завелся с первоо раза без проблем. На последнем фото то, что я вылил с топливного фильтра.