Я уже писал - вылетевшие рокера лишь следствие основной неисправности. А основная - это зависшие клапана. Их, к сожалению, без съема головок не вылечить.
Что я сейчас и собрался делать. Проблема у меня была такая же, как у автора топика, сами знаете. Снимать головы однозначно.
Как выставить метки?. Крутим коленвал пока в маслозаливной горловине не покажется надпись ОТ, при этом в правой головке прорези на торцах распредвалов стоят криво. Так и должно быть? И чем можно застопорить распредвал от проворачивания? Заранее спасибо.
да какие там метки снимай головки, если клапана закисли в направляющих, то 100 % снимай, возможно прийдется и несколько втулок поменять если будет люфт, после чистки... Коленвал стопорится спец.фиксатором ... он вкручивается по левой стороне блока есть заглушка... 3-й цилиндр в ВМТ. на распредвалах сзади прорези, в них вставляй фиксаторы и ставь ремень.
Ёперный театр, какой там ЕГР, у тебя движок крякнул! А ты тут про ЕГР спрашиваешь! Снимай головы мой все приводи в порядок. Заправляй после сборки Лукойлом и начинай спрашивать про ЕГР. Кстати, для начала, форум покури. Глаза, конечно, покраснеют - читать с экрана не комфортно. Ты главное непонятки для себя отмечай, чтобы потом вопросы задавать адекватные. А про метки - либо на форуме, либо в Эльзе.
посоветую еще обратить внимание на кольбеншмит, цена привлекательнее чем у АЕ и фирма специализируется на элементах двс
Вот для ориентира цены Экзиста Наименование Фирма Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. 1Сальник коленвала передний Elring 1 160,00р. 160,00р. 2Прокладка крышки двигателя Elring 1 190,00р. 190,00р. 3Герметик Goetze 1 270,00р. 270,00р. 4Клапан системы вентиляции картера VAG 2 1 200,00р. 2 400,00р. 5Прокладка крышки клапанной Elring 1 550,00р. 550,00р. 6Сальник распредвала Corteco 2 130,00р. 260,00р. 7Толкатель клапана гидравлический Ina 24 180,00р. 4 320,00р. 8Коромысло клапана Ina 24 260,00р. 6 240,00р. 9Шайба нажимная толкателя клапана Ae 24 70,00р. 1 680,00р. 10Вал распределительный Ae 1 6 100,00р. 6 100,00р. 11Вал распределительный выпускной цилиндр 1-3 Ae 1 5 800,00р. 5 800,00р. 12Вал распределительный впускной 4-6 цилиндр Ae 1 7 700,00р. 7 700,00р. 13Вал распределительный выпускной 4-6 цилиндр Ae 1 5 900,00р. 5 900,00р. 14Ремень ГРМ с роликами, комплект VAG 1 9 400,00р. 9 400,00р. 15Ролик натяжителя ремня ГРМ Ina 1 1 200,00р. 1 200,00р. 16Ремень поликлиновый Dayco 1 230,00р. 230,00р. 17Втулка крепления натяжителя ремня ГРМ VAG 2 120,00р. 240,00р. 18Натяжной ролик Ina 1 940,00р. 940,00р. 19Ролик направляющий ремня приводного Ina 1 590,00р. 590,00р. 20Ролик ремня приводного Ina 1 1 000,00р. 1 000,00р. 21Ремень поликлиновый Dayco 1 460,00р. 460,00р. 22Кольцо уплотнительное Elring 24 3,00р. 72,00р. 23Кольцо уплотнительное VAG 2 33,00р. 66,00р. 24Кольцо уплотнительное VAG 1 90,00р. 90,00р. 25Прокладка кронштейна фильтра масляного VAG 1 680,00р. 680,00р. 26Термостат VAG 1 830,00р. 830,00р. 27Прокладка термостата Elring 1 70,00р. 70,00р. 28Насос водяной Hepu 1 2 050,00р. 2 050,00р. 29Прокладка коллектора впускного Elring 2 80,00р. 160,00р. Сумма 59 648,00р.
есть комплект расходников для снятия\замены головок брал себе - но руки опустились раньше - так и лежит, там маслосьемные колпачки, прокладкие всякие и резинки, если есть интерес - могу выложить накладную из exist - там все номера и все позиции перечисленны. продам за недорого ...
Всем огромное спасибо, что мне помагаете. С егр я конечно да замахнулся. Лукой всмысле все проверить, чтоб если что масло хорошее не испортить или что? За глупые вопросы сильно не пинайте.
сам сделаешь , размеры дам тебе, тнвд стопорится тоже, найди штифт сверло или что подручное... диаметр помоему там 7 мм., я купил отвертку соответствующего диаметра и она у меня уже несколько лет служит верой и правдой!
Посмотри вентиляцию картера, а именно работает ли клапан. У меня три рокера небыло на месте, когда купил. Да и ездил с этим и масло в норме. Но вооще надо конечно вскрывать, дифектовать, делать. А за-одно Уважаемые форумчане 2 вопросика задам. На AKE (по необходимости - хлебнул воды, но после вскрытия вылет поршней в норме) менял головки. Поменял на BAU. Конечно читал много. Все вроде хорошо, но есть два вопроса: 1- провяряю начало впрыска (купил шнурок, вроде рабочий)(опыта работы с таким дивайсом min), как описано в ELSA, на панели зажигается спираль (включение свечей накала), обороты повышаются, на мониторе все цифры совпадают с ELSA. Но вскоре все меняется (цифры прыгают), потом опять все цифры - в норме. Это что, так и должно быть? ; 2- после запуска двигателя (повторюсь, все вроде хорошо) и езды в течении двух-трех дней, обратил внимание на поясок ржавчины на форсунках у самого выхода их из клапанных крышек - откуда?
Приспособления для ремонта нашего АКЕ. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235776 Как выставлять метки подробно описано в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185 Как заглушить ЕГР читайте здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635