имхо вваливание как раз больше всего подходит эс тронегу, он под это заточен, а вот пробки с сотнями переключений за пару минут ему конечно не на пользу
Спасибо за наводку! Первый человек, кто что-то конкретное сказал по этому поводу. а как то лечится эта особенность?
Я на этот клапан-мембрану наклеил немножко тоненькой звукоизоляции чтоб его слега утяжелить...но чтоб он продолжал открываться когда надо....вроде стало по-меньше....но когда уже точно знаешь, что это он, а не глушак, стало проще относиться к этому звуку)
видел в инете кучу доп охладителей на дсг, пассивных и активных, следовательно все таки больше всего вредит перегрев, как я понял сама механическая часть достаточно надежна, а вот мехатрон и его плата конечно подводят...кстати траблы с платой мехатрона возникают изза металлической стружки на контактах, по идее надо бы малице почаще там менять...
плюсану, поменьше надо о проблемах читать, я лично знаю людей которые никогда на форуме не были, проблемы не читали и ездят себе без поломок...
Сомневаюсь : - не то, чтобы "заточен" сы-троник под "вваливание", а , скорее, может позволить это. Но жизни ему это - только убавляет; (хотя, если следовать принципу "живем тока раз" - эта да!!) - думаю, что "сотни переключений за пару минут" - преувеличение; плюс переход в мануальный режим (а это кол-во переключений резко! снижает), - не помогает, и кардинального(!) улучшения ИМХО - не наблюдается .
Дык, я о том же : если сцепление "трется" так, что стружка (а точнее, продукты износа фрикционов) из мех.части губит коробку (или ее часть - мехатроник), то виновата эта мех (!) часть (тоже!).
ну от стружки механические детали никуда не уйдут, все проблемы в отсутствии защиты электроники от этого воздействия а про отжиги сугубо мое мнение, сама идея дсг пришла из автоспорта
По идее, масл. фильтр коробки должен бы стружку -отсеивать; Я думаю, что идея ДСГ также пришла из желания снизить потери в АКПП (тут еще и ЕВРО-нормативы затребовали экономичности от коробки)