Всем привет! достала спорадическая ошибка 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая _ до этого решалась пробрызгиванием контактов желтой фишки под водительским седлом, сегодня целый день её тру и брызгаю фишку жидкостью для контактов, не помогае, может не там брызгаю, или вообще не то делаю у кого было что то поделитесь где рыть???
раньше выскакивала я ездил на СТО и они эту фишку промывали все проходило, я думал и теперь поможет))))) так что где копать? окислы искать или это что то с пиропатроном на самой подушке?
А пиропатрон он ничем не лечится? только заменой? хотя чему там ломаться? я снимал его летом, подушка точно живая.... и ошибка вылетает раз в год стабильно блин как она мне дорога уже со своей душой эта машина... что ей опять нето, может в церковь её свозить
поменял сегодня датчик холла..двс стало по ровнее работать.но нет прежней тяги после 3.5тыс.оборотов .....(( и когда с утра заводишь обороты не поднимаются как положенно( а стоят на 900об/мин.как будто она уже горячаяя.. может это с чем то связанно??? помогите уже голову сломал.
Если на улице холодно обороты и не должны подниматься ,это норма . Отвези машинут грамотному диагносту .
Спасибо, Влад. короб ЭБУ - это чтобы добраться в который надо дворники лобового стекла снимать? Гуглил инет решение таких ошибок находят в окислении клемм, после зимних моек или предохранителях. Спасибо, Влад! Желаю успехов в наступающем году и развития предприятия
помогите и мне пожалуйста. Вот такие нестираемые ошибки. Sunday,25,December,2011,22:00:47:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.LBL Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C Fault Codes have been Erased 2 Faults Found 012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 142533 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 58.0°C Temperature: 19.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.446 V 004248 - Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336): Open or Short to Plus P1098 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 142533 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 58.0°C Temperature: 19.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.446 V Readiness: 0110 0101 Почитал форум. Судя по всему, что-то с дроселем. К слову. Когда менял толкатель тнвд снимал и частил заслонку. Плюс разобрал корпус заслонки. Проверил не набилось ли туда грязи. Колесики пластиковые внутри снимал. НО поставил все наместо. Если надо какие-то базовые установки венуть - скажите как пожалуйста. Как адаптация дроселя делается? в блоке измерений ввожу 060 канал. В последнем окне написано адапт.ОК. слов "идет адаптация" не появляется, как было на гольфе к примеру. Я что-то не так делаю? Из нареканий по авто: трубки pcv поставил наместо, теперь дергается при разгоне намного слабее и реже, и только пока авто не прогреется хорошенько. ТО есть спустя минут 10-15 после того как стрелка встанет на 90 дергане пропадает. СОбственно эта хрень за неделю до замены толкателя тнвд вылезла, думал с ним связана, а там и толкатель и вал как новые из-за предпраздничной суеты совем нет времени куда-то съездить сделать туже опресовку пробки+подарки=новогодний ужас. помогите
Проблема не с дросселем а с заслонками впускного коллектора... В принципе в теме есть описание работ по ним . В худшем случае замена привода заслонок .
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4368310&postcount=2253 Влад, подскажи как стелать базовую установку? пойду тест исполнителей в двигателе запущу.
а что жто? где оно стоит? проблема серьезная? что надо сделать? попробуй перелопать тему в столько страниц