1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    А про Билштайн (масло) илм Сакс(масло) кто нибуть может сказать плохого или хорошого.Еще посоветуйте темпер. датчик (серый) на приборку какой взять.
     
  2. BOPOH

    BOPOH Новичок

    2 июл 2010
    52
    80 b3 1.8s PM 88гв
    Успокоил так успокоил :D
    Ладно "будем посмотреть" (с) чего уж теперь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    у меня спереди стоят каябы масло, проблем нет, мягкие - особенно в жару, но очень комфортные , сзади стоит бильштайн масло, в сравнении с каябой, они поупружей будут, пока ходят,
    [​IMG]
    [​IMG]

    датчик такой, работает без проблем
    [​IMG]
     
  4. Nikolai586

    Nikolai586 Новичок

    17 окт 2009
    49
    Audi 80 b4 2.0 ABK 94г.
    Спасибо alex.523! Датчик БЕРУ как я понял.А по километр. сколько наездил на стойках? И еще вопрос. Проставка задней пружины резиновая верхняя аналогов не существует,идет только оригинал,может подходят от чего?
     
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    BOPOH Vaico V10-1394 будет получше всех.. но особо не надейся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BOPOH

    BOPOH Новичок

    2 июл 2010
    52
    80 b3 1.8s PM 88гв
    Эмммм не надеяться на что? На то что машина не рухнет как только я ее с домкратов сниму? :) Тогда чем же вайко лучше?
    Я просто хочу заказать одну на случай, - "снял барабаны левая ступица сдохла, до магазина далеко, машина разобрана". Но если оно все из китайского силумина, то лучше я оставлю старые. Даже если они с кавернами и канавками.
    Или я не прав?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    У меня спереди тоже масляные каябы премиум, уже 53 тыс км набегали. Комфортно и никаких нареканий на их работу нет.
     
  8. alex.523

    alex.523 Bad e-mail

    9 ноя 2009
    416
    AUDI 80 В4 2.0Е АВК. 1995г.в АКПП кондей, ПЭП.
    ну , я как бы не жалуюсь 53 тык, это пробег!!! у меня пока на много меньше....
     
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Забыл сказать, что спереди стоит та же каяба(поставил на пол года позже задних), и вот уже на 15 000км появился люфт штока!!!:mad: Но пока не течёт. Так что я больше в чудеса не верю
     
  10. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Прав. Или хорошие ставить или ничего не менять. Все это барахло - просто выброшеные деньги.

    Я вот сам пока не пойму - то ничего, то пачками вылетают. То ли они косячат, то ли подделка под них...
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Причём я брал передние\задние в разных магазинах соответственно!
     
  12. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Опять застучала помпа, за шкив покачал - люфтит,точно она... прошла всего около 15 т.км., не берите такое гумно - называется Dolz. Заказал теперь Kolbenschmidt, надеюсь подольше проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #753 Bla©k, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    личный опыт по ресурсу некоторых з/ч. Часть I

    Внесу свой личный опыт в копилку.
    Машина А80 B4 ABT 93г
    Эксплуатация 2005-2011 (настоящее время)
    пробег подо мной - 160 т.км.

    Формат данных:
    наименование (деталь)
    бренд, модель (артикул) - год установки; пробег в тыс. км; комментарий, резюме (оценка);
    год установки сообщаю, т.к. качество производимой продукции со временем может меняться.

    Ремень и ролик ГРМ
    ремень ContiTech CT637 - 2008г - 100 тыс. км до замены; отлично
    ремень Ae (Federal Mogul) TB108 - 2012г;
    ролик INA 531 0063 10 - 2008г - 100 тыс. км до замены; отлично
    ролик Luk 531 0063 10 (коробка и ролик Ina) - 2012г;

    Ремень генератора поликлиновый
    Master Sport 4РК856 - 2006г - 100 тыс. км до замены; отлично
    Bosch 1 987 947 896 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;

    Ремень насосов ОЖ и ГУР клиновой
    Bosch 10x913 La - 2006г - 100 тыс. км до замены; отлично
    это был эксперимент по живучести ремня, с клиновыми ремнями так делать нельзя! В результате ремень от старости потерял несколько зубьев, что привело к преждевременному выходу из строя помпы ОЖ (зашумела и потекла);
    Bosch 1 987 947 638 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;

    Свечи зажигания
    Bosch Platinum - 2005г - 36 тыс. км до замены; в свечах выгорели центральные электроды, возможно, свечи не подходят под мотор;
    NGK BUR6ET - 2007г - 80 тыс. км до замены; отлично
    NGK BUR6ET - 2009г - 46 тыс. км до настоящего времени;

    Высоковольтные провода
    Bremi 924 - 2008г - 84 тыс. км до настоящего времени и нет никаких сомнений, что прослужат ещё очень долго; отлично

    АКБ
    Mutlu Mega Ca 75 Ач Euro - 2006г - прослужила ровно 5 лет (130 т.км) до отказа (не смог завестись после 3 дней простоя);
    Varta Blue Dynamic 72 Ah - 2011г - пока год прошёл (26 т.км) и рано что-то говорить, но сомнений в качестве нет, конечно. Прослужит не меньше Mutlu.

    Стартер, детали стартера
    бендикс ZEN 1.01.0482.0 - 2006г - 130 тыс. км до замены стартера в сборе; бендикс требовал замены; думаю, хороший результат. У меня очень много циклов запуска двигателя (коротких поездок);
    щётки стартера (вероятно, Бош) - 2006г - 130 тыс. км до замены стартера в сборе; щётки требовали замены;
    стартер Jp Group 911083001 - 2011г - 11 тыс. км до настоящего времени, посмотрим, сколько проживёт :)

    Генератор, детали генератора
    Щётки генератора Bosch 1127014022 - 2008г - 103 тыс. км до настоящего времени; уже хорошо, посмотрим сколько проживут ещё.

    Моторчик стеклоомывателя
    Febi - 2006г - 146 тыс. км до настоящего времени; странно, но работает :)

    крышка распределителя зажигания
    Bremi 805/9R - 2008г - 85 тыс. км до настоящего времени;

    Бегунок распределителя зажигания
    Intermotor 47160S - 2008г - 90 тыс. км до настоящего времени;

    Кислородный датчик (лямбда-зонд)
    Bosch 0258005133 - 2011г - 30 тыс. км до настоящего времени; от ВАЗ-2110;

    Подшипник ступичный задний (барабанные тормоза)
    Optimal 102008 - 2005г - 32 тыс. км до замены; очень плохо;
    Ruville (в коробке лежали Koyo) - 2005г - 68 тыс. км до замены; после того как зашумели позволили вернуться с Алтая на Урал (2000 км); нормально;
    FAG 713610240 - 2007г - 130 тыс. км до настоящего времени; отлично
    FAG 713610240 - 2008г - 95 тыс. км до настоящего времени;

    Подшипник ступичный передний
    Optimal 100090 - 2005г - 30 тыс. км до замены (оба); очень плохо;
    SKF VKBA 1355 - 2007г - 130 тыс. км до настоящего времени; отлично
    SNR R157.08 - 2007г - 120 тыс. км до настоящего времени; отлично

    ШРУС внутренний
    GKN 302249 - 2007г - 130 тыс. км до настоящего времени;

    Амортизаторы передние
    Bilstein PNE-3044 - 2008г - 78 тыс. км до замены; газомасло, левый сдох (пробился и вытек); отличный результат;
    Bilstein PNE-3044 - 2011г - 20 тыс. км до настоящего времени;

    Амортизаторы задние
    Sachs 170269 - 2007г - 120 тыс. км до замены; газомасло, отличный результат;
    Sachs 170269 - 2011г - только поставил ))

    Пружины передние
    K+F 950202 - 2007г - 115 тыс. км до настоящего времени; перед машины сильно задирается от установки таких пружин; подойдут, если надо задрать машину;
    K+F 950614 - 2007г - 115 тыс. км до настоящего времени;

    Газовый упор капота
    Stabilus - 2006г - 150 тыс. км до настоящего времени; 6 лет, уже хорошо;

    Газовый упор багажника
    Optimal AG-17325 - 2007г - 115 тыс. км до настоящего времени; для Optimal более чем хорошо; сейчас уже послабели немного, в конце закрытия очень лёгкие, но крышка не падает из поднятого состояния;

    Сайлентблок подрамника передний
    VAG 8A0199415A - 2011г - только поставил, но явно хорошие;

    Сайлентблок подрамника задний
    Lemforder - 2006г - 80 тыс. км до замены; скорее всего стояли неправильно (ребристой шляпкой вниз);
    Boge 87-065-A (внутри лежали Lemforder) - 2009г - 60 тыс. км до замены; точно стояли неправильно (ребристой шляпкой вниз);
    VAG 893 199 419 - 2011г - только поставил; больше деталь не поставляется, так что кто планировал ставить оригинал, спешите заказывать из остатков;

    Сайлентблок задней балки
    Febi 09054 - 2006г - 135 тыс. км до замены; скорее всего, ресурс их вышел ещё тысячам к 80-90;
    VAG 8A0 501 541 - 2011г - только поставил (31.12), на резине логотип - сова в треугольнике и надпись LMI. Дата выпуска с/б примерно 2005 год плюс минус пара лет. Наверное, поэтому недорого купил. Качество изготовления понравилось. Посмотрим, сколько проходят.

    Сайлентблок рычага переднего нижнего
    Meyle - 2006г - 32 тыс. км до замены;
    Boge 87-407-A (внутри Lemforder) - 2007г - 42 тыс. км до замены;
    SWAG 30 60 0036 (внутри Febi) - 2009г - 16 тыс. км до замены;
    Lemforder 10126 03 - 2009г - 21 тыс. км до замены;
    Moog, замена рычагов в сборе (AU-WP-0154 и AU-WP-0155P) - 2010г - 15 тыс. км до замены; плохо (не ожидал);
    Meyle 100 040 0001/HD - 2011г - 20 тыс. км до настоящего времени, надежда на то, что с/б усиленные, обычные на наших дорогах не живут, хилые;

    устал, остальное позже напишу.
     
    Nemis, Alexcris и Alexey 64 нравится это.
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #754 Bla©k, 3 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    личный опыт по ресурсу некоторых з/ч. Часть II

    продолжим...

    Опора переднего амортизатора
    Meyle 1004120004/HD - 2007г - 95 тыс. км до замены, заменил превентивно, криминала не заметил, но проседать начала, судя по следам на резине;
    Lemforder 10076 02 - 2009г - 35 тыс. км до настоящего времени, опоры в порядке;

    Отбойник переднего амортизатора
    Какой-то тазиковский, скорее всего полиуретановый, от 2110 - 2007г - 130 тыс. км до настоящего времени, отбойники как новые; ну, с моими пружинами им вряд ли что угрожает...

    Пыльник переднего амортизатора
    ВАЗ-2110 - 2007г - 95 тыс. км до замены, потрескались по сгибам гофры; отличный результат, пыльники полностью закрывают шток амортизатора;
    ВАЗ-2110 - 2010г - 35 тыс. км до настоящего времени;

    Подушка амортизатора заднего, снаружи стакана
    Febi 14156 - 2007г - 80 тыс. км до замены, заменены превентивно, но в сравнении с новым VAGом были поплоще;
    VAG 8A0 512 335 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;

    Подушка амортизатора заднего, внутри стакана
    Febi 14158 - 2007г - 80 тыс. км до замены, заменены превентивно, но в сравнении с новым VAGом были поплоще;
    VAG 8A0 512 333 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;

    Опора МКПП правая
    Meyle - 2007г - 115 тыс. км;
    Lemforder 10036 01 - 2012г;

    Опора МКПП левая
    Febi 19804 - 2007г - 115 тыс. км;
    Meyle 100 399 0008 - 2012г;

    Опоры шаровые (в рычаге)
    правая Moog AU-BJ-7177 - 2007г - 80 тыс. км до замены, появился люфт; очень хороший результат;
    левая Moog AU-BJ-7175 - 2007г - 80 тыс. км до замены, заменена вместе со сдохшей правой; очень хороший результат;
    правая Moog, замена рычага в сборе (AU-WP-0155P) - 2010г - 32 тыс. км до замены (люфт); плохо, вроде в ямы не залетал, но смущает сдохший с/б рулевой тяги и тоже справа;
    левая Moog, замена рычага в сборе (AU-WP-0154) - 2010г - 35 тыс. км до настоящего времени, будем смотреть, сколько пройдёт;
    правая NK 5044730 - 2011г - только поставил, наблюдаю;

    Втулки стабилизатора
    Meyle 1004110018 - 2008г - 80 тыс. км до замены; изначально сели не плотно (+ износ стабилизатора), поэтому были поджаты кусками резины;
    VAG 893411327e - 2011г - только поставил; резины больше, сели плотнее, чем новые Meyle, Dello и т.п., и без всякой колхозной резины;

    Стойки стабилизатора
    Ruville 915724 - 2007г - 20 тыс. км до замены (левая сторона);
    Dello 304070465893A - 2008г - 25 тыс. км до замены (левая сторона);
    Lemforder 10055 01 - 2009г - 50 тыс. км до настоящего времени (обе стороны); хороший результат (пока не результат, т.к. ещё ходят); закупил в запас такие же;

    Пыльник рулевой рейки
    Optimal - 2006г - 4 тыс. км до замены - очень плохо!
    Lemforder - 2006г - 50 тыс. км до замены - хорошо;
    Lucas/TRW JBE 128 - 2008г - 50 тыс. км до замены - хорошо;
    Febi 08029 - 2010г - 44 тыс. км до замены - хорошо;
    Lemforder 30128 - 2011г - 6 тыс. км до настоящего времени;

    Наконечник рулевой тяги
    Master Sport - 2006г - 68 тыс. км до замены; очень хорошо;
    Moog AU-ES-3916 - 2009г - 70 тыс. км до настоящего времени, состояние хорошее; отлично;

    Насос ГУР
    ZF Parts 2860001 - 2008г - 85 тыс. км до настоящего времени;

    Жидкость ГУР
    Febi M6162 - нареканий нет;
    Febi S6161 - нареканий нет;
    VAG G004000M2 - использую после замены насоса;

    Жидкость тормозная
    ТосолСинтез РОС ДОТ4 в серых литрушках - использовал до тех пор, пока однажды не растворилась уплотнительная резинка крышки бачка;
    срочно слил всю жидкость, с тех пор пользуюсь импортными жидкостями в жестяных банках;
    Ate 03.9901-5802.2 - литрушки ж/б; отличная жидкость, никаких нареканий;
    VAG B 000 750 M6 - пластиковая канистра 10 л; отличная жидкость, никаких нареканий;

    Колодки тормозные передние
    Маркон М302 - 2006г - 42 тыс. км до замены;
    Remsa BPM 013440 - 2007г - 70-80 тыс. км до замены;
    SCT SP110 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;

    Колодки тормозные задние 230х40 (барабанные тормоза)
    Remsa 4397.00 - 2007г - 60 тыс. км до замены;
    Remsa 4397.00 - 2009г - 30 тыс. км до замены; разницу в пробеге с предыдущими объяснить не могу. Возможно, новыми тормозными барабанами?
    Вспомнил! Их залило тормозной жидкостью из-за потёкших рабочих цилиндров, они пропитались, пришлось менять!
    LPR 06850 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;

    Задние тормозные барабаны 230х40
    Hans Pries 103693755 - 2005 г - 160 тыс.-13 тыс = 147 тыс. км до настоящего времени; сдуру поменял только один барабан (у родного была трещина в посадочном месте подшипника). Меняйте всегда парами!
    Hans Pries 103693755 - 2008 г - 85 тыс. км до настоящего времени; ставил пару, один барабан с новья оказался кривой - биение не ушло за 13 тыс. км! Пришлось поставить старый назад (см выше);

    Тормозные диски передние невентилируемы 256х13
    Lemforder - 2006г - 125-130 тыс. км до замены;
    Ate 24.0313.0166.1 - 2010г - 30 тыс. км до настоящего времени; диски улучшенной характеристики - имеют проточку в виде 5-конечной звезды, наверное, индикатор износа + отвод продуктов износа колодок;

    Ремкомплект тормозного суппорта переднего
    Seinsa - 2006г - 150 тыс. км - хорошо;
    Seinsa D4073 - 2012г;

    Трос ручного тормоза
    Delta - 2006г - 150 тыс. км до замены; дешёвое барахло, но проходило прилично;
    Ate 24-3727-0148-2 - 2012г - отличное качество, идентичен оригиналу (конструкция, размеры);
    TRW GCH1771 - 2012г - отличное качество; НО есть замечание! На пружинке тросика присутствует металлический колпачок ф10 мм, тогда как отверстие для тросика в пылезащитном щите заднего тормоза имеет ф9 мм. Пришлось рассверлить отверстие в щите и обточить немного колпачок, чтоб вошел легче. Кроме того, на противоположном конце троса резиновый пыльник тоже бОльшего диаметра, чем надо, но пролазит через отверстие без слесарных доработок, просто с небольшими матюками ))

    [​IMG]

    Рабочие цилиндры заднего тормоза 20,64 мм - меньшего диаметра нет смысла ставить! Даже с демонтированным "колдуном" и цилиндрами максимального внутреннего сечения не появилось склонности к заносу. Зато теперь задняя ось тормозит!
    Lucas BWF 145 - 2007г - 90 тыс. км до замены, чугун; потекли, испортив колодки на половине их ресурса; результат хороший;
    Fenox K20104 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени, алюминий;
    Нет смысла искать ремкомплекты! Seinsa D3441 не подошла к моим Lucas BWF 145, выбросил деньги. При такой низкой стоимости задних рабочих цилиндров надо просто менять их превентивно и не заморачиваться ремкомплектами.

    Теперь ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ параграф!
    Тормозные шланги
    вместо "колдуна" для соединения трубок: Febi 01182 - 2006г - 100 тыс. км до замены; заменил превентивно на ATE, нафиг лотерея (см ниже), хоть и нагрузки меньше там;
    вместо "колдуна" для соединения трубок: Ate 83.6212-0200.3 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;
    задний: Febi 01182 - 2006г - 100 тыс. км до замены; заменил превентивно;
    задний: Dello 3061107758A0 - 2008г - 65 тыс. км до замены; шланг плохой, очень тяжело герметизировался - неточное исполнение сопрягающегося конуса;
    задний: Ate 83.6212-0200.3 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;
    задний: TRW PHA 344 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;

    не уследил за передними шлангами (ещё родные, старенькие стояли, потрескавшиеся) - правый верхний лопнул
    замены:
    передний верхний: Meyle - 2008г - 60 тыс. км до замены; ПЛОХО! ЛОПНУЛ при проверке тормозов на льду!
    Временно (на 2 тыс. км) поставлен Jp Group 611520002 до прихода правильных шлангов;
    передний верхний: Febi 18872 - 2008г - 60 тыс. км до замены; ПЛОХО! Пошёл волдырями (грыжами);
    передние нижние: Febi 01184 - 2008г - 60 тыс. км до замены; ПЛОХО! Пошли волдырями (грыжами);

    [​IMG]

    передние верхние: VAG 893 611 707 (лежали Ate) - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;
    передние нижние: VAG 893 611 775 A (лежали Ate) - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени;

    ИМХО, Тормозные шланги - только ОРИГИНАЛ или ATE, TRW

    Радиатор системы охлаждения двигателя
    Первоначально стоявший лопнул через месяц после ДТП, не выдержал мучений, колхозить нужно было быстро:
    Оренбург ВАЗ-2108 медный - 2006г - с новья сочился по шву, паял за несколько лет раза три, помогало ненадолго; лотерея!
    Лузар ВАЗ-2110-2112 алюминевый - 2011г - 20 тыс. км до настоящего времени; привлекает большой площадью охлаждения;

    Датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя
    ВАЗ-2108 - 2006г - 5 тыс. км до замены; барахло (лотерея);
    Febi - 2006г - 110 тыс. км до замены; хороший показатель;
    Wahler 6024.95D - 2010г - 35 тыс. км до настоящего времени;

    Термостат
    Vernet - 2006г - 110 тыс. км до замены; отлично;
    Behr 1.173.87.300 - 2010г - 30 тыс. км до настоящего времени;

    Насос системы охлаждения двигателя
    Hepu P512 - 2006г - 80 тыс. км до замены; хорошо
    Hepu P512 - 2009г - 18 тыс. км до замены; ИМХО, сам загубил старым ремнём помпы (выпало несколько зубьев);
    Stellox 4512-0001-SX - 2010г - 19 тыс. км до замены; отвратительно;
    Hepu P512 - 2011г - 9! тыс. км до замены; зашумела! Возможно, попался брак. Hepu больше не беру.
    Dolz A-151 - 2011г - 12 тыс. км до настоящего времени; посмотрим, сколько пройдёт, отзывы неоднозначные;
    В запас положил Dolz A-151RS - усиленную помпу.

    Антифриз
    Всегда использую Hepu P999 - система всегда чистая;
    Одно время использовал AWM G11 (на базе присадок BASF) - нареканий нет, при течи оставляет хорошо заметные светло-зелёные следы;

    Фланец системы охлаждения (тройник с гнёздами под датчики t ОЖ)
    VAG 037121132G - 2007г - 110 тыс. км до настоящего времени; здесь достойной альтернативы VAGу нет;

    патрубок помпы (термостата)
    VAG 048121121B - 2009г - 60 тыс. км до настоящего времени; здесь достойной альтернативы VAGу нет;

    Подушка под моновпрыск
    Febi - 2006г - 145 тыс. км до настоящего времени; отлично

    Продолжение следует...
     
    1 человеку нравится это.
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    хорошо расписал :thumbup:
    только удивляет количество замененных деталей за 160 тыщ пробега :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    личный опыт по ресурсу некоторых з/ч. Часть III

    продолжим...

    Предглушитель выхлопных газов (вместо катализатора)
    Родную давно выбитую банку катализатора решил заменить, т.к. будучи пустой она характерно звенит при разгоне, но сама банка вечная;
    Bosal 105059 - 2011г - пока менее 10 тыс. км до настоящего времени; НЕ ПОНРАВИЛСЯ - больше в размерах (диаметр банки), пришлось стачивать напильником отливку на корпусе КПП, чтобы не задевал, это первое; и второе - звон при разгоне не сильно изменился :)

    Глушитель средняя часть
    Ernst 233026 - 2007г - 120 тыс. км до замены; отличный глушитель! Но сейчас сильно дорогой стал. Примерно на 90-100 тысячах прохудилась передняя стенка банки (снизу у завальцовки), туда как раз летит вся вода, грязь и т.п. Вылечил кардинально - вырезав из стали 4 мм блин с отверстием для трубы, насадил его на трубу, обварил по завальцовке и трубе. Теперь это самое долговечное место; Кстати, оказалось, что дребезжал хомут с чугунным кольцом после резонатора, так что в следующий раз верну его (Ernst) обратно, не смотря на то, что потроха прогорели давно :)
    Atiho 01.404 AL - 2011г - только поставил; новый был легче старого прогоревшего Ernst'а :) Но зато очень дешёвый )) И ещё! входная труба у него с расширением, типа насаживается на выходную трубу катализатора. А у меня был нормальный трубчатый хомут с двумя болтами на 17. Пришлось переделывать.
    С заменой характер звука не особо изменился.

    Глушитель задняя часть
    Ernst 233101 - 2008г - 85 тыс. км до настоящего времени; отличный тяжеленный глушитель! Похоже, из нержавейки.

    Гидротолкатель клапана
    SWAG 99180001 (внутри INA) - 2008г - 105 тыс. км до настоящего времени;

    маслосъёмные колпачки
    Goetze 50-306670-50 - 2010г - 50 тыс. км до настоящего времени;

    Прокладка ГБЦ
    Elring 828.807 - 2010г - 50 тыс. км до настоящего времени; хорошее качество;

    Прокладка клапанной крышки резиновая
    Elring - 2006г - 150 тыс. км до настоящего времени; отлично, хотя за цену резиновой можно штук 6-8 пробковых набрать;

    Датчик температуры воздуха для моновпрыска
    Bosch 3 437 010 523 - 2011г - 10 тыс. км до настоящего времени;

    Датчик температуры охлаждающей жидкости синий (для ECU)
    Hella 6PT 009 107-551 - 2008г - 84 тыс. км до замены; неудовлетворительно! хватило всего на 3 года, начал подвирать;
    VAG025 906 041 A - 2011г - 10 тыс. км до настоящего времени;

    Датчик температуры охлаждающей жидкости серый (на приборку)
    Beru ST122 - 2011г - 25 тыс. км до настоящего времени;

    Ну вот, вроде, и всё...
    Надеюсь, кому-нибудь данная информация пригодится и труд мой был не напрасен.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    что удивительного?
    160 подо мной только. До меня сколько? Неизвестно.
    Думаю, тысяч 400 было.

    Я комплект сцепления 20 тыс. км назад поменял. Сколько ходит родная сцепа на бочках?.. Это не риторический вопрос. Правда, интересно.
    И к какому пробегу начинает течь рейка, интересно. Тоже маячок на тему реального пробега.

    На самом деле это я просто скрупулёзно всю инфу складывал в экселевский файлик. Когда всё в куче - кажется, очень много всего. На самом деле каждый второй столько же поменял, просто надо всё вспомнить и расписать ))
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #758 Vinni58, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    ну так то да, посмотрел свое, за 25 тыщ на своей поменял вместе с расходкой (фильтры\масла\ОЖ\ТЖ\и прочее) порядка 80 позиций, но с учетом того что они повторяются, т.е. входят в это число
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #759 Bla©k, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    пыльники наружных ШРУСов Loebro живут очень мало, они натягиваются сильно при выворачивании колёс, нивовские живут отлично.

    Ещё вспомнил.
    Радиатор отопителя салона
    Начал сопливить, поставил:
    Behr/Hella 8FH 351 311-421 - 2010г - 40 тыс. км до настоящего времени.
     
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))