Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А зачем их удалять из жгута? :)
     
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Сечение родных проводов немецкие инженеры высчитали точно, менять их на более толстые смысла не вижу. Разве что провода окислились и при внешнем осмотре видно, что нужна замена. Но в таком случае и другие провода, т.е. весь жгут нуждался б в замене.
    А вообще, я не сторонник тянуть дополнительные провода, даже в гофре. Колхоз сразу кидается в глаза. У меня, например, под капотом вообще ни одного провода не видно - всё красиво спрятано :wink:
     
  3. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    да и я о том же, не нужно это делать. если удалять, то удалять уже весь жгут
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Иногда лучше практично, чем красиво :)
     
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    А еще лучше - когда и практично и красиво :)
     
    1 человеку нравится это.
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Когда возможно, то конечно :)
     
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну да,ток немецкие инженеры и не предполагали,что мы ихние машины через пару десятков лет в россии будем пользовать.:)
    и свет фар в те времена считался достаточным,счас не хватает,иначе народ тему бы не поднял и так активно не обсуждал.
    и внедрить в проводку пару-тройку тридцатирублевых реле чтоб сберечь родной подрулевой для меня,проще и дешевле чем покупать когда сгорит, другой на разборе или перебирать свой.
    и свой колхоз меня не расстраивает,главное чтоб работало долго и беспроблемно,да и под капотом колхоза не видать зато снаружи полный сток.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    В этом вопросе я абсолютно с Вами солидарен. :)
     
  9. stalker2012

    stalker2012 Bad e-mail

    3 янв 2012
    3
    80/В3 1.8 89г.
    Какие подшипники стоят на генераторе 90 А, передний и задний, одинаковы они или нет?
     
  10. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Если Бош, то задний 201 а передний надо смотреть.

    Разные.
     
  11. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Моя сотка уже пол года стоит а сам я езжу на MB W211 2008г. и представте себе у меня штатно нет ксенона обычные галагенки и светят отлично, тогда какая речь может идти о ксеноне в сотках! Если нет его изначально нех...ра лепить китай. И я не завидую даже в глубине души, что у меня нет ксенона. К стати в моей сотки он тоже был когда я ее купил ) Машина приехала из Владимерской области так к стати. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    И еще нет у меня реле полный сток и фары хеловские с хеловскими стекляшками так я их летом разобрал помыл и все ок лампы галогенки за 85 руб. И вот почему-то света хватает даже на трассе :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Например о заводском или близко к нему переделанному.
     
  14. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    #234 Mot237, 4 янв 2012
    Последнее редактирование: 4 янв 2012
    Я бы не стал переделывать, хорошего света можно добиться и от штатной оптики. Новые хеловские стекла уже огромный плюс и его заметно сразу! Давно пройденный вариант! Не издевайтесь над машиной ) Красиво это когда все работает так как будто машина выехала с завода ни чего лишнего ))) Это лично мое мнение! Каждому свое )
    Я думаю не очень бюджетно выйдет 2 биксеноновые линзы, автокорректор, омыватель фар, и установка сей девайсов, можно купить две блок фары новые. У меня в альбоме есть фото моей сотки с ксеноном ночью, посмотрите ак оно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Поднимаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а подскажите люди добрые на оптике а6 при дальнем свете должен ближний гореть или нет ?
     
  17. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    Я утверждать не буду но мне думается что да т.к. правильно на многих машинах с раздельной оптикой горит в паре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    #238 gogylin, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Серьёзно?, а как быть, когда на отражателе места живого нет, весь хром помутнел.

    Фары Hella (+птф) - в среднем 5500р/шт + пара нормальных ламп - ~500р -> 11500р. VS 2 биксеноновые линзы - 3500...4500/2шт + блоки - 3500...4000/2шт + лампы 2шт - ~1000/шт + омыватель фар (любой китай, так, для галки)- ~ 700...800р за комплект -> 9700...11300


    Примерно равноценно по деньгам, а результат у биксенона несравнимо лучше.:)

    Автокорректор на 45-ый кузов никогда не устанавливался, следовательно, его там быть не должно!!!
     
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #239 djanser, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Насчет фар: лично мне не нравится вид фары (особенно линзованной), когда вкупе с ярким белым, даже галогеновым (а тем более ксеноновым) светом проглядывается желтизна от габаритной лампочки. Особенно портится вид на фарах А6/С4, где габаритная лампа торчит в огромном отражателе дальнего света, подсвечивая его тусклым желто-буроватым цветом. Белые светодиоды положение не сильно спасают. В любом случае мне не нравится то, что отражатель ДС подсвечен.

    Я, дорабатывая фары с целью установки прямо в них реле на БС, добавил транзисторный ключ (на КТ816Г), который отключает габаритную лампочку при включении БС, смотрите схему, кому интересно. Реле и транзистор у меня вставлены внутрь крышки фары.

    Теперь при включении ближнего видна только светящаяся линза БС.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Я думаю, точно конечно не уверен, но по-поводу габарита можно попробовать чёнить типа такого [​IMG]

    P.S. а так, задумка с отключением габарита мне нравится. :thumbup: