Всем здрасти! Такой вопрос к вам старожилы, На мою С5 кватро лимузин 2002 года пневмоподвеску воткнуть можно? Какие сложности могут возникнуть? с Аллруда подойдет ли мне? Шибко накладное это дело? В общем кто чем может люди.... очень интересная для меня тема.
Абалдеть! Не ну реально! Тут в основном не знают как от нее избавиться, а вы хотите поставить. Чесно, это очень геморойно будет. Может все мееханически встанет, но вот наладить чтоб всем этим электроника управляла будет очень сложно. Бюджет не меньше 150 тыс рублей(5000$) и куча, куча гемороя. Это бюджет при том что часть деталей будет б/у. Поверьте, проще купить олроуд, намного проще.
Не стану плодить темы, буду писать тут! Я еще один ненормальный, который хочет пневмоподвеску! Раньше думал найти убитого урода да вбухать в него, сделать так сказать старую машину с новыми запчастями! начитался, да уж больно дорого людям обходятся дизеля 2,5 а я троглодита бензинового не хочу! да и подвеска на С4 меня радует, конечно на С5 она на много мягче, все-таки рычагов много, но С4 неубиенная!!! Вообщем задумался я на свою поставить пневму! Щас собираю денюшку и штудирую интернет, летом с Европы все запчасти привезу! Кто делал так? Есть куча вопросов! Неужели я один ненормальный???
ценники в комплекты подвески очень даже коммунистические в сравнении с пневмой на олроуда! думаю в полтинник вложусь!
Есть конторы в москве кто ставит на любые тачки. Можно и самому поставить. Принцип у нее другой. Он более простой и надежный и его проще ставить. Там только один минус - это то что чем выше уровень, тем дубее подвеска.
вот это главный мой вопрос!!! Следовательно, если самое низкое положение она будет плавать!!! Так а на трассе как, нужно же пониже и пожоще, в повыше и помягче!!! Кто ставил???
Такого не бывает, увы. Это надо мутить как раз как на олроуде. Не даром там стоят аморты меняющие жесткость.
У меня на С5 была пневма. Правда только задняя.Недавно сдох один балон.Заменил на обычную подвеску.Разници не заметил кроме того что перестал думать при поездках на приличные растояния сдохнет подвеска в дороге или нет.Обычная тоже может накрытца но доехать на ней в отличее от пневмы можно без особых проблем.
стойки от урода остальное кастом - так проще и када низко с жесткостью все норм - она зависит не от аммо а от того что када баллон вниз скатывается он расширяется на направляющей. даже зад от обычной а8 а перед переходник под кони на урода и баллон от урода с верхней опорой.
вообще в рф уроды очень адекватно стоят и нет ничего страшного взять и поменять всю пневму на долговечную и кататься не зная бед.
Об этом знают только те кто сидят на ауди клубе. Остальные обсирают олроуд и говорят что пневма мега дорого.
именно так и есть!!! Я долго штудировал ветку олроудов... Мысли купить олроуд не покидают меня, НО я хотел купить убитого роуда 350-400 поменять сразу всю пневму, подвеску, доработать тормоза, перетряхнуть движок, ну и все мелкие сопутствующие мелочи типа жидкостей, неработающих датчиков и т.п. чтобы машина была сел и поехал... но при учете ремонта 2,5 дизеля и новой пневмы бюджет этого дела составит 300руб как минимум а это уже 700-800 рублей за машину 2001-2003годов. Но при таком раскладе мне не страшно будет летом ехать на дальние расстояния. Многие щас скажут, купи за 500-600 ухоженную, ну ребят в любую б/у все равно придется вкладывать, тем более при моих нагрузках на машину!!! Я думаю лучше сразу вложить много и ездить, чем купить ухоженнее и вкладывать постоянно! Вообщем когда у меня на руках будет 700-800 руб я может уже и о бородатой буду задумываться, а пока нет, хочу к лету сделать на своей!!! Это так отступления, мысли вслух... Как работает стойка на олроуде? Интересно потому-то эти стойки не бюджетное стоят... Я думал наоборот поставить хорошие жесткие газовые стойки и подушки подобрать... есть подушки универсальные где нужно только опоры сделать. Может кто литературкой технической или ссылью поделится, а то в нете в основном одна реклама...
axenovmisha Вот готовая пневма на А6 http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/2641.html Там и универсальные комплекты есть.
чушь собачья. все зависит от компенсационных емкостей. Чем больше емкость - тем мягче. на С4 пневму внедрять сложновато из-за убегающего схождения при изменении высоты. Только на заднюю ось если, а это не вариант. я уже думал и даже подушки нашлись под макферсон, бюджет около 30 по кругу, с управлением и воздухом вообще проблем никаких, бюджет около 40-50 без инстала если брать готовое, только шайбы примутить по месту. в сотку можно вписаться, но конструкция передней подвески передает приветы.
спасибо видел, дорого.... где-то в разделе ТАЗов я читал про это, настраивают схождение в среднем, повседневном положении. а можно подробнее, а то я ебай штудирую, но сложно когда не знаешь.... Какие еще приветы кроме схождения?
на с4 нафиг это я веду речь за с5 только стойки от урода есть смысл брать только если в сборе бу и не дорого самое главное там баллон и опора верхняя вот библия по пневме http://narod.ru/disk/15365158000/242_Пневмоподвески, ч.1 А6.pdf.html http://narod.ru/disk/15365302000/243_Пневмоподвески, ч.2 allroad.pdf.html переходники под баллон на обычный амортизатор можно найти тут же на форуме зад лучше брать родной управление будет не заводское компрессор лучше использовать заводской
они там везде пихают свои подушки пневмо это не круто ниразу родной аудевый баллон просто из другой эры