Шайтан в моторе. 80 1,8SF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MadHamster, 7 янв 2012.

  1. MadHamster

    MadHamster Новичок

    15 окт 2010
    27
    audi 80 B3
    Ситуация такова: Ауди 80 1,8 сф 198лохматого года, карб кейхен1, по комплектухе ничего лишнего. Казалось бы конструкция проста как велосипед "орлёнок", но завёлся в ней шайтан. По городу машина как машина, заводитсо, ездит, тормозит, разгоняется бывает маленько плаваю обороты но это нестрашно машине более 20 лет и это не напрягает.По трассе машина начинает выкидывать фокусы( не не форды с дороги раскидывать)). Проехав некоторое время стабильно на одной передаче и скорости начинаеш чувствовать что мотор теряет тягу, выжмешь сцепление притопиш педальку обороты набирает нормально, еду дальше начинает троить дёргаться, выжимаю сцепление притапливаю педаль она уже 3 тыщи с трудом набирает и то при педали в пол. Далее всё заканчивается тем что она глохнет, скатываюсь на обочину, пытаюсь запустить двигатель, он или с трудом запускается и крутится в районе 300 оборотов и то еси дрочить педалью газа или вообще не запускается, стою 5 минут думаю чё делать пытаюсь запустить мотор ещё раз и вуаля она заводится с пол оборота. Разгоняется и тянет как ни в чём не бывало, через некоторое время это повторяется. Ещё бывает едеш как ни в чём не бывало, вдруг резко глохнет и всё, на обочину пытаюсь завести ноль. Стою 5-10 минут и движок легко заводится. Раз было что резко заглохла при обгоне, я на обочину как обычно(, что только не делал и карбюратор разбирал продувал и провода дёргал и проверял метки и свечи выкручивал и танец с бубном танцевал аудя нив какую заводится не хотела, даж не чихала. Вызвонил товарища, зацепили её на шнурок, тока разогнались, думаю дай скорость суну так ради эксперимента, авто запустилось с пол тыка:hot:. Далее домой приехал своим ходом, как будто я полтора часа на трассе на обочине не проковырялся с ней.
    Заменил свечи, провода, катушку, коммутатор, карб раз 10 разбирал продувал промывал, распределитель зажигания ставил заведомо рабочий, провода визуально в порядке и мультиметром звонятся.
    Как изгнать беса?!!!
    п.с. краткость сестра таланта. Я бездарность:shuffle:
    п.п.с. С рождеством!!!
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #2 IDX, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Резко глохнит, потом через время легко заводится - похоже на Датчик холла. Пробуй трамблер поменять, хоть на время.
    Можешь проверить наличие искры когда заглохнет и не заводится.

    Про обороты и тягу - может БН не подает нормально бензин.
    Может причина в фильтре бензина, если имеется....или заборная сетка в баке забита... или вентиляция бака - вакуум в баке образуется слишком большой.

    Удачи!
     
  3. Длинный

    Длинный Новичок

    7 янв 2012
    22
    Audi 80/B3 1.8S
    у меня точно такая же болька раньше была-едешь-едешь и ни с того ни с сего начинают падать обороты,через некоторое время глохнешь,постоишь минут 5-заводится как нужно,правда бывало и по пол часа приходилось стоять.поменял трамблёр и всё стало нормально.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.619
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Трамблёр поменять... Не дороговато ли?...
    Для проверки можно вкорячить ДХ ВАЗовский. СтОит около 300 вечно деревянных.

    Недостаток или избыток топлива можно проверить по свечам: едем, едем, глохнет - на обочину и сразу вывернуть свечи.

    Свечи чёрные - избыток топлива. Причины: не держит игла клапана поплавка(перелив), заедает заслонка подсоса(переобогащение).
    Свечи чистые и сухие - недостаток топлива. Причина - бэнзусосос, вакуум в баке.
    В обоих случаях сразу скидываем воздухан, открычиваем и половиним карб. Уровень топлива в поплавковой камере всё должен подтвердить.


    По ощущениям: Если виновен ДХ или зажигание в целом, то будут пропуски зажигания - рывки довольно резкие будто кто-то дёргает за зад, не систематические, хаотичные. Педалирование дросселем усугубляет обычно эффект.
    Если перелив или переобогащение, рывки будут мягче, но систематически похожие на сильную вибрацию. Педаль в пол обычно улучшает это дело, машина начинает более менее нормально разгонятся.
    Если недостаток топлива - двигатель стремится заглохнуть. Педалирование кратковременно улучшает, но в итоге двигатель глохнет. Если это связано с малой производительностью бэнзусососа, то при первых симтомах можно уйти на нейтраль и прокачать педалью и двигатель выйдет на нормальный стабильный ХХ.
     
  5. MadHamster

    MadHamster Новичок

    15 окт 2010
    27
    audi 80 B3
    Распределитель зажигания я ставил с другого авто заведомо рабочий и это не дало результат.
    Когда аппарат вставал я выкручивал свечи они были в чёрном нагаре, тобиш переобогащение смеси. Да и расход у машины великоват. Также скидывал шланг подачи топлива от бензонасоса к карбу, вставлял в бутылку и крутил стартером, бензин качает исправно.
    По поводу иглы в поплавковой камере тоже вряд ли потому как снимал крышку с карба и уровень был в норме.
    Все эти чудеса с ауди нестабильны, тоесь можно проехать километров 300-400 она будет иногда только слегка подёргиваться, а может через каждые 30-50 км вставать. Единственное что заметил такое происходит восновном с сырую погоду дожь, мокрый снег и т.п., это толи закон подлости или как-то связано.:shock:
     
  6. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    О еще один нарисовался. Не ты один такой. Есть уже темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Как вариант - конденсат в кастрюле (рабочая температура ниже 90 градусов из-за термостата или заслонка зима/лето не настроена).
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну вот, ещё один чел столкнулся с обмерзанием карба.
    Заслонку зима-лето в воздухане приводи в порядок, и будет тебе счастье.
    Или в крайнем случае, сделай принудительно забор горячего воздуха от колектора в воздухан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.191
    A4 Avant AVV 2000г
    + много к Лёхану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    А разве он может обмерзнуть при 0 температуре? Просто когда у меня была 7 жигули, так я там патрубок к коллектору переводил ток когда ниже -5 было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    При высокой влажности, обмерзает при +5 градусах. У меня когда ещёв начале 90-х, 412 был, лично столкнулся с такой бедой, дело было 5 октября, на улице было +5 градусов, был сильный туман и сырость. (на всю жизнь почему то запомнил). Ночью на трассе мудохался. а скинул крышку воздухана, когда очередной раз встал, там такой кулок льда нахлобучен на карбе.
    И кстати жигули, с их тесным подкапотным пространством, практически не подверженны этому недугу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KIRSAN

    KIRSAN Завсегдатай

    27 янв 2007
    955
    Passat 1.8 ADR
    Может быть. Я как то тоже подумал что это может быть связано с влажностью. Надо попробовать заколхозить воздух от коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Был такой шайтан тоже.Двиг так же СФ.Боролся с потерей мощности так же прогазовкой.Бывало глох.Шайтан ушел испугавшись магического оберега.Называется новый бензонасос.Про шайтана не вспоминал больше.Выкупил очень просто. При проявлении косяка-переключился на газ и машинке поехало.Так я бензонасос и приговорил.
     
  14. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    тоже самое было карб обмерзал . - забор горячего воздуха сделал и все в поряде стало
     
  15. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    всем привет ! ребят сегодня вот произошла такая проблема - ехал по трассе
    90 - 100 км . все в норме и тут только на обгон пошел ... и не понимаю что-то начинает непонятное происходить - мотор мощности не набирает . останавливаюсь - холостые все в норме . снова на дорогу до 80 км все ок . и тут обратно ощущение что топлива не хватает! стоит у меня карб солекс. подогрев сделан . ож и забор воздуха! - разобрал карб - все в норме все чисто - но вот пару раз камера где топливо сухая была! ну кое как до дома доехал . снял шланг топливный - ну как бы у меня электро насос стоит по книжке должен 6.5 атмосфер выдавать а он еле льется . - сам насос жужжит - и как будто в нем вода застыла или со временем ему кирдык настает .. - может быть дело в насосе ? - карб чистый !
     
  16. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    забыл сказать - до дома доехал - завожу машину - пару сек работает в норме и глохнет - обороты не развивает ! если тока педаль в пол !
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    еще как может, разрежение воздуха и большая скорость забора воздуха - вот причины обмерзания карба

    зы есть такой метод охлаждения пива в поезде: мочишь тряпку водой, обматываешь ей бутылку, и высовываешь ее в окно, скорость ветра + испарение влаги = холодное пиво :rock:
    да-да :nod::nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zolotoyc

    Zolotoyc Новичок

    11 дек 2011
    26
    80 B3 1.8 PM 91г.
    Пару раз у меня были ситуации несколько иные, чем описанные ТП, но тоже связанные с обмерзанием. Ситуация: мороз ниже 30, стартер крутит, но автомобиль не заводится, бензин в моник поступает, искра есть... Причина оказалась проста - обмерзло сопло форсунки, обнаружить это удалось, только сняв дроссель. После отогревания его дома в тепле проблема исчезла. С чем это было связано, я так и не понял, то ли это конденсат замерз, то ли вода в бензе...
     
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Сетку на насосе помой.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Явно проблема с подачей топлива.(в карбюратор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...