Долго прогревается двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 26 ноя 2011.

?

Время зимнего прогрева вашей пятицилиндровой Ауди100 до 90С

  1. 10 минут

    15,0%
  2. 15 минут

    17,5%
  3. 20 минут

    45,0%
  4. 30 минут

    17,5%
  5. Не обращал внимания

    5,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    мысли в слух - газовый редутор нехило охлаждает систему , момент зажигания тоже влияет на температуру :shock:
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #42 Geka, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012
    Во, а это уже интересней, закрадываются подобные мысли... Момент у меня стучащие клапаны на бензине, но думаю что чётко попадает на газ.
    Тоже имеется вероятность. Я не проводил чистого эксперемента на бензине. Обязательно проведу - попробую чисто на бензине прогреваться. Может и зря кипешую. А обогреватель газа у меня больше метра длинной.
     
  3. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #43 АВС, 1 янв 2012
    Последнее редактирование: 1 янв 2012
    При позднем зажигании... лучше греться только вып. коллектор, да вып. клапан
    ...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    может не в тему, но все же: а зачем аж только после 60? у меня стоит 30, и то подумываю уменьшить. у нас в литве все газовщики ставят 25-30. к примеру (если мне память не изменяет) - базовое значение у установок romano 28 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #45 Geka, 2 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 янв 2012
    Особенность ГИГа, не любит он холодный газ. Можно конечно и на холодном ездить, но для этого приходится забеднять смесь. Вернее не ГИГ виноват, он может работать как угодно, но для этого нужно подключать и устанавливать все необходимые датчики - детонации, включения хх, давления газа и т.п., программить с компа, что как понимаете у меня не стоит и врятли когда будет установлено. ГИГ у меня работает в режиме аварии, т.е. практически ничего не коректируется. Но я привык и уже пофиг, руки довести до ума систему думаю ни когда уже не дойдут.
     
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну тогда все ясно. я думал у вас стоит полноценная 4ого поколения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #47 Geka, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Виновник найден - оборудование ГБО, обогреватель, коий в виде трубки 110см подключен параллельно малому кругу.
    Проехал чисто на бензине. Минута на выезд с гаража, минута на закрытие гаража, 11 минут неспешной езды на бензине. В итоге 13 минут до полного прогрева 90С. При чём всё как положено - как только стрелка достигла 90С, пощупал патрубки, верхний тёплый, нижний холодный, т.е. только только открылся термостат.
    Вы были правы, только в моём случае не редуктор, а магистраль подогрева, но суть та.
     
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Мои поздравления!
    Как говорится: "век живи, век учись". Постоянно что-то новое узнаю. :)
     
  9. молоdoy

    молоdoy Новичок

    21 сен 2009
    40
    audi100-2.6/92
    привет всем,пробежал по теме,что я могу сказать-у меня такая же проблема,только у меня нет гбо,стоит клима,термостатов поменял уже кучу.ситуция такая:имеем 2.6 с климой,на воздухе не греется никак,если только в пробке стоять.клима работает на нагрев,обороты мах.тем-ра 70-75 за 20 минут езды.поставил ограничение оборотов на печке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    мои поздравления :beer:
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    тоже этим же болен . гдето читал что датчик находу остывает и его закутывают, но я честно говоря не представляю как это возможно там где он стоит :eek:
     
  12. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Были тоже проблемы по температуре зимой на 2.6(АВС). Сначала глючил датчик температуры(на приборку), поменял. Стало лучше, но по трассе температура падала до 60-70, даже с картонкой перед радиатором. Поменял термостат(Behr), помогло на неделю. Хотя при прогреве патрубок нижний как положено был холодный. Проблему решил новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат. Теперь и прогревается быстрей и по трассе без всякой картонки температуру держит 90.
     
  13. Илья 1988

    Илья 1988 Новичок

    30 окт 2014
    1
    b3 1.8
    помогите!!!!!!!
     
  14. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    605
    100с4 2.3 AAR 91
    а у тебя что мороз чтоли :shock: