вскрывай поддон см.на сетку масленого насоса,если забита промой карбёркой,если чистая см.вкладыши обязательно ВСЕ!!!если вкладыши хорошие износ не большой (по желанию можно поменять)то замена насоса 100% ездить на горевшей лампочки чреватое попасть на полную переборку или замена ДВС.Я себе ставил Jp Group (дания)115088001 давление выдаёт хорошее,бывают случаи что лежит в упаковке (ориг),и говорят неплохие насосы Meyle 113 011 0034 (сам не пробовал не знаю)
а у меня такая же фигня с масленкой на движке 1.9..*** че делать-масло,фильтр----поменял пол часа назад,не помогло..проехал с такой хренью около300км..мрак как очкую....
у меня такая же ерунда..сегодня замучпл все сервисы.. в м.о,в лобне есть чувак,очень толковый! завтра к нему еду..сегодня общались много полезной инфы дал.. у когозагоралась н а 1500 оборотов?
Ребята! У вас ведь не Жигули 70-х годов? При вкл. зажигания лампочка погасает от того, что уровень масла в норме. Далее процессор сравнивает давление, какое и при каких оборотах должно быть. Видимо на ХХ давление близко к норме - не горит, на бОльших оборотах тоже. А при 1500 об/мин - недостаточно! Однозначно ездить так нельзя и проверять то, о чём "клубни" пишут.
Озвуч потом его вердикт. Я тоже у многих спрашивал и у всех мнения разные. Жду вкладыши, поменяю отпишу будут перемены или нет
ауди а6 с5 1.8т 03 г 138000 пробега.на скорости 140 начала загораться красная лейка.сбавил скорость до 100км погасла но при наборе скорости опять загорелась.остановился проверил уровень масла.все в норме.машина остыла.больше лейка не проявлялась два дня езды по городу все было в норме.но стоило выехать на трассу и набрать 140 история повторилась.но в добавок к этому появился треск какой то в двигателе.далее передвигался на эвакуаторе.машина заводиться все работает.но треск не проходит.подскажите что могло случиться и как это лечиться?
добавлю ещё,что нужно снять поддон проверить маслоприёмник,скорее всего насос лучше заменить,маслянный фильтр тоже
Не видя и не слыша трудно гадать,но скажу одно -ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД!. Надо все таки вскрывать и смотреть.
+100 замеряй давление манометром, скорее всего заменв насоса(обязательно ОЕ ставить) и новую сетку маслоприёмника
если прокладка новая,поверхность очищена от старой прокладки и болты затянуты правильным моментом гермет не нужен