Какие должны быть в идеале характеристики двигателя при установке адр вала в моем случае низа как 1.2 атмосферник с включенным кондеем, буст сместился где то на 800об/мин вверх, да и на верхах как то не очень Может для 30ки надо ставить впускной/выпускной
ну вообще должен быть приход онли - такого безобразия не должно быть, у нас как перло с низов так и прет и это без чипа сот-но делаю вывод что надо настраиваться - может там что то с ума сходит и тормозит весь процесс
на средине потерял нить вопроса ) Хороший вопрос это в среднем семь слов, начинающихся с вопросительного и заканчивающихся вопросительным знаком )
Что должен дать ADR распредвал при установке на 1.8Т с 30м гарреттом ? Ну а если точнее, то: Что будет с наполнением цилиндров? Сильно ли должна измениться смесь ( AFR) ? Должен ли сместиться буст?
Турбина то тут особо и не причем. Из за того, что у вала ADR больше подъем: Наполнение должно измениться. Стать лучше на верхах и хуже на низах. Смесь не должно зависеть от распредвала. ЭСУД должна регулировать смесь в зависимости от нагрузки на двигатель. Если все технические средства, регулирующие буст отключены, то должен. Вместе с тем, что мотор становится более "верховым" турбина должна больше выдувать наверху.
И чем его мерить цикловое наполнение? Единствнное что я мог снять, это лог по надуву от оборотов но к сожелению я этого не сделал
В случае с Игорем понятна потеря момента на низах, а вот на стоковой АМБ башке что по факту должно происходить? Просто у меня машинка повеселее побежала, но разницы особой на низах я не почуствовал. Есть смысл мне сейчас замерять расход воздуха?
Изучал для себя вопрос установки впускного вала ADR. Нарыл вот такую картинку. Можно заметить, что CFM для узкоканальной головы при увеличении подъема с 0,3in(это ~сток) до 0,35in(это ~ADR) незначителен, а значит установка вала от ADR, а также других впускных валов с еще большим подъемом клапана на узкоканальную голову - деньги на ветер. Другое дело установка на биг-портовую, там эффект будет. Кстати, кроме этой картинки попадались и другие источники подтверждающие этот вывод.
Не смотря на свой предыдущий пост девятимесячной давности, решил я все же поставить себе вал от АДР, тем более, что он уже год валялся без дела, а каналы в голове я чуток подрасточил и можно было бы ожидать какого-то эффекта. В обшем очень хотелось проверить чего получится. Сразу скажу - ничего не получилось и потому нужен совет/подсказка знающих людей чего я (мы - ДимонЛотошино любезно предоставил мне теплый бокс и непосредственно возился со мной от полудня до полуночи, за что ему огромное спасибо) сделал не так. Итак, был приобретен вал Autowelt CS-51001, который позиционируется как 058109021D При проверке выяснилось, что он никакой не D, а просто 058109021 058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT 058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT (Данные взяты отсюда http://www.golf1.info/forum/thread.php?threadid=63802) Как можем увидеть разница в более высоком кулачке, более раннем угле открытия и более широкой фазе. Я не расстроился, обнаружив данный факт, ведь мне фактически подсунули товар лучшего качества, а подобные валы (058109021) ставили Konstantin_K и Maestro . Короче, вал был установлен, метки проверены, в четыре глаза с Димоном. Заводим. Заводится с полоборота но раздается треск цепи, который пропадает после восстановления давления в фазорегуляторе. После первой заводки проскочили две ошибки: что-то про фазу и пропуск зажигания в одном цилиндре. Ошибки сбросили и далее ни этих ни других ошибок не наблюдалось. Но, двигатель с этим валом: 1.нестабильно работал на холостых, при поднятии оборотов более 1000 все стабилизировалось. 2.пропал вакуум во впускном коллекторе - обчно на холостых -0,6 ,а тут едва-едва -0,2. 3.в движении, при достижении 2000обор., возникал дребезг цепи. 4.вяло набирал обороты. По всей видимости, что-то было не так сделано. Отсутствие вакуума наводило на мысль, что перекрылись фазы с выпускным валом и выхлоп ломится во впуск, но с чего бы, ведь "расстояние" между закрытием выпуска и открытием впуска 10*+4*=14*(058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT). Дребезг цепи в движении говорит о том, что фазорегулятор пытается довернуть вал, да так, что цепь провисает. Вроде бы все понятно, а что делать не понятно. И еще смущает, что никто из установивших этот вал не жаловался на подобные проблемы, выходит, что я накосячил. Неделю думал, курил форумы, но к какому-то окончательному решению не пришел. Пока вижу три варианта: - вчитаться в замечание "nur mit Kettenspanner" и поменять регулятор фаз на просто натяжитель. Понятно, что это решит проблему №3, но перекрытие фаз не уберет. - сдвинуть впускной вал на зуб в позднюю сторону (1зуб=360/21=17*) получится время открытия впуска 17+4=21*, что недалеко от 18* на стоковом вале, но как-то очкую я это сделать. - поставить валик попроще с подъемом 8,41 и углами открытия близкими к стоковым. Этот вариант наверно самый правильный, но тогда никогда не узнаю, в чем же была проблема. В общем пока установлен родной вал, а я думаю, чего мне со всем эти делать. Чего посоветуете, мужики!
Раз ты грешишь на фазик, то его просто отключить, клемму скинь с N205. Только вместе с ним отключится какая то система по регулирование то ли топлива (точно не помню), ... что не есть гуд, но у себя отключал и ничего криминального не случилось. Лучше снять фишку и туда резистор вставить на 10-20 Ом, чтобы обмануть ЭБУ. Вообще, фазик включается почти сразу, т.е. с низких оборотов на 20 градусов доворачивает валы, а после где-то 4500 обратно возвращает. (По крайней мере у меня так) И ещё один момент, слышал что валы кат-камс не подходят для систем с фазорегулятором. У тебя то другой случай, я понимаю, но из-за чего это может быть? Может как раз из-за слишком широкой фазы на кат-камах?
Блин, я и забыл совсем отписаться по моим наблюдениям, сорри . Где то полгода катался на таком вале (CS51001), всё вроде было ничего, кроме одной проблемы - расход воздуха на холостых оборотах был 5-8 гр/сек (при норме 2.5-4.0, соответственно траблы с адаптацией). Грешил и на расходомер и на электродроссель, просил СергеНика подправить прошивку - ничего не менялось радикально. При этом стоило лишь на миллиметр нажать педаль газа, к примеру до 1000об/мин и всё вставало на свои места. Но если адаптацией исскуственно сделать холостыми те же 1000 об/мин - завышение расхода воздуха оставалось. По нагрузкой всё было норм и адекватные показания. В итоге после консультаций с СергейНиком пришли к выводу, что виноват исключительно вал (фазы стояли правильно 100%). Замена на свой родной и проблема исчезла. Правда при этом снимал голову, полностью чистил и ещё раз немного шлифанул каналы (выпускные полирнул), естественно клапана и поршни от нагара почистил (плюс полировка), в итоге с наполнением на верхах никакой разницы с АДР валом не почувствовал ни жопомером ни по расходу воздуха (200-220гр. в пике в зависимости от погоды на луне). Да .чуть не забыл, ещё и прокладку ГБЦ штатной толщины поставил вместо полуторной (т.е. СЖ приподнялось), и цепь между валами заменил на новую. Целенаправлено эффект от вала не удалось понять, т.к. одновременно с его установкой/снятие несколько других операций и замен делал (типа уставшего лямбда-зонда). Предполагаю, что есть вероятность нормальной работы атмо-вала на моторах без регулировки фаз с простым натяжителем (ибо отзывов положительных хватает), но абсолютно не уверен ибо знаний/опыта не хватает. Либо Аутовелтовский вал "неправильный". mitrich, ещё раз сорри, что забыл вовремя поставить тебя в известность о своих наблюдениях хоть и помнил что ты спрашивал з.ы. Других, описанных тобой выше траблов не было. з.з.ы. Конфиг: к04-22 с компрессорным колесом побольше (мацда мпс), форсунки 063 (РДТ 4 бар), выхлоп прямой 63мм, вхлоп с фронтальником. з.з.з.ы. Возможно есть небольшая разница по ощущениям с наполнением на самом верху (6000-7000), т.е. с атмовалом чуть повеселее было, но не уверен.вероятно самовнушение было.