Впускной распредвал ADR и bigturbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 15 авг 2011.

  1. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Какие должны быть в идеале характеристики двигателя при установке адр вала в моем случае низа как 1.2 атмосферник с включенным кондеем, буст сместился где то на 800об/мин вверх, да и на верхах как то не очень:(
    Может для 30ки надо ставить впускной/выпускной :confused:
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    для 30тки надо бигпорт и хайрпм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    бигпорт есть хайрпм есть а счастья нет:)
     
  4. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Что есть бигпорт и хайрпм?
     
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ну вообще должен быть приход онли - такого безобразия не должно быть, у нас как перло с низов так и прет и это без чипа
    сот-но делаю вывод что надо настраиваться - может там что то с ума сходит и тормозит весь процесс :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    на средине потерял нить вопроса )
    Хороший вопрос это в среднем семь слов, начинающихся с вопросительного и заканчивающихся вопросительным знаком )
     
  7. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    :) Что должен дать ADR распредвал при установке на 1.8Т с 30м гарреттом ?
    Ну а если точнее, то:
    Что будет с наполнением цилиндров?
    Сильно ли должна измениться смесь ( AFR) ?
    Должен ли сместиться буст?
     
  8. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Турбина то тут особо и не причем.
    Из за того, что у вала ADR больше подъем:

    • Наполнение должно измениться. Стать лучше на верхах и хуже на низах.
    • Смесь не должно зависеть от распредвала. ЭСУД должна регулировать смесь в зависимости от нагрузки на двигатель.
    • Если все технические средства, регулирующие буст отключены, то должен. Вместе с тем, что мотор становится более "верховым" турбина должна больше выдувать наверху.
     
  9. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    Поставил обратно стоковый распредвал и машина поехала, вернулись низа да и на верхах повеселее стало
     
  10. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Век живи - век учись! А у меня наоборот поперло после установки вала от АДР...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    остались графики циклового наполнения(расхода воздуха) от оборотов на разных валах ?
     
  12. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    У меня не родной мозг, расходомера нет работает по МАПу
     
  13. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Это ни коим образом не меняет сути вопроса )
     
  14. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    И чем его мерить цикловое наполнение?
    Единствнное что я мог снять, это лог по надуву от оборотов но к сожелению я этого не сделал
     
  15. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    Мерить граммами воздуха )
    Я не занаю как именно твоя ЭСУД выводит данную инфу.
     
  16. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    В случае с Игорем понятна потеря момента на низах, а вот на стоковой АМБ башке что по факту должно происходить? Просто у меня машинка повеселее побежала, но разницы особой на низах я не почуствовал. Есть смысл мне сейчас замерять расход воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Изучал для себя вопрос установки впускного вала ADR. Нарыл вот такую картинку. Можно заметить, что CFM для узкоканальной головы при увеличении подъема с 0,3in(это ~сток) до 0,35in(это ~ADR) незначителен, а значит установка вала от ADR, а также других впускных валов с еще большим подъемом клапана на узкоканальную голову - деньги на ветер. Другое дело установка на биг-портовую, там эффект будет.
    Кстати, кроме этой картинки попадались и другие источники подтверждающие этот вывод.
     

    Вложения:

  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #18 mitrich, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    Не смотря на свой предыдущий пост девятимесячной давности, решил я все же поставить себе вал от АДР, тем более, что он уже год валялся без дела, а каналы в голове я чуток подрасточил и можно было бы ожидать какого-то эффекта. В обшем очень хотелось проверить чего получится.

    Сразу скажу - ничего не получилось и потому нужен совет/подсказка знающих людей чего я (мы - ДимонЛотошино любезно предоставил мне теплый бокс и непосредственно возился со мной от полудня до полуночи, за что ему огромное спасибо) сделал не так.

    Итак, был приобретен вал Autowelt CS-51001, который позиционируется как 058109021D
    При проверке выяснилось, что он никакой не D, а просто 058109021

    058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT
    058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT

    (Данные взяты отсюда http://www.golf1.info/forum/thread.php?threadid=63802)
    Как можем увидеть разница в более высоком кулачке, более раннем угле открытия и более широкой фазе.
    Я не расстроился, обнаружив данный факт, ведь мне фактически подсунули товар лучшего качества, а подобные валы (058109021) ставили Konstantin_K и Maestro .

    Короче, вал был установлен, метки проверены, в четыре глаза с Димоном. Заводим. Заводится с полоборота но раздается треск цепи, который пропадает после восстановления давления в фазорегуляторе. После первой заводки проскочили две ошибки: что-то про фазу и пропуск зажигания в одном цилиндре. Ошибки сбросили и далее ни этих ни других ошибок не наблюдалось.
    Но, двигатель с этим валом:
    1.нестабильно работал на холостых, при поднятии оборотов более 1000 все стабилизировалось.
    2.пропал вакуум во впускном коллекторе - обчно на холостых -0,6 ,а тут едва-едва -0,2.
    3.в движении, при достижении 2000обор., возникал дребезг цепи.
    4.вяло набирал обороты.

    По всей видимости, что-то было не так сделано. Отсутствие вакуума наводило на мысль, что перекрылись фазы с выпускным валом и выхлоп ломится во впуск, но с чего бы, ведь "расстояние" между закрытием выпуска и открытием впуска 10*+4*=14*(058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT). Дребезг цепи в движении говорит о том, что фазорегулятор пытается довернуть вал, да так, что цепь провисает.
    Вроде бы все понятно, а что делать не понятно. И еще смущает, что никто из установивших этот вал не жаловался на подобные проблемы, выходит, что я накосячил.
    Неделю думал, курил форумы, но к какому-то окончательному решению не пришел. Пока вижу три варианта:
    - вчитаться в замечание "nur mit Kettenspanner" и поменять регулятор фаз на просто натяжитель. Понятно, что это решит проблему №3, но перекрытие фаз не уберет.
    - сдвинуть впускной вал на зуб в позднюю сторону (1зуб=360/21=17*) получится время открытия впуска 17+4=21*, что недалеко от 18* на стоковом вале, но как-то очкую я это сделать.
    - поставить валик попроще с подъемом 8,41 и углами открытия близкими к стоковым. Этот вариант наверно самый правильный, но тогда никогда не узнаю, в чем же была проблема.

    В общем пока установлен родной вал, а я думаю, чего мне со всем эти делать.

    Чего посоветуете, мужики!
     
  19. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Раз ты грешишь на фазик, то его просто отключить, клемму скинь с N205. Только вместе с ним отключится какая то система по регулирование то ли топлива (точно не помню), ... что не есть гуд, но у себя отключал и ничего криминального не случилось. Лучше снять фишку и туда резистор вставить на 10-20 Ом, чтобы обмануть ЭБУ. Вообще, фазик включается почти сразу, т.е. с низких оборотов на 20 градусов доворачивает валы, а после где-то 4500 обратно возвращает. (По крайней мере у меня так)
    И ещё один момент, слышал что валы кат-камс не подходят для систем с фазорегулятором. У тебя то другой случай, я понимаю, но из-за чего это может быть? Может как раз из-за слишком широкой фазы на кат-камах?
     
  20. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    #20 Maestro, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    Блин, я и забыл совсем отписаться по моим наблюдениям, сорри :(.

    Где то полгода катался на таком вале (CS51001), всё вроде было ничего, кроме одной проблемы - расход воздуха на холостых оборотах был 5-8 гр/сек (при норме 2.5-4.0, соответственно траблы с адаптацией). Грешил и на расходомер и на электродроссель, просил СергеНика подправить прошивку - ничего не менялось радикально.
    При этом стоило лишь на миллиметр нажать педаль газа, к примеру до 1000об/мин и всё вставало на свои места. Но если адаптацией исскуственно сделать холостыми те же 1000 об/мин - завышение расхода воздуха оставалось.
    По нагрузкой всё было норм и адекватные показания.

    В итоге после консультаций с СергейНиком пришли к выводу, что виноват исключительно вал (фазы стояли правильно 100%). Замена на свой родной и проблема исчезла. Правда при этом снимал голову, полностью чистил и ещё раз немного шлифанул каналы (выпускные полирнул), естественно клапана и поршни от нагара почистил (плюс полировка), в итоге с наполнением на верхах никакой разницы с АДР валом не почувствовал ни жопомером ни по расходу воздуха (200-220гр. в пике в зависимости от погоды на луне). Да .чуть не забыл, ещё и прокладку ГБЦ штатной толщины поставил вместо полуторной (т.е. СЖ приподнялось), и цепь между валами заменил на новую.

    Целенаправлено эффект от вала не удалось понять, т.к. одновременно с его установкой/снятие несколько других операций и замен делал (типа уставшего лямбда-зонда).

    Предполагаю, что есть вероятность нормальной работы атмо-вала на моторах без регулировки фаз с простым натяжителем (ибо отзывов положительных хватает), но абсолютно не уверен ибо знаний/опыта не хватает.
    Либо Аутовелтовский вал "неправильный".

    mitrich, ещё раз сорри, что забыл вовремя поставить тебя в известность о своих наблюдениях хоть и помнил что ты спрашивал

    з.ы. Других, описанных тобой выше траблов не было.

    з.з.ы. Конфиг: к04-22 с компрессорным колесом побольше (мацда мпс), форсунки 063 (РДТ 4 бар), выхлоп прямой 63мм, вхлоп с фронтальником.

    з.з.з.ы. Возможно есть небольшая разница по ощущениям с наполнением на самом верху (6000-7000), т.е. с атмовалом чуть повеселее было, но не уверен.вероятно самовнушение было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...