Натяжитель поликлинового ремня

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Southerner, 16 авг 2011.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я в печали))):D

    Пойду искать энтот самый ключеГ:spy:
     
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    А я предупреждал :wink: кстати неоригинальный такой ключ в Москве 180 рублей стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да я сначала подумал что эт просто ключ (Ведь обычный шкив прикручивается гайкой, а держится вал похожим ключем)
    А потом я чтото посмотрел картинку и задумался - зачем же там дыыырка:flirty:
    И подумав как работает эта муфта - закралась мысль что все это неспростааааа:thumbup:

    В Москве то он есть, но Москва то она вонанагде))):D
     
  4. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Зачем тебе всё это,не мешай машине работать!)))))
     
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я хочу продлить жизнь демпферу коленвала):nod:

    Ну и дурная голова рукам покоя не дает)))))):D
    Вечно пытаюсь мешать машине работать)
     
  6. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Пошукай поиском (VAG3400), может и поближе найдётся, я нашёл в Питере и Москве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да искал, наш колхоз остается колхозом во всех понятиях :D

    Можт в Мск поеду - да куплю там. Или друг туда собирается вроде, его попрошу)
     
  8. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    saw, на АЕЛ и ААТ обгонная муфта встает без переделок?! Номер (Ina - 535 0012 10) который написал vanoM939?
     
  9. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Без подгонки ни одна не подойдёт, точить или муфту или вал гены. Вот на этой минимум переделок 535 0014 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    saw, о каких именно переделках идет речь? меня, например, пугает переделка ротора. т.к. не имею специалиста, которому могу доверить такое дело. а получить на выходе испорченный генератор как-то неохота :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Если нет токарного, можно и болгаркой аккуратно доработать-сточить лишнее. Главное добиться того же положения клиновой части муфты что была на старом шкиве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ребята, кто и как чинил/перебирал держатель натяжного ролика (деталь 046 903 133 C ). Там со временем вырабатывается наверное какая то втулка и ролик начинает "косить". Покупать две силуминувые болванки соединенных болтом за 250 евро религия не позволяет. Искал на разборках в надежде купить б/у и разобрать его, сделать чертежики втулок, шайб (а может установить игольчатый подшипник). Но проблема, - нету. Свой снимать, - значит дней пять без машины, - не подходит. Вот и спрашиваю - может кто то уже делал, остались какие нибудь фотки, эскизики. Поделитесь пожалуйста.
     
  14. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Демонтировать, промыть, снять все мерки и поставить обратно - 1-2 часа, о каких 5ти днях идет речь?
     
  15. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Снять мерки, нарисовать чертежи, дать токарю/фрезеровщику детали, затем собрать и поставить. Я так думаю.
     
  16. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Ну это дело каждого, как делать... Но если нужна машина, а починить очень хочется - два раза снять натяжитель, это не движок перебрать =)))
    Всего то 5 болтов и он в руках...
     
  17. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Может и так, но не думаю, что я буду первым, кто снимет мерки. Может у кого то остались эскизы?
     
  18. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Я когда искал материалы по этому натяжителю, очень много инфы прочитал, но нигде про эти втулки не упоминалось, и тем более никаких чертежей и даже размеров не упоминалось.
    В этом механизме можно поменять ролик (от C5 кузова) и сам натяжитель-амортизатор. Все, ломаться по сути там больше нечему...

    Так что на твоём месте я бы снял его и снял мерки лично ;-) Ты ведь даже представления не имеешь, о каких втулках идет речь...

    А тем более представь, вот найдешь ты каким то чудом эти размеры, тебе выточат новые втулки, а они раз и не подойдут... Вот это будет epic fail...
    И в чем profit данной затеи?
     
  19. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #39 kourza, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Разобрался со втулкой, - судя по всему туда идет стандартная композитная втулка "сухого" скольжения 18х20х30 (она кстати не цельная, имеет продольный стык), которая укорачивается до 29 мм. На ней есть маркировка - логотипчик как S и К наложенные друг на друга и код 82650310 Gf.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Прости не видел этой темы. Я все это делал, годика три назад. Все оказалось проще, гуру мотористы с другого форума посоветовали мне посадить эти втулки на эпоксидку :)). Я так и сделал, 70 тыщь км уже, все держит отлично, недавно разбирал, там все как новое, как 70 тыс назад.
    Кароче я просто купил две новые тефлоновые втулки с пыльниками, они такие и есть сухого скольжения, и новый палец, мой уже стерся вместе с втулками, до такой степени что ремень соскочил :))
    Одна втулка зашла плотно, вторую пришлось на эпоксидку сажать (износ на корпусе не хилый) залепил ее и вставил палец, все собрал.

    Да кстати, эпоксидку смешал 1х1 с алюминиевой пудрой.
    И также купил другой демпфер (амортизатор), правда б\ушный посвежее, мой вообще весь вытек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...