Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Сергей, я понимаю что вы хотите сказать, но то что вы написали про датчик не совсем верно.

    Итак,Что мы имеем?
    Схему климатроника для Ауди 80, 4-х цилиндрового двигателя, на которой возле "G2" имеется сноска, две звездочки (**), она говорит что это применимо только для:

    2.0 I-Digifant 85 Kw (ABK)
    G2 - обозначено немцами как Gebel fur Kuhlmitteltemperatur, и совершенно ясно что это двухконтактный датчик, синий. Запомним это.

    С первым контактом G2 все понятно, куда второй ведет не совсем ясно, в чем собственно и был вопрос.
    Независимо от того стоит климат-контроль на машине или нет, в тройнике который расположен на головке двигателя слева (по ходу) всегда будут присутстовать два датчика:

    1) синий, двухконтактный который идет на мозги.
    2) белый трехконтактный (3-х) на приборку

    Это также применимо и для ABT 4-х цил. двигателя, 66 Kw, уверен и для других.
    (Если вы правы, то почему около "**" нет ссылки на ABT?)

    Вполне возможно что на какой-то другой схеме, G2 обозначает датчик температуры ОЖ на приборку. Но не в этом спор.
    Я хочу сказать, что для Digifant с климатом, ставилось два таких датчика, которые между собой не имеют ничего общего:
    Один на головке самого мотора, другой позади головки в в патрубке в котором имеется тройник, фото я показывал выше.
    В подтверждене этого говорит и тот факт, что жгут проводов в моторном отсеке для двигателя и климата, это два разных жгута.
    На жгуте проводов для двигателя (подкапотная проводка) будет конектор для синего и белого датчика.
    На жгуте проводов для климата (подкапотная проводка) будет конектор для G2.

    Я все же надеюсь что кто-то даст ответ на мой вопрос.:)
     
  2. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Если мы говорим о ABK, то он будет отсутствовать.

    Совершенно верно! :beer:
     
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Должен согласиться с shurhend, G2 деиствительно идёт на приборку, а F14 на климу. В той схеме некоректно разместили натписи. G2 и F14 это один датчик. F14 выходит на первый пин, а G2 на второй.
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #944 Dim4ik, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Кстати если мы говорим про этот датчик на схеме, то он есть и на машине с кондиционером.

    Дополнение..

    И кстати G2 и F14 должен быть трёх контактным.


    Дополнение..

    На машинах с климатом должен стоят двух контактный датчик G62 специально для климата, один пин идёт на мозги климата, другой на массу...
     
  5. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    не буду утверждать на 100%, возможно вы и правы.

    Дело в том что на схеме, так что с климатроником, нигде больше не упоминается F14, в этом вся и проблема.
     
  6. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    F14 и G2 это два датчика в одном копусе. G2 выходит со второго(!) пина (синий коричневый провод) и идёт на приборку, F14 это сигнал на климу о перегреве, первый пин ( синий белый провод)
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Может у кого имееться схема АБК без кондиционера/климы?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    третий контакт на лампочку перегрева.

    Итак, белый датчик 3-контактный.(датчик указателя температуры G2, аварийный выкл. компрессора кондея F14 и сигнал о перегреве).
    G62 стоит рядом 2-х конт. синий. на ЭБУ мотора 025906041A
    это обычный одинарный датчик (не двойной).
    что странно, но для ABK номер этого датчика такой же, как и для G110, который должен стоять в контуре печки.
    G110 только для машин с климатом.
    есть ещё один.
    053919369A- датчик на кронштейне в районе 2-го цилиндра для афтеркуллинга.
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    3ий контакт это масса. Сигнал о перегреве на лампочку на машинах с климой идёт с F14 проходит через блок климы встречается с сигналом с бачка ох. жидкости и идёт в приборку.
     
  10. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Почему тогда ETKA говорит что это двухконтактный синий, а не трехконтактный датчик??

    [​IMG]
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    в контуре печки для климы стоит G62, смотрите схему
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, именно так.
    сейчас посмотрел в эльза схему, правда на сотку и с ACE.
    сам датчик целиком - это F76.
     

    Вложения:

  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    shurhend говорит, что стоит два датчика синих:
    1. в тройнике на блоке рядом с двухконтактным
    2. в контуре печки.
    shurhend, я правильно понял?

    потому что мы говорили про серый датчик в тройнике на блоке
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    всё верно, на 5цил, 6 цил и ABC стоит F76, сейчас речь идёт об ABK
     
  15. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    2. - в патрубке, за головой, в тройнике, рисунок в посте 931.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ещё раз
    датчика синих два или один?
    один ты показал на рисунке в посте 931 или 950, а второй есть на фото в посте 936.
    и там и там судя по ETKA стоит одинаковый датчик.
     
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    И так давайте определимся...

    Белый 3-ёх контактный это G2 и F14
    Синий 2-ух контактный (рядом с белым) это G110 (который идет на мозги ЭБУ
    Не знаю цвета, 2-ух контактный, который стоит на патрубке в печку и посылает температуру на климу это G62

    По какому датчику имеются вопросы?

    http://img600.imageshack.us/img600/865/img3110t.jpg

    http://img163.imageshack.us/img163/1875/img3101w.jpg

    http://img600.imageshack.us/img600/6638/img3108e.jpg
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #958 ser_gr72, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    ты путаешь основное.
    на ЭБУ мотора - это G62 (рядом с серым)
    на блок климата - это G110 (в контуре печки)


    вот про датчики 3-х контактный
    [​IMG]
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #959 Dim4ik, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    Вы схемы смотрели? на блок климата - это G62 (в контуре печки). В схеме черным по белому написано!

    Насчет ЭБУ мотора спорит не буду - не вижу схемы.

    Посмотрите схему, 52ая строчка..
     

    Вложения:

  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Вобщем ответ для shurhend, если вас интересует датчик который стоит в патрубке печки (в ETKA он под номером 13) то вы не правельно смотрели на схеме. Этот датчик находится на 52ой строчке, один провод идёт на климу, другой на массу.