Сергей, я понимаю что вы хотите сказать, но то что вы написали про датчик не совсем верно. Итак,Что мы имеем? Схему климатроника для Ауди 80, 4-х цилиндрового двигателя, на которой возле "G2" имеется сноска, две звездочки (**), она говорит что это применимо только для: 2.0 I-Digifant 85 Kw (ABK) G2 - обозначено немцами как Gebel fur Kuhlmitteltemperatur, и совершенно ясно что это двухконтактный датчик, синий. Запомним это. С первым контактом G2 все понятно, куда второй ведет не совсем ясно, в чем собственно и был вопрос. Независимо от того стоит климат-контроль на машине или нет, в тройнике который расположен на головке двигателя слева (по ходу) всегда будут присутстовать два датчика: 1) синий, двухконтактный который идет на мозги. 2) белый трехконтактный (3-х) на приборку Это также применимо и для ABT 4-х цил. двигателя, 66 Kw, уверен и для других. (Если вы правы, то почему около "**" нет ссылки на ABT?) Вполне возможно что на какой-то другой схеме, G2 обозначает датчик температуры ОЖ на приборку. Но не в этом спор. Я хочу сказать, что для Digifant с климатом, ставилось два таких датчика, которые между собой не имеют ничего общего: Один на головке самого мотора, другой позади головки в в патрубке в котором имеется тройник, фото я показывал выше. В подтверждене этого говорит и тот факт, что жгут проводов в моторном отсеке для двигателя и климата, это два разных жгута. На жгуте проводов для двигателя (подкапотная проводка) будет конектор для синего и белого датчика. На жгуте проводов для климата (подкапотная проводка) будет конектор для G2. Я все же надеюсь что кто-то даст ответ на мой вопрос.
Должен согласиться с shurhend, G2 деиствительно идёт на приборку, а F14 на климу. В той схеме некоректно разместили натписи. G2 и F14 это один датчик. F14 выходит на первый пин, а G2 на второй.
Кстати если мы говорим про этот датчик на схеме, то он есть и на машине с кондиционером. Дополнение.. И кстати G2 и F14 должен быть трёх контактным. Дополнение.. На машинах с климатом должен стоят двух контактный датчик G62 специально для климата, один пин идёт на мозги климата, другой на массу...
не буду утверждать на 100%, возможно вы и правы. Дело в том что на схеме, так что с климатроником, нигде больше не упоминается F14, в этом вся и проблема.
F14 и G2 это два датчика в одном копусе. G2 выходит со второго(!) пина (синий коричневый провод) и идёт на приборку, F14 это сигнал на климу о перегреве, первый пин ( синий белый провод)
третий контакт на лампочку перегрева. Итак, белый датчик 3-контактный.(датчик указателя температуры G2, аварийный выкл. компрессора кондея F14 и сигнал о перегреве). G62 стоит рядом 2-х конт. синий. на ЭБУ мотора 025906041A это обычный одинарный датчик (не двойной). что странно, но для ABK номер этого датчика такой же, как и для G110, который должен стоять в контуре печки. G110 только для машин с климатом. есть ещё один. 053919369A- датчик на кронштейне в районе 2-го цилиндра для афтеркуллинга.
3ий контакт это масса. Сигнал о перегреве на лампочку на машинах с климой идёт с F14 проходит через блок климы встречается с сигналом с бачка ох. жидкости и идёт в приборку.
да, именно так. сейчас посмотрел в эльза схему, правда на сотку и с ACE. сам датчик целиком - это F76.
shurhend говорит, что стоит два датчика синих: 1. в тройнике на блоке рядом с двухконтактным 2. в контуре печки. shurhend, я правильно понял? потому что мы говорили про серый датчик в тройнике на блоке
ещё раз датчика синих два или один? один ты показал на рисунке в посте 931 или 950, а второй есть на фото в посте 936. и там и там судя по ETKA стоит одинаковый датчик.
И так давайте определимся... Белый 3-ёх контактный это G2 и F14 Синий 2-ух контактный (рядом с белым) это G110 (который идет на мозги ЭБУ Не знаю цвета, 2-ух контактный, который стоит на патрубке в печку и посылает температуру на климу это G62 По какому датчику имеются вопросы? http://img600.imageshack.us/img600/865/img3110t.jpg http://img163.imageshack.us/img163/1875/img3101w.jpg http://img600.imageshack.us/img600/6638/img3108e.jpg
ты путаешь основное. на ЭБУ мотора - это G62 (рядом с серым) на блок климата - это G110 (в контуре печки) вот про датчики 3-х контактный
Вы схемы смотрели? на блок климата - это G62 (в контуре печки). В схеме черным по белому написано! Насчет ЭБУ мотора спорит не буду - не вижу схемы. Посмотрите схему, 52ая строчка..
Вобщем ответ для shurhend, если вас интересует датчик который стоит в патрубке печки (в ETKA он под номером 13) то вы не правельно смотрели на схеме. Этот датчик находится на 52ой строчке, один провод идёт на климу, другой на массу.