Черные свечи audi 80 b3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Maxon4er, 10 янв 2012.

  1. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    Привет всем , у меня такая проблема Audi 80 b3 PM моно 88г, после того как съездил на заправку, подъехал к гаражу обороты стали падать, ну педалью газа поддержал, поставил в гараж, и еще из выхлопной шел черный дым , выкрутил свечи они черные закопченные, почистил их стало норм , вот мне написали что если свечи черные то скорей всего лямбда умерла , или ДТОЖ который а мозги , дтож проверил показывает сопротивление 290 ом после того как заглушил машину замерял , потом стал проверять лямбду , почитал в инете что проверяют осциллографом но и тестером цифровым и стрелочным тоже можно , подключил лямду к тестеру цифровому черный провод на один конец второй на массу , при прогреве машины напряжение росло от 0,20-0,77в потом упало до 0,33 и стояло на месте ,решил что умерла лямбда... потому что как написано показания должны прыгать от 0,1-0,9 30 раз в минуту , сьездил купил лямбду , одноконтактной ненашел пришлось брать 4 р контактную, подрубил её черный на эбу провод , белые на подогрев 12в, серый на массу , начал прогревать машину напряжение также росло от 0,20 -тока до 0,92 и потом менялось 0,91 ; 0,92 и обратно , теперь совсем ничего не пойму , с тестером может что не так... свечи походу также черные help
     
  2. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    #2 Onore, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Начни с начала....
    1. Проверь наличие (отсутствие) подсосов на всех патрубках
    2. Если мотроник - инсталируй мозги (на всяк случай...)
    3. Далее...:: ВВ провда, УОЗ, трамблёр, свечи...
    4. Давление топливного насоса, фильтр топливный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    спс попробую ,джетроник у меня) кстати делал самодиагностику по блинк кодам выдает 4-4-4-4 типа не обнаружено неисправностей
     
  4. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Можно попробовать сбросить инициализации ЭБУ- прогреть авто, обесточить ЭБУ минут на 10-15. Далее подключить, завести и дать поработать минут 5 не нагружая двигатель потребителями и не газуя педалькой. Заглушить и радоваться результату. Мне пару раз очень помогло. (Моноджет от пассата RP, поставленный на бочку NE.)
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Может всё таки слить бензин?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #6 Bla©k, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    Смотри тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036&page=9
    конкретно про сброс мозгов
    про t датчиков
    290 Ом при какой t было? Если при 90°, то это много. Опять же, температуру надо измерять инструментально, а не в приборку глядеть.

    По лямбде - лучше всего осциллографом смотреть, т.к. важна скорость изменения показаний датчика при изменении состава смеси. Тестер поможет в запущенных случаях, когда лямбда уже просто тупо врёт на холостом ходе в сторону обеднения или обогащения. Обычные тормозные тестеры должны показывать значение напряжения на сигнальном проводе кислородного датчика (не разрывая фишки!) в районе 0,5 В, прыгая вокруг этого значения. На прогретом моторе, естесственно.
     
  7. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
     
  8. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    кстати до этого тоже самое было по свечам , почистил их и опять поехала...
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #9 Bla©k, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    да, до 91года мотор PM управлялся блоком управления MonoJetronic, с 03.91 (по моим данным) ставился блок управления MonoMotronic.
    Ты лучше по делу отчитайся )
    Чистка свечей не решает проблему. Они всё равно засрутся, если мотор не в порядке.
    Их в принципе чистить не надо, если всё хорошо.
     
  10. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    #10 Maxon4er, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Подсосов ненашел, моновпрыск шатал изменений нету)
    менял : свечи на одно контактные ,высоковольтники , крышку трамблера в той старой не было снутри где идет от катушки наконечника просто пружинка стояла) катушку поменял (все запчасти бу снял со второй аудюхи изменений нету(((
    и еще по поводу датчика t на мозги нагрел машину до 50 градусов по приборке заглушил замерил сопротивление этого датчика при 50 градусов значит показало 550ОМ а должно быть 362 ома если смотреть вот на график, это сильная разница в 200 ом может быть из за него?
    потом я еще лямбда зонд купил но 4 х контактный... хотел спросить там еще и нагрев есть обязательно ли его подключать?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    #11 AndreyK, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    Лямду поменяй на однопроводную, как и должно быть!
    Да, и график у тебя для датчика на стрелку указателя температуры. Поиском пройдись - тут есть для мозгов график. Помню, что на 90гр. около 300 Ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    #12 Maxon4er, 19 янв 2012
    Последнее редактирование: 19 янв 2012
    спс попробую отпишусь)
    вот добавил график это он? дтож на мозги?
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    #13 Bla©k, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    нижний график (ч/б) - на мозги.
    И не ориентируйся на приборку.
    Вынь датчик и с помощью мультиметра с термопарой или градусника проделай нормальную "лабараторную работу" :)
    Хотя бы пару точек проверь - +30° и +90°
     
  14. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    #14 Maxon4er, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    попробую)

    кстати уровень масла выше отметки max может слить? немного?
    потом еще заметил такую фишку когда завожу машину, там где от вакуумного усилителя тормозов идет трубка , и там такой переходник самодельный наверно и он сжимается , заменил его на жесткую трубку)

    сброс мозгов делал не помогло.... там где мозги подключаются что за разьем ? на фото выложил

    и еще вопрос) где датчики температуры в тройнике у меня они без разъёмов просто клеммы .... есть ли разница в их подключении?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    зачем? Если колхозить Бош от тазиков, то уже тогда сразу с подогревом. Единственное, надо реле ставить для включения подогрева. Однопроводную проще, конечно. Ничё доделывать не надо.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    не знаю. колодка как будто родная VAGовская...
    можно попробовать в книжке на схемах по цвету проводов определить.

    насчёт датчиков. без разъёмов - это без корпусов? просто клеммочки? И как, не задевают друг за дружку? А как фиксируются на датчике?
    Корпус разъёма можно купить. Есть в продаже.

    На синем (для мозгов) датчике - без разницы.
    На сером (в приборку) - три штыря, там есть разница.
     
  17. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM


    да без корпусов, просто клеммочки на них надеты термоусадки ,это про верхние 2 датчика сверху надеваются) и там по 2 клеммы всего)

    кстати датчик у меня не синий который на мозги а белый значит не оригинал получается , на нем тока есть разьем. кстати в магазине спрашивал про этот датчик предложили синий а он без резьбы... , а у меня резьба есть , вот
     
  18. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    а обогрев обязательно подключать? :) так работать не будет?)
     
  19. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Значит у тебя тройник на котором датчики стоЯт дюралевый, а не пластиковый. И датчик на мозги белый и должен быть.
    Подогрев лямды нужно подключить, ни кто не расчитывал на ее правильную работу без подогрева. Правильность работы лямды в моновпрыске очень много значит, по этому я и советовал использовать однопроводную. Если имеешь понятие как подключить подогрев с помощью реле - ставь с подогревом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    с обогревом лямбда быстрее включится в работу.
    если подогрев не подключать, то работу датчика в таких условиях я не исследовал. Не могу подсказать.

    Когда на бочку колхозил 4х проводный лямбда-зонд вместо 1-проводного, то подогрев через реле подключал к реле бензонасоса. Т.е. всегда когда работает бензонасос, работает и подогрев кислородного датчика.