Кто сколько греет машину в морозы

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем --vandal, 25 янв 2009.

  1. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Ни кто ни кого не высек! Что за сленг:)
    Он живет в Германии, там и климат другой и законы... А про экологию читали? Да неприятно если под окнами трахтят . Но упомянается что немного прогреть все таки нужно. Просто обороты падают у каждого авто по разному. Как говорили у турбомоторов прогревочные обороты не выше 1000, и сразу падают, это же не значит что движок прогрелся! А на нашей классике и через 5 минут не упадут, и ехать не возможно! И все что я сказал выше, имеет место быть! А то сразу высек:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Belarus_gm

    Belarus_gm Новичок

    26 ноя 2008
    19
    Audi A6/C5 2.4 97г
    У меня обороты до х/х падают через 2 мин. включаю передачу и поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    у меня с недавних пор обороты начали до ХХ падать всего через несколько секунд :(
    В чем косяк?
     
  4. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Если не сильно холодно - также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Ну вот потому я довольно резко и написал здесь первое сообщение ) Ибо Вы видите ровно то, что хотите видеть.

    Я ознакомился с приведенной Вами ссылкой, спасибо, интересно.

    Так вот этот моторист утверждает, что греть нужно на ходу. В нашем климате. А стоять нужно несколько секунд. Не до падения оборотов, а до их стабилизации. Если не в курсе, первые мгновения после старта они плавают в той или иной степени :). И LR Defender многократно в разных постах подчеркивает, что прогреваться, стоя на месте, ВРЕДНО для двигателя, не говоря уже о том, что неэффективно. Речь, разумеется, о сколько-нибудь современных двигателях. Думаю, понятно, что мы на ауди-клубе не обсуждаем карбюраторную классику :).

    Вроде, мы тачки для комфорта приобретаем. Стоять как на автобусной остановке в холода - ну что за нелепость!

    А слова про экологию меня ваще добивают. Типа, немцам хочется дышать воздухом почище, а русским это не обязательно, что ли? Зачем лишний раз гадить. И без того хватает грязи. И ведь это еще и ваше, прогревателя, здоровьице. Смотрите, допрогреваетесь :chainik:

    Вот Вам напоследок еще немного Вашим же оружием, держите пару выдержек:

    "дизель в мороз на ХХ может терять темпиратуру ОЖ. Отбор тепла больше, чем его подводится через стенки цилиндра. Так как топлива очень мало, то оно не оседает на стенках цилиндров смывая смазку (а бензин будучи растворителем, это делает в разы лучше дизеля, являющегося в принципе жидким маслом) и не разжижает масло в картере двигателя. Бензин замечательно конденсируется на холодных стенках цилиндров и смывая смазку попадает в картер. И из-за этого тоже не стоит греть мотор на хх, бесконечно удлиняя этот вредный процесс. "

    "Прогрев на холостых это такой же пережиток старо-карбюраторных двигателей, как и подгазовка перед выключением. Тогда это была необходимость, сегодня - зло! "

    "Завестись и сразу поехать - не надо сразу, я же говорил: до устойчивой работы на холостых. А это считанные секунды. Если у вас масло в двигателе или коробке загустевает при -30°С, то оно - не то что нужно, или в нём влага! Совренменная синтетика хоть и даёт изменение давления масла на холостых при морозе с 2 бар до (например) 2,5, но если вы не будете ехать сразу "по гонщецки", то это не принципиально. Это раньше на минералке, чуть ли не перепускной клапан в фильтре открывался, это всё ушло и давно."

    И т. д. в том же духе. То есть Вы спорите, по сути, уже сами с собой, а не со мной. А это уже тревожный симптом! ))) Желаю Вам скорейшего обретения внутренней гармонии :).
     
  6. Тульский пчеловод

    Тульский пчеловод Участник форума

    19 май 2010
    389
    Черная Mazda
    Сердце кровью обливается когда садишься и сразу едешь:))
     
  7. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Нет, довольно таки холодно. Ниже минус 15...
    Не в Вебасте ли дело? Только не допёр я еще как ею управлять, но хочется надеяться, что авто прогревается быстрее из-за того, что отопитель живет свой жизнью и быстрое падение до ХХ - вебастово влияние :)
     
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    да. Надо тапку придавить до 2000 оборотов... а скорость на нейтралку поставить :D

    ЗЫ давайте может разберем в чем отличия прогрева на месте и в движении?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.241
    Москва
    ---
    В движении быстрее прогревается. Видимо потому, что обороты повышенные. Эдак можно и стоя на месте газовать, и быстрее прогреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    А что тут разбирать? На ходу больше топлива сжигается. Больше топлива сгорело- больший нагрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    можно побочный вопрос?
    В позиции N и P можно газовать на месте, автомату не плохо от этого?
     
  12. Master 88

    Master 88 Участник форума

    21 янв 2012
    221
    Октавия А7
    А мне кажется, что на ходу быстрее прогревается из-за того, что двигатель под нагрузкой работает.
     
  13. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Под нагрузкой создается большее давление и продолжительность горения в камере сгорания поэтому двигатель быстрее прогревается. Т.Е. гарючая смесь имеет более плотное соприкосновение со стенками цилиндра, поршня и т.д. ИМХО.
     
  14. Master 88

    Master 88 Участник форума

    21 янв 2012
    221
    Октавия А7
    Я же все правильно написал, только без обоснования:)
     
  15. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Ну если мотор на холостых прогревается быстро, то и масло смываться топливом будет не долго, не намного дольше чем в движении.
    Кроме того из первой статьи например разъяснение:

    1. Перепады температур поршня и гильзы цилиндра могут достигать 200°С. В то время как температура поверхности поршня буквально за несколько секунд достигает значения примерно в 150 градусов, цилиндр может еще достаточно продолжительное время оставаться холодным. Такие существенные температурные кол****ия при пуске мотора в холодную погоду создают колоссальную нагрузку на детали ЦПГ

    2. Кроме того, что холодное масло является более вязким и плохо прокачивается масляным насосом

    Одно дело дать в мороз прогреться мотору хотя бы градусов до 40-50 - это не так уж и долго на холостых, другое дело сразу давать нагрузку - тащить вес автомобиля, крутить трансмиссию и т.д.

    Вопрос конечно спорный. С одной стороны смыв масла бензином на обогащенной смеси, с другой стороны повышенная нагрузка из-за большой разницы температур поршня и гильзы. Кстати обогащенная смесь будет в том числе и во время прогрева мотора в движении. Тут мы больше выбираем между тем что бы чуть быстрее прогреть мотор в движении меньше дав ему работать на обогащенной смеси минуты на 2-4 меньше и тем что с ходу дадим бОльшие нагрузки на ЦПГ сэкономив те же 2-4 минуты работы на богатой смеси, но дав немного уравновеситься температурам поршня и гильзы. Поправте если не прав.
    Меня больше даже беспокоит автомат - его точно лучше погреть пару-тройку минут на нейтрали или драйве стоя на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрон076

    Андрон076 Новичок

    17 янв 2012
    4
    А4/В6 1.8Т 02г.
    Минут 5-10 и в путь неспеша.
     
  17. ikillall

    ikillall Живу я здесь

    4 окт 2011
    1.319
    A3@1.4T+Хрено1.6
    тут надо голосовалку добавлять, иначе не будет наглядной картины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    #238 Женя Хроник, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Уже ответили)
    Это в любом случае компромисс...
    Т.Е. истина где-то посередине - греть надо, но до стабилизации оборотов.
    Вот поехал сегодня почти сразу, и смотрю, а оборотов то уже больше 2500, что не нормально. Ну нужно же и за движением смотреть, а поскольку шумка на высоте, то на слух не слышно движка.
    Сколько прогревал движки - проблем тоже не возникало:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IgorPop

    IgorPop Новичок

    24 янв 2012
    10
    нет
    Если на улице ниже - 10 считаю, что нужен основательный прогрев любого авто. Как минимум 5-7 минут. Для меня легче лишний раз на заправку заехать и пораньше встать, чем лишний раз на СТО заглянуть.
     
  20. creatiff

    creatiff Живу я здесь

    7 авг 2011
    1.116
    Q5 2.0 TFSI 2011 г
    А почему именно на N или D...на Р не тот эффект? В чём разница, если всё равно на месте стоишь? Поясните.....пожалуйста...