Ни кто ни кого не высек! Что за сленг Он живет в Германии, там и климат другой и законы... А про экологию читали? Да неприятно если под окнами трахтят . Но упомянается что немного прогреть все таки нужно. Просто обороты падают у каждого авто по разному. Как говорили у турбомоторов прогревочные обороты не выше 1000, и сразу падают, это же не значит что движок прогрелся! А на нашей классике и через 5 минут не упадут, и ехать не возможно! И все что я сказал выше, имеет место быть! А то сразу высек
Ну вот потому я довольно резко и написал здесь первое сообщение ) Ибо Вы видите ровно то, что хотите видеть. Я ознакомился с приведенной Вами ссылкой, спасибо, интересно. Так вот этот моторист утверждает, что греть нужно на ходу. В нашем климате. А стоять нужно несколько секунд. Не до падения оборотов, а до их стабилизации. Если не в курсе, первые мгновения после старта они плавают в той или иной степени . И LR Defender многократно в разных постах подчеркивает, что прогреваться, стоя на месте, ВРЕДНО для двигателя, не говоря уже о том, что неэффективно. Речь, разумеется, о сколько-нибудь современных двигателях. Думаю, понятно, что мы на ауди-клубе не обсуждаем карбюраторную классику . Вроде, мы тачки для комфорта приобретаем. Стоять как на автобусной остановке в холода - ну что за нелепость! А слова про экологию меня ваще добивают. Типа, немцам хочется дышать воздухом почище, а русским это не обязательно, что ли? Зачем лишний раз гадить. И без того хватает грязи. И ведь это еще и ваше, прогревателя, здоровьице. Смотрите, допрогреваетесь Вот Вам напоследок еще немного Вашим же оружием, держите пару выдержек: "дизель в мороз на ХХ может терять темпиратуру ОЖ. Отбор тепла больше, чем его подводится через стенки цилиндра. Так как топлива очень мало, то оно не оседает на стенках цилиндров смывая смазку (а бензин будучи растворителем, это делает в разы лучше дизеля, являющегося в принципе жидким маслом) и не разжижает масло в картере двигателя. Бензин замечательно конденсируется на холодных стенках цилиндров и смывая смазку попадает в картер. И из-за этого тоже не стоит греть мотор на хх, бесконечно удлиняя этот вредный процесс. " "Прогрев на холостых это такой же пережиток старо-карбюраторных двигателей, как и подгазовка перед выключением. Тогда это была необходимость, сегодня - зло! " "Завестись и сразу поехать - не надо сразу, я же говорил: до устойчивой работы на холостых. А это считанные секунды. Если у вас масло в двигателе или коробке загустевает при -30°С, то оно - не то что нужно, или в нём влага! Совренменная синтетика хоть и даёт изменение давления масла на холостых при морозе с 2 бар до (например) 2,5, но если вы не будете ехать сразу "по гонщецки", то это не принципиально. Это раньше на минералке, чуть ли не перепускной клапан в фильтре открывался, это всё ушло и давно." И т. д. в том же духе. То есть Вы спорите, по сути, уже сами с собой, а не со мной. А это уже тревожный симптом! ))) Желаю Вам скорейшего обретения внутренней гармонии .
Нет, довольно таки холодно. Ниже минус 15... Не в Вебасте ли дело? Только не допёр я еще как ею управлять, но хочется надеяться, что авто прогревается быстрее из-за того, что отопитель живет свой жизнью и быстрое падение до ХХ - вебастово влияние
да. Надо тапку придавить до 2000 оборотов... а скорость на нейтралку поставить ЗЫ давайте может разберем в чем отличия прогрева на месте и в движении?...
В движении быстрее прогревается. Видимо потому, что обороты повышенные. Эдак можно и стоя на месте газовать, и быстрее прогреется.
Под нагрузкой создается большее давление и продолжительность горения в камере сгорания поэтому двигатель быстрее прогревается. Т.Е. гарючая смесь имеет более плотное соприкосновение со стенками цилиндра, поршня и т.д. ИМХО.
Ну если мотор на холостых прогревается быстро, то и масло смываться топливом будет не долго, не намного дольше чем в движении. Кроме того из первой статьи например разъяснение: 1. Перепады температур поршня и гильзы цилиндра могут достигать 200°С. В то время как температура поверхности поршня буквально за несколько секунд достигает значения примерно в 150 градусов, цилиндр может еще достаточно продолжительное время оставаться холодным. Такие существенные температурные кол****ия при пуске мотора в холодную погоду создают колоссальную нагрузку на детали ЦПГ 2. Кроме того, что холодное масло является более вязким и плохо прокачивается масляным насосом Одно дело дать в мороз прогреться мотору хотя бы градусов до 40-50 - это не так уж и долго на холостых, другое дело сразу давать нагрузку - тащить вес автомобиля, крутить трансмиссию и т.д. Вопрос конечно спорный. С одной стороны смыв масла бензином на обогащенной смеси, с другой стороны повышенная нагрузка из-за большой разницы температур поршня и гильзы. Кстати обогащенная смесь будет в том числе и во время прогрева мотора в движении. Тут мы больше выбираем между тем что бы чуть быстрее прогреть мотор в движении меньше дав ему работать на обогащенной смеси минуты на 2-4 меньше и тем что с ходу дадим бОльшие нагрузки на ЦПГ сэкономив те же 2-4 минуты работы на богатой смеси, но дав немного уравновеситься температурам поршня и гильзы. Поправте если не прав. Меня больше даже беспокоит автомат - его точно лучше погреть пару-тройку минут на нейтрали или драйве стоя на месте.
Уже ответили) Это в любом случае компромисс... Т.Е. истина где-то посередине - греть надо, но до стабилизации оборотов. Вот поехал сегодня почти сразу, и смотрю, а оборотов то уже больше 2500, что не нормально. Ну нужно же и за движением смотреть, а поскольку шумка на высоте, то на слух не слышно движка. Сколько прогревал движки - проблем тоже не возникало
Если на улице ниже - 10 считаю, что нужен основательный прогрев любого авто. Как минимум 5-7 минут. Для меня легче лишний раз на заправку заехать и пораньше встать, чем лишний раз на СТО заглянуть.
А почему именно на N или D...на Р не тот эффект? В чём разница, если всё равно на месте стоишь? Поясните.....пожалуйста...