Есть информация для размышления по поводу плохой заводки на ТЕПЛУЮ. Итак, если вкратце, был у меня АКЕ и еще при покупке он плохо заводился. После замены всего чего можно, ничего не изменилось.... После поломки распредов заменил двигатель на BAU. Все собрали, поставили, но один хрен проблема так и осталась... Теперь к самому интересному. На приборке стрелка температуры двигателя стала неадекватно себя вести - то 90 то падает на 60 и т.д. Было такое год назад, но прошло само сабой(!), а тут опять... Заменил этот датчик и вот результат: после двух часов на морозе -12 поворачиваю ключ зажигания, спиралька загорается и тут же гаснет и двиг завелся с полтыка. Раньше ошибок по датчику никогда не было. Незнаю, может кому поможет. Все решает обратка.
Ты как вчера родился. Тамы про плохой теплый запуск не читал ??? Движек тут не причем !! Это подсос воздуха через топливные шланги обратки. Меняй обратку на форсунки и медные шайбочки тамже. Затраты: - 2 метра шланга 3мм сечение - 12 медных шайбочек.
Сегодня -20. Время работы свечей не изменилось. Напряжение при вкл. зажигании 12,4В, при попытке завести прыгает от 9,5 до 10,2.Правда появилась ошибка по свече, но завелась гораздо быстрее чем вчера.
Подскажите. Опыта с дизелями нет (недавно купил). 1.9 TDI AFN Температура на приборке при прогретой машине стабильно 80°C. Меня убеждали, что это нормально для дизеля. Однако тут в обсуждениях встречал цифру 90. Посмотрел характеристики своего термостата - Температура открытия, 87°C
Друзья, вот многие пишут о том, что при снятии лога 4-ой группы в базовых, происходит автоматическое переключение на рано-поздно. а вот у меня не происходит. кто может объяснить, почему у меня не так как у всех? скрины прилагаю.
После прочтения тем я и менял обратку и ничего не изменилось. Как мелкие пузырьки шли так и идут. И про клапан знаю. Буду всю магистраль смотреть, мало ли... Т.е. ДТОЖ не причем? И на заводку никак не влияет? Не думаю что только в воздухе дело.(если его там конечно не больше чем саляры) ИМХО.
Скорее всего термостат.У меня стабильно 70 показывал, как поменял показывает 90 по приборке 87 по шнурку.
Добрый день!!! Подскажите какой жидкостью я могу могу промыть форсунки на стенде!!!! Хочу снять промыть! И ещё как промыть управляющую форсунку???? 2.5 ААТ
Сегодня сняли клапанную крышку из-за цокота в третьем целиндре, обнаружен мертвый компенсатор, рокера все на месте. Вопрос есть смысл менять все рокера и компенсаторы или заменить только те которые поцарапаны(в смысле рокера) и те компенсаторы которые не работают?
.Поездил не спеша по городу а температура по указателю не растет совсем. Теперь точно понятно, что термостат менять.