1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (2)

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Примерный расчет цен по тем запчастям что видно по фото - 60000р. Работа от 30000 и выше. Плюс примерно 20000р на возможные внутренние повреждения. Итого 110000. И скорее всего сумма еще вырастет...
     
  2. Andrey776

    Andrey776 Новичок

    25 янв 2012
    9
    А4/B6 1.8T 04г.
    Боюсь, что дело не в моторе а болячках, он то общие, но спасибо за совет - обращусь туда.
     
  3. Andrey776

    Andrey776 Новичок

    25 янв 2012
    9
    А4/B6 1.8T 04г.
    Благодарственную, с ошибками более менее понятно. Больше тревожит куда уходит охл. жидкость и почему начал дергаться вариатор.
    Прочел очень много веток форума, и кажется что дело в дмрв, из-за него и в машине пахнет выхл. газами и свечи закоптились, потому и работают с перебоями и динамика авто упала и расход увеличился. Куда только девается охл. жидкость ни в масле ДВС ни даже в масле коробки ее нет, уже проверял. Машину специально ставил на снег, чтобы заметить утечку, но ее не было! Может только когда едет уходит?!
     
  4. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Andrey776 Ты сначала эти ошибки сотри, после небольшой поездки проверь снова...
    По охлаждайке смотри сам, по инету вряд ли кто-то определит что случилось, ищи известные болячки своей машины, может радиатор печки сопливит, может шланг где треснул, осмотри внимательно все патрубки, оба радиатора...
    У тебя в бачке охл. жидкость без маслянных пленок? Вообще нормальный окрас у нее?
     
  5. Andrey776

    Andrey776 Новичок

    25 янв 2012
    9
    А4/B6 1.8T 04г.
    1.Ошибки стираю каждый день - не помогает!
    2. Шланг и радиаторы отпадает, смотрели с несколькими мастерами на разных сервисах, нет нигде признаков утечки.
    3. В бочке все порядке, как выглядит масло в охлаждайке знаю - нет его там.
     
  6. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Ну тогда, по первой ошибке, смотрите проводку и сам датчик, ошибка 002 означает сигнал на массу, если же не помогло, тогда уже замена...
    По 4-ой ошибке, найдите клапан адсорбера, попробуйте сжать патрубок, идущий от него во впускной тракт (чаще всего в ДЗ), если работа двигателя чуток изменилась, значит этот клапан тоже на замену.
     
  7. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #5387 Ravenmax, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    ...предположу, может под ковер в салоне из печки уходит охлаждающая жидкость?
    ...еще версия, может прям в глушак вылетать и испаряться соответственно, из микротрещин в головке.
    в общем сложно так вот по инету судить.. да и неправильно это...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #5388 alexij, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    Сообщение от alekseyeve
    откуда тогда такая уверенность если не видел своими глазами??? я снимал 3 раза самолично... и вытащить его без снятия компрессора не реально

    мое сообщение:
    я на своей снимал ничего не подвешивая. 3 болта крепления и все. тока ключ нужен с карданомбез ямы никак, ну или почти никак,по крайне мере с первого раза не зная как это делается.


    вообщем хочу принести извинения. сегодня что то не спалось и вспомнил про снятие стартера. я ни че не подвешивал так как у меня 2 года как компрессор снят. помню что снимал а что компрессора нет не помню. так что утверждать что ни чего не подвешивая можно снять стартер я не могу.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я могу!:nod:
     
  10. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    сергей я не спорю что возможно просто я сам себе поразился что не помнил про компрессор, а вспомнил тока вон через скока:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В машине пахнет выхлопом из-за дырявых шлангов ВКГ.А жидкость у меня текла сзади головки из пластикого патрубка.Перебои часто происходят из-за неисправных катушек.
     
  12. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Приветствую соклубники! Проблема вот какая всплыла при наступлении холодов:после запуска дв-ля в мороз из под капота идет стук,причем не с постоянной частотой, а как то раз через раз,стук довольно таки громкий.Звук даже больше кажется снаружи. При прогретом движке переходит более тихий,такой "перебирающий" звук(похожий на звук сломавшегося подшипника),но тоже не с постоянной частотой-появляется через разные промежутки времени. Читал тут ,что у этих движков(ARG) больное место натяжитель или успокоитель цепи. Может у кого был такой трабл?
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    :beer::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    ya-ya. у меня тоже этот патрубок был сломан. причем на холостых не тек. а как даж оборотиков то прям поток.:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Соррь конешн, но хороший стук наружу вылезет)))... ты этава, для начала померь давление на горячую (на ХХ, соответствует ли рекомендуемому), расскажи какое масло льёшь, где машинка стоит (гараж аль улица?). А то так по инету не получается точно диагноз поставить...да и не поставит никто я думаю.
    Да еще мысль... попробуй навесное отсоединять по очереди (правда, не знаю как это будет выглядеть в реальности, ГУР, компрессор, генератор, помпа... (что там вместе крутится не помню))) Короче надо выявить виновника, как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #5396 Ravenmax, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Всем приветы!
    В общем и целом нашел я некую зависимость меджу блоком климата и оборотами двигателя! Несколько месяцев и не раз я писал сюда о проблеме оборотов на ХХ в холодное время года. Освежу свои мысли. С наступлением холодов ХХ обороты моей А6 после прогрева устанавливаются в районе 1000 по тахометру, по Вагкому 940-960. С наступлением теплого времени года (более+12+15) обычно стоят в норме 830-840. Так вот недавно совершенно случайно на морозе выявил такую вот зависимость:
    - заводишь машину(прогретую) не трогая педаль газа(как и положено) обороты стоят на 840. При этом блок климата включен, работает вентилятор печки. Тронем (газанем) педаль газа примерно до 1500-2000 оборотов, и иногда хватает просто лекгого касания (до 1200) и обороты ХХ устанавливаются на 940. И теперь они будут постоянно возвращаться при езде на 940.

    - теперь выключаем блок климата(минусовой кнопкой останавливаем вентилятор совсем), трогаем (газуем) как описано выше и ...о чудо, обороты встают на 840. И будут так держаться до тех пор, пока не включишь климу (вентилятор).

    Ребята, кто что скажет по этому поводу, уж больно заела эта проблема. Расход топлива на ХХ заметно ниже при 840, нежели чем при 940, да и неправильно всё это.
    По вагкому ошибок нет!

    з.ы. если что-то непонятно написал, спросите, отвечу на более детальные распросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Да согласен,поездил и звук стал такой больше "скрипящий",как будто от ремня(звук только на холодную после запуска,при прогреве пропадает). Осмотрел весь ременной привод и увидел вот что:ремень привода компрессора сместился на шкиве компрессора и соответственно на шкиве к.в. в сторону дв-ля и буртиками шкивов начало одну сторону ремня выедать. Такое уже было летом,заменил тогда ремень а знакомый мастер выдвинул теорию,что слишком большое биение шкива к.в.(демпфера) и из-за этого ремень смещается,типа нужно демпфер менять...:shock:
     
  18. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    :beer: ну вот, видишь, не всё так плохо! Я бы на твоем месте пристально осмотрел ролик натяжной того ремня и подшипник на компрессоре. Либо подшипники либо ремень не выдержал.. А на зиму его можно вообще снять, если сделать в морозы проблема. Как то так)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tolik35RUS

    Tolik35RUS Завсегдатай

    3 июн 2011
    569
    была А4
    Подшипник компрессора менял летом,ролик вроде подозрений тогда не вызвал,думаю может и правда из-за биения шкива(он же получается и демпфер) коленвала,оно и вправду есть...А ремень кстати прошел всего 4тыс.км,врядли из-за него:help:
     
  20. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #5400 m3s3i3, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    здраствуйте уважаемые, сегодня отогнал авто в освободившийся гараж и снял дохлый стартер таки, морду авто не разбирал, компрессор и воздушный фильтр не трогал ,все делал с ямы ко всем болтам подлезеть можно но иногда застревают лапы в проемах, из ключей трещетка и головки, самое проблемное оказалось вытащить снятый стартер из подрамника так как места осень-на мало!!!! 20 минут позора и он у меня в на столе

    вобщем вскрытие пациента показало: умер бендикс и щетки (ни одной щетки как будто испарились) почистил,смазал теперь вот думаю покрасить и выкинуть:laugh:
    вот собственно может кто подскажет парт номерок щеткодержателя с щетками (или щетки продаются отдельно?), ну и самого бендикса или втягивающего и от каких моделей подойдет может от ауди 100 или 80, просто у нас на них без проблем найти запчасти, завтра пойду по автомагазинам, токо вот закрадывается мысля не проще ли купить новый китайский стартер или всетаки старый востоновить:shock: