Январь на мотор AEB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем haker79, 22 янв 2012.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #41 mitrich, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Погугли "small port head 1.8T" - сразу все найдешь.

    И здесь еще посмотри: http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=3384 надо только зарегистрироваться на форуме.
     

    Вложения:

  2. haker79

    haker79 Новичок

    7 янв 2012
    65
    А4 1.8T AEB
    #42 haker79, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Я примерно так понимаю на не турбовой канал больше?Но судя по мясу в голове ее можно смело пилить...
     
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #43 mitrich, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    На не турбовом (напр. ADR) вал с большим подъемом чем на турбовом.
    На ранних турбовых моторах (напр. АЕБ) были широкие каналы, на более поздних (AVJ,BFB)- узкие.
    Если хотят снять больше 300сил то вместо портинга узкой головы ставят ширококанальную.
     
  4. haker79

    haker79 Новичок

    7 янв 2012
    65
    А4 1.8T AEB
    А кто подскажет? где в Москве можно купить по мотору Поршня, шатуны (ковка),чтоб не ждать.
     
  5. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Это уже проблематично, в свое время тоже загорелся, но пришлось с США заказывать...
    Бери сразу с заниженной СЖ, у меня... забыл уже, по моему 8.5
    И вкладыши шатунные CALICO

    Лучше с ебея закажи, через 2-3 недели приедет ;)
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    в низ аеб нет смысла лезть
    там и палец поршневой тонкий - все свое получается
    надо свежий блок и башку только от аеб если дырка большая если нет адр агу и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. haker79

    haker79 Новичок

    7 янв 2012
    65
    А4 1.8T AEB
    А можно по подробней что там с низом не так?Если допустим оставлять только колено...
     
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    там привод маслонасоса пром валом еще что
    на украине ребята делали драговый аппарат как раз из такой а4 и опыта много есть турбо гараж на на их же форуме выложено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. seregaaudi

    seregaaudi Живу я здесь

    21 июл 2009
    1.018
    100~a8~90~A8L w12
    ну что?тема заглохла чтоль?
     
  10. sashafl

    sashafl Новичок

    7 ноя 2008
    65
    A6/С5 1.8T Q 97г.
    #50 sashafl, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    за антенной ехай, а тема ожидает скорого продолжения шестерка созрела уже )))
    а также ждем когда ты пять котлов заянваришь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    #51 risty, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    haker79, приятно читать людей близких к железу.
    Так же пересел с простой пулялки в Audi.
    Есть ряд вопросов:
    1.Где взяли тарировку родных датчиков VAG?
    2.Как реализован PXX ? Какие есть мысли по реализации РХХ при электронном дросселе ? Мне в голову приходит только управление ХХ исходя из положения дросселя(как на дросселях делается).
    3.Понимаю что речь идет о TRS, но все же, вы не в курсе на J5LS можно "настроить" прошивку, чтобы она понимала реперный диск Авдотьи?

    А про 1.8Т железо хороший FAQ здесь -> http://www.audifreaks.com/forums/showthread.php?t=26
     
  12. haker79

    haker79 Новичок

    7 янв 2012
    65
    А4 1.8T AEB
    #52 haker79, 28 янв 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    1.каких именно.
    2.Мысли есть но пока что либо говорить не буду,не все от меня зависит..
    3.скажу честно,.:)Наверное можно но на много позже.
     
    Romych51 нравится это.
  13. haker79

    haker79 Новичок

    7 янв 2012
    65
    А4 1.8T AEB
    На этой неделе выходит две машины,A4 и A6 будет фото отчет,и возможно графики со стенда интересно что покажет Январь на немецком качестве)))
     
  14. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    1. Тех, что использует Январь в вашем конфиг, это минимум:- VAGовский датчик температуры ОЖ.- ДПДЗ 2.У вас ХХ реализован по средствам ВАЗовского шагового РХХ в обход механического дросселя?
     
  15. sashafl

    sashafl Новичок

    7 ноя 2008
    65
    A6/С5 1.8T Q 97г.
    Как и говорилось раньше А6 подверглась пересадке мозга управления двигателем, т.к. начало работ было в пятницу вечером и еще совпало с днем рождения Павла, то после выпитого литра виски, переделка давалась сложно, было принято решение отложить на субботу в субботу все плавно "перетекло" на воскресенье. И так, за вычетом коммутатора сожженого походу по пьяни, после его замены на рабочий, а так же пропайки нужных контактов благодаря нашему упорному труду и трезвому сознанью hakerа машина завелась. УРА!!!! подмотав неиспользованные провода и аккуратно сложив их в монтажный блок поехали катать машинку. Изначально на январе расчетный расход топлива составил более 20 литров (20-25) на 100 км. Расход топлива на машине в стоке составлял зимой 12-13 литров на 100 км. при нормальной езде и до 15 если тапить в пол. Что касается ускорения машины, то изначально было заметно изменение динамики разгона в гораздо-лучшую сторону. В связи с определено-сильной изношенностью турбины, давление выставили примерно на 0,7-0,8 бар, все железо на двигателе штатное. В настоящее время расход снизили, он составляет примерно 13-15 л/100км (на достаточно больших колесах относительно стока), планируется прокатка машины на более экономичную по топливу езду в спокойном режиме. Огромное спасибо за содействие парням в Ямкино и ХМГ, а также особая благодарность Саньку за его золотые руки и просветленный мозг!
    В продолжении проекта будет замена турбины на более производительную вместе с коллектором, а также форсунок, в конечном результате планируется доводка мотора до 220-250 л.с.
    А сейчас хочу сделать сброс избыточного давления в атмосферу, что трудно выполнимо на родном мозге и с ДМРВ. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sashafl

    sashafl Новичок

    7 ноя 2008
    65
    A6/С5 1.8T Q 97г.
    немного фото [​IMG][​IMG][​IMG]
    главный инструмент, правда еще паяльник нужен, золотые руки мастера (светлый мозг просто в кадр не влез) ))) и конечный результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. haker79

    haker79 Новичок

    7 янв 2012
    65
    А4 1.8T AEB
    ДТОЖ очень близок к Январскому,таррировки можно найти в инете,ХХ настроен программно родной моторчик пока еще в разработке но проблем с хх нету,единственный недочет что при пуске в -25 приходится делать легкое нажатие на газ.:),до сильных холодов все заводилось с авто запуска с первого раза..
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Может свечи не те? Хакер, на мой вопросик ответь, плз. Что это за голова была, на которой, после установки атмо-вала ухудшились низы?
     
  19. haker79

    haker79 Новичок

    7 янв 2012
    65
    А4 1.8T AEB
    А да пропустил....ГБЦ была с большими каналами там все нормально,свечи стоят холодные 8ки NGK серии V-POWER,поменяли вал на сток машина поехала лучше в разы,сейчас изготовили коллектор и планируем прикрутить турбину GT3071r патом вернемся к вопросу валов...Я думаю там проблема из за поднятого давления и штатного коллектора...
     
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ок, понял, спасибо, для меня это тоже важное наблюдение:)