Добрый вечер, melkon! После непонятных температур dima2222 в теме "расшифровка лог файлов" проверил у себя температуры. Вот что смутило, скрин ниже. Что это? На момент замера машину не заводил, просто по группам измерений лазил. И еще вопрос. на холодную (мороз 15-20) вылазит пропуск зажигания. Только по 3-му цилиндру. Это катушка на подходе или особенность 3-го цилиндра? Свечи менял, не прошли и 2-ве тыс. Смущает, что свечи соответсвуют оригиналу - PFR7S8EG-06H 905 601 A. И еще больше смущает калильное число 7 в этих всечах. Не холодно им при пробеге 20 км по городу в день? Спасибо!
Не надо смотреть Т ОЖ в 139 гр тем более на незаведенной машине Пропуск постоянный в одном из цилиндров - переставить катушки ,если не поможет - замена форсунки .
Друзья, Кто-нибудь в районе Митино - Зеленоград (или где-то рядом) может прописать новую АКБ в машине ? с меня.
Накой тебе это ? Это только тот знает кто может открыть карту именно твоего блока температурную . Тебе что мало показаний в 001 гр и в 130 ???
Подскажите плиз! Имею вот такую бодягу( МОТОР Код неисправности Описание Статус P0118 Engine Coolant Temperature Circuit High Input 35 P1626 Data-bus-drivetrainmissing message from transmission Control module 163 P3262 Exhaust bank 1ЈЇ2 oxygen sensors behind catalytic converterswapped 35 P0300 Random/Multiple CylinderMisfire Detected 163 P0304 Cylinder 4 Misfire Detected 163 Коробас P1623 Data-Bus-driving gearno communication 163 P1787 Signal for back-up lightShort circuit to Ground (GND) 163 P0706 Transmission Range Sensor Circuit =>-F125Range/Performance 35 P0703 Torque Converter/Brake Switch B CircuitMalfunction 163
В двух словах, после замены АКБ, её необходимо заново прописать с "мозгах" машины (как это сделать технически не знаю, если очень нужно обратись к melkon). Я так понял, что без этого зарядка АКБ будет осуществляться не полностью.
Ребят, подскажите по поводу ошибочек 17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 35-10 - - - Спорадическая 01367 – отключение насоса блока центрального замка. Эти ошибки выскакивают в одно время ,после стирания хватает на пару дней. Потом нашел это: Цитата: Сообщение от Браза Далли Скорее всего утонула или просто кончилась помпа центрального замка (она же блок управления центрального замка) в заднем правом крыле. Открой и осмотри, разьемы выдерни тоже. 01367 - обе вакуумные линии проверяешь ртом - если утечек нет, значит утечка в самоц помпе. 17931 - стираешь и наблюдаешь. Если появится в постоянном (не sporadic) виде - отключаешь в первую очередь помпу и пробуешь тереть. Стерлась - проблема в помпе. 18010 - стираешь и забываешь, садилась или отсоединялась АКБ. Я так понял,если у меня ошибки стираются значит дело в помпе???Если да,то скиньте ссылку как она выглядит. P.S. машина в профиле
17635 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Short to Ground P1227 - 35-00 - - Поменял свечи и провода свечных колодцев. Ошибка не снимается. Где поискать?
Люди добрые help me!!! Постоянно горит чек, сделал вагом диагностику и он мне выдал следующее: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Контроллер SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070 Ревизия: --H16--- Серийный номер: Кодирование: 01210003190F0560 Мастерская #: WSC 00484 935 91703 VCID: 2759FFAF96F634C 3 Найдены неисправности: 004906 - Датчик детонации 3 (G198) P132A - 008 - Неисправность в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 253 Пробег: 90207 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.14 Время: 16:34:01 Стоп-кадр: Об/мин: 1906 /min Нагрузка: 36.1 % Скорость: 87.0 km/h Температура: 81.0°C Температура: 7.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 14.097 V 001073 - Предварительный катализатор, ряд 2 P0431 - 002 - Эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 7 Пробег: 90212 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.14 Время: 18:11:49 Стоп-кадр: Об/мин: 1619 /min Нагрузка: 38.8 % Скорость: 37.0 km/h Температура: 95.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 13.208 V 004899 - Датчик детонации 4-G199 P1323 - 002 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 93087 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.24 Время: 19:07:25 Стоп-кадр: Об/мин: 2426 /min Нагрузка: 64.7 % Скорость: 39.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 3.0°C Абс.давл-е: 1040.0 mbar Напряжение: 13.208 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517.clb Контроллер SW: 4L0 910 517 E HW: 4L0 614 517 E Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0140 Ревизия: 00H45001 Кодирование: 0021553 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2C5300838F10174 1 неисправность: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - выход за ниж. границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 167 Пробег: 92527 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.12 Время: 07:56:52 Стоп-кадр: Счет: 64 Счет: 13313 Счет: 128 Счет: 37888 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок управления и индикации MMI Label: 4L0-910-7xx-07-H.lbl Контроллер SW: 4L1 910 732 H HW: 4E0 035 729 A Компонент: Interfacebox H43 5570 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 387CQ067505550 Кодирование: 0002001 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2F69178FBE066CC Контроллер: 4L0 910 609 Компонент: E0380 BedienteilH01 0050 1 неисправность: 01317 - Блок управл. в комбинации приборов-J285 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 183 Пробег: 93307 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.29 Время: 19:06:14 Стоп-кадр: Бин.биты: 10 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.lbl Контроллер SW: 4F0 910 279 F HW: 4F0 907 279 A Компонент: ILM Fahrer H15 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодирование: 0112121 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2C5300838F10174 Подсистема 1 - Контроллер: 4L1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer AU716 H15 0100 Кодирование: 00022806 Мастерская #: WSC 31414 Подсистема 2 - Контроллер: 4E0 910 557 A Label: 8K0-955-559.CLB Компонент: REGENLICHTSENSORH12 0070 Кодирование: 00150059 Мастерская #: WSC 31414 Неисправности не найдены. Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: Не найден Контроллер SW: 4L0 910 553 A HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7470 Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0082.2 Кодирование: 0015510 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 285BFC939BE83B4 2 Найдены неисправности: 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - выход за ниж. границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 183 Пробег: 93307 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.29 Время: 17:03:14 Стоп-кадр: Код ошибки: 13 03004 - Клавиша изменения погрузочной высоты-E539 012 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 194 Пробег: 93424 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.30 Время: 20:54:44 Стоп-кадр: Код ошибки: 156 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Контроллер SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент: J0644 BEM H12 0530 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000006577 Мастерская #: WSC 00313 935 58061 VCID: E4C328A327401F4 Подсистема 1 - Контроллер: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 2603131388 Кодирование: 344630393135313035442056413032363033313331333838 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 95 Пробег: 87827 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.31 Время: 08:12:18 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 4L0-910-795.lbl Контроллер SW: 4L0 910 795 B HW: 4L0 959 795 B Компонент: TSG HL H21 0050 Кодирование: 0016394 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 316D11F7A8327AC 1 неисправность: 02112 - Включена тепловая защита стеклоподъемников 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 184 Пробег: 93343 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.01.29 Время: 23:33:27 после удаления ошибок примерно через сутки Чек опять выскакивает. чего ждать? может датчик поменять или не поможет?!
Здравствуйте! На форуме впервые, с поиском пока ничего не выходит. Прокомментируйте, если не сложно. Сегодня первый раз подключил шнурок и выдало это: Wednesday,08,February,2012,10:33:52:36838 VCDS Version: Release 10.6.3 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.LBL Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010190F0020 Work Shop Code: WSC 85505 007 00342 VCID: 2A501E2CFC79 1 Fault Found: 012885 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1; Heating Circuit: Regulation at Upper Limit P3255 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 63271 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1759 /min Load: 40.4 % Speed: 36.0 km/h Temperature: 66.0°C Temperature: -6.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.224 V Readiness: 0110 0101
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с такими ошибками? СПАСИБО! 001378 - Электропитание P0562 - 007 - слишком низкий уровень напряжения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 152880 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.01.29 Время: 21:46:23 Момент неисправности: Об/мин: 992 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 84.0°C Холостой ход Напряжение: 8.16 V Скорость: 0.0 km/h 009523 - Электрическая цепь замка зажигания P2533 - 006 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 28 Пробег:: 0 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str Температура: 81.0°C Выкл. двиг. Напряжение: 10.20 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000