Шумоизоляции нет. Мягче тройки, жестче большинства одноклассников. Подушек нет, только шторки - имхо достаточно. Камера с мми. В остальном машина гут.
dmitrig, подвеска на А4 олроуд жестче чем на обычных А4. Хотя по логике в моей голове машина с внедорожным намёком должна быть мягче обычных) Хотя я сам не люблю мягкую подвеску. Наверное не дорос ещё) Шумоизоляция мне нравится. Например в сравнении с А8 глобальных отличий не заметил
Возможно) Ну я тоже не считаю это даже минусом. Уровень шума низкий, не стремлюсь к полной изоляции) Раздражения не испытываю. Ауди захватывает
Спасибо за ответы, а то читаю тему а везде про масло только одно) даже как-то запарило уже это масло). Поясню – опыта вождения мало. К автомобилям отношусь серьезно, в плане к дороге, движению и проч. т.к много друзей потерял в дтп. Универсалы и Универы. повышенной проходимости очень люблю, собсно это по сути единственный кузов который привлекает. Нравился Вольво V60, но этот передок от Стива Маттина, и неясная работа двигателя–кпп не внушает, хотя его с двигателем 1.6 за 2млн можно в полном фарше взять. но не повышенной проходимости. кстати V60 2.0 с 240л.с разгон до стони делает дольше чем А4 AR. Исходя из инфо выше поэтому в первую очередь нужен комфорт, надежность, и проч. , чем драйв. Хотя акселерация Ауди на наших дорогах даже в плюс в плане без-ти, особенно на двух полосных где нужен быстрый обгон. Плишкерман, т.е в базе уже идут занавески для задних пассажиров? Касаемо шумоизоляции если как говорит Misty в сравнении с А8 нету разницы то тогда гут наверно. По подвеске Виктор пишет http://victorprofessor.livejournal.com/209536.html#cutid1 что совсем немногим жестче А4. В любом случае на недели тест-драйв будет А4 AR не обновленной, и многое будет понятно, но есть вещи которые вскрываются только после 5-7тыс.км пробега и далее. Например тут не раз встречал о наличие проблем со сверчками/скрипами в салоне, это так? у кого-то стучит даже в багажнике что-то, это частные случаи или нет? просто не хотелось бы иметь таких банальных проблем в машине за 2млн.руб.
эээ, мужчина, открою страшный секрет: эти банальные проблемы есть и за 3, 4, 7 млн. они вообще везде есть...
если вольво не отталкивает - купите иксцэ 70 и будет вам счастье. дизельное. за двушку даже немного упакованное. Дождитесь пассат аллтрак.
Мои ощущения: шум - 6 из 10, комфорт подвески (на r18) - 6 из 10, но есть еще много других параметров, например драйв, устойчивость, стабильность на дороге и т.п. где оцениваю не менее 8-9. Если динамичность и управляемость, не так важно, как комфорт, то тоже посоветую Volvo cx70. Забирал a4 aq в апреле 2011 г., дозаказывал кое-что из того, чего не было в конфигураторе на сайте, но было в списке доп. оборудования у ОД (например 4X4 Боковые подушки безопасности сзади 19 422 р.), так что лучше пообщаться в салоне, доп. оборудования достаточно.
Я сам пересел в A4 allroad из А3. Поэтому ощущения свежи. Шумоизоляция заметно лучше в четверке. Плавность хода на летней резине 245/45 была более жесткой чем у трешки. Поставил зиму 225/55 стало вполне комфортно.
Тогда пардоньте. Месяца полтора назад в нашей деревне встретил белый мелкород с ижевскими номерами. Разговорились. Сказал что он один на весь ижевск.
Всем привет! Хотел взять аллроуд 4 ОД утверждает что масложор побежден и что в новые двигатели масло вместе с бензином заливать не надо, так ли это или проблема осталось. Заранее спасибо.
Этот пункт можно смело вычеркивать: стучит не в багажнике, а отбойник в задней подвеске ... хотя вопрос, что было бы лучше
А Х.... их знает!тож самое говорили. Лично меня пока не достаёт 6000 тыщ. залил на 3400 1л. по сей день не просит...Двигатель 18.02.2011г. выпуска, обкатка где-то 3000т.км...
Взглянем на проблему с другой стороны: этот двигатель стоит каждого грамма потраченного масла. Сам лью сейчас около 5 литров на 15тыкм. И хрен с ним.