Что ж ты так тему то засрал ? Тебе уже толдычат три страницы что делать а ты полемику разводишь . Я тебе что должен ответить ? Если у тебе проблемы с детонацией значит надо искать причину почему смесь взрывается а не горит как положено . Ну и для себя прояснить что датчик детонации не может вот взять и полететь ,он надежнее всех остальных вместе взятых датчиков ,его правда прикрутить можено не верно ,это да ...
ну можно-же понять что я не силён в терминах и во всех тонкостях! я прошу простого совета с чем мне идти к мастерам! А они у нас такие!!!!
Ты просто иди к ним .к проверенным ,они найдут в чем причина . Если хочешь пообщаться то ломись в личку . Тему полемикой не надо засорять
как бы... мифическим образом он дохнет годам к десяти... не разъём, не момент... наверное, так же дохнут кварцевые резонаторы...
Акумулятору год, акумулятор варта.. по идее ещё должен жить.. У меня масло 10w60 залито, и вот в морозы машина мягко гворя тяжеловато стартером прокручивает первых пару тактов, может в этом причина быть, что именно при запуске холодного двигателя сильно напряжение проседает? Не знаю, может связано, именно когда после ночи завожу машину, приборка даёт пару звуковых сигналов, сигнал вроди как сигнализирует что бенза нету, или что с тормозной нету уровня.. Может в этот момент и просидает напряжение, и в результате этого при появлении нормального напряжение приборка в тестовом режиме сигналы издаёт? Или это я какой то бред написал? )
А перед установкой нового блока я как понимаю нужно списать кодировку со старого блока? А в новый нужно будет соответвенно кодировать значения старого.
gosy97 Поделись инфой, что за датчики стоят внутри блока на 8Е..2 внешних фронтальных, 4 боковых.А внутри что?
Здравствуйте ,расшифруйте ауди б8 2010 1.8Т АТ P1857 P1751 U0155 P3054 P3053 P164D Poo70 U0415 на английском что значат у меня есть,надо расшифровать по-русски.спасибо.
невозможно. надо так: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6126242&postcount=5794 если хотите получить технический ответ - задайте технический вопрос: что, когда и какие цифры.
Заменил лямбду и вот эти ошибки: P3255 Ряд 1, лямбда-зонд до катализатора, электрическая цепь подогрева: достигнут верхний предел регулирования P3266 Ряд 1, зонд 1: недостоверное значение внутреннего сопротивления P1093 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе больше не появляются, машина стала нормально ехать и расход бензо пришел в норму! СПАСИБО!
Melkon, здравствуй. Подскажи пожалуйста вот сегодня просканировал вылезло это Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb Control Module Part Number: 8K2 907 115 D HW: 8K2 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TF H14 0002 Software Coding: 0104010A190F0160 Work Shop Code: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115D A01002 (AU48) VCID: 306B14F3DAA5 2 Faults Found: 5624 - RPM Request from Transmission: Cannot be Performed P150C 00 [032] - Implausible Signal 2968 - Unlicensed Version. Not all DTCs P2015 00 [096] - will be decoded. Readiness: 0000 0000
Всем привет, простите что не так..... Но меня РЕАЛЬНО напрягают следующие ошибки: Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl Part No SW: 8E0 909 518 AF HW: 8E0 909 018 A Component: 1.8L R4/5VT G 0002 Coding: 0016751 Shop #: WSC 00999 444 64523 VCID: 74E3D8E36C7B Faults Found: 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 19537 - Engine Temperature too Low P3081 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl Part No: 8E0 927 156 P Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 0910 Coding: 0001002 Shop #: WSC 63351 000 00000 VCID: 3B7133DF01A5 1 Fault Found: 17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent Freeze Frame: RPM: 1824 /min RPM: 1728 /min RPM: 0 /min (no units): 0.0 Torque: 24.0 Nm Temperature: 55.0°C T.B. Angle: 19.6° (no units): 6.0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Part No: 8E0 614 517 H Component: ABS/ESP allrad 2328 Coding: 04277 Shop #: WSC 06435 VCID: 2D550D87CFD1 2 Faults Found: 01119 - Gear Recognition Signal 35-10 - - - Intermittent 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 35-10 - - - Intermittent Неужели АКПП на последнем вздохе? Никаких нареканий не замечал, ничего не дергает...
Доброго Вам времени суток, Уважаемые форумчане!!!Помогите реанимировать автомобильчик!! ПЛИЗ!!! Что это значит и что менять? Вот, что мы надиагностировали с Озорником(спасибо ему огромное, что не поленился приехать за 70 км.) Теперь бы мне разобраться, что всё это значит. AVTO mini версия: Версия 1.10 Воскресенье, 12 Февраль 2012, 12:15:59:28835 Тип авто: 8E - Audi A4 B6/B7 Сканировать: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56 ,57,65,67,69,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Labels: 8E0-820-043.LBL Контроллер: 8E0 820 043 AK Компонент:: A4 Klimaautomat 2831 Кодировка: 00000 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 6AA731080571 2 ошибок найдено: 00532 - Напряжение электропитания 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Периодически 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 09: Центр.Электроника Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL Контроллер: 8E0 907 279 L Компонент:: int. Lastmodul ECE 0504 Кодировка: 00021 Код сервиса:: WSC 06335 VCID: 3B09C44C3A6B Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Labels: 8E0-953-549.LBL Контроллер: 8E0 953 549 Q Компонент:: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 04041 Код сервиса:: WSC 06335 VCID: 41F5B6A45887 1 Ошибка найдена: 01301 - Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 49-10 - нет связи - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Labels: Redir Fail! Контроллер: 8E0 920 901 E Компонент:: KOMBI+WFS 4 H12 0110 Кодировка: 0023041 Код сервиса:: WSC 00429 VCID: 2721083CD6E3 1 Ошибка найдена: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL Контроллер: 8E0 959 433 BQ Компонент:: Komfortgerбt T01 3332 Кодировка: 06768 Код сервиса:: WSC 06335 VCID: 8175F6A49807 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 56: Радио Labels: 8E0-035-1xx-56.LBL Контроллер: 8E0 035 186 D Компонент:: concert II GRO 0004 Кодировка: 01065 Код сервиса:: WSC 06335 VCID: 28230B00DBFD 1 Ошибка найдена: 01301 - Блок управления системы ввода голосовых команд-J507 49-10 - нет связи - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 76: Парктроник Labels: 8E0-919-283-8E2.LBL Контроллер: 8E0 919 283 C Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H06 0020 Кодировка: 0001004 Код сервиса:: WSC 06335 VCID: 3013E360E32D 2 ошибок найдено: 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 009 - Open or Short to Ground - Периодически 01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203 004 - No Signal/Communication - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 77: Телефон Labels: 8E0-919-283-8E2.LBL Контроллер: Прим.: Много ошибок связи Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Елки палки только сейчас увидео ваши ответы прям в цитате ))) Выражается это в следующем... на селекторе ресунок типа нажмите тормоз, он всегда горит по идее на парковке... пока не нажать тормоз. При нажатии на тормоз этот электромагнит раблакирует селектор... то есть ручку АКПП можно передвинуть в низ ... в моем же случии... из за того, что короткое замыкание... этот индекатор даже не горит! тоесть он всегда разблокирован... я вчера разобрал всю машину блин ... нашел этот электро магнит и проводку которую идет от селектора и от этого электромагнита она идет к мазгам АКПП даже мозги снял открыл посмотрел все ... там все на вид нормально! где это чертово замыкание может быть ? ((( Лягушка работает и стопы соответсвенно тоже... если отключить штекера (их там два) от платы селектора и электромагнита то ошибка стерается и не появляется ... как только штекеры подсоединяешь либо по отдельности либо сразу два ошибка при стерании снова появляется или же если селектор стоит на R стираешь ошибку и больше она не появляется... нажимаешь на тормоз передвигаешь селектор в P и не отпуская тормаза проверяю ошибку ее нет! как только тормоз отпускаю то она сразу появляется гадина )))) Проблема решилась заменой мозгов АКПП короткое замыкание было именно в мозгах!
Вот мой букет возникающий последнее время по двиглу То так... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00001 5 Найдены неисправности: 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-10 - - - Спорадическая 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 35-10 - - - Спорадическая 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая То так ... Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00001 4 Найдены неисправности: 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-00 - - 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 - 35-00 - - 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - Двиг работает не стабильно... колбасит. Пару раз даже заглохла! Как только появляется ошибка 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 35-10 - - - Спорадическая Она же пишется в ошибки по АКПП и типтроник перестает работать. Глушу тачку завожу типтроник заработал до того как опять эта ошибка не вылазиет. Отключаю ДМРВ вроде перестает глохнуть. поэтому грешу в первую очередь на него (при капиталки двигда мне еще говорили что его на замену) Договорился с парнем на время махнутсья ДМРВ ... такая же фигня тут то ли у него значить ДМРВ не рабочий то ли не в этом проблема. Лямбды менял недавно! Бензина тачка просто пипец как жрет! что с отключенным ДМРВ что с включеным ДМРВ ... около 35литров на 100тню! ПРосто ДМРВ новый стоит 10ку и как то не очень бы хотелось в случаи проблемы не в нем выкидывать 10 штук...
термос сломался (маловероятно - проводка до него) питание от акк. просаживалось сильно. так бывает. увы - да.