По экономическим причинам хочу сам поменять ремень ГРМ - помогите пожалуйста с инструкцией . Спасибо .
тоже буду менять сам, но когда будет тепло. я думаю здесь ни кто сам эту процедуру на А2 1,4 ТДИ не проделывал. надо искать на форуме VW , там гдето была тема.
До этого хоть раз сам менял ремень на других машинах? Замена ремня на дизеле - очень тонкая работа. Чуть не так выставишь метки, и привет погнутые клапана с капиталкой. Скажи год и буквы двигателя. Вот инструкция на бензиновый, на дизеле все немного иначе
Вот по замене на 8-клапанном поло, но опять же там бензиновый http://vwts.ru/forum/79139 Вот на 1,9 дизеле http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=35354
Я согласен с тем, что замену ремня ГРМ лучше делать не самому, слишком велик риск. Если же отдать официалам, то они будут нести ответственность "случись что". В случае А2, к тому же, разбирать много всего необходимо, морока та еще.
Да не то, чтобы официалам, просто первый раз замену ремня ГРМ надо делать со знающим человеком. Чтобы он показывал, а ты всего лишь помогал. Так я капиталил первый двигатель под жестким контролем. По работе в А2 там не так уж и много, просто глаза боятся. Снять колесо, фару правую, локер крыла, защитную крышку. Дальше уже все как на ладони. Стандартная система ремня ГРМ. Разве что, возможно, придется снимать с верхней опоры двигателя и ставить его на подпорку.
вот на бензинке мне почему то не страшно т.к я на бенз. двс менял много раз и представление имею(но не на А2, а надругих марках а/м), а на дизеле страшновато чё то как то!
Ремень каждые 80 тысяч. Цепь - каждые 150 тысяч. У меня пробег уже почти 130 тысяч, к лету будет 135-140, но я решил менять чуть раньше, чтобы быть спокойным.
VAG, Contitech, Lemforder, Gates. Учти, что менять надо сам ремень ГРМ, второй ремень межу распредвалов, все ролики и лучше сразу и помпу. Чтобы не получилось, как у одной девшки на А2, не уследила за ремнем ГРМ, разбило всю ГБЦ с распредвалами. Двигатель под замену.
у меня ведь один ремень грм, т.к у меня дизель. а ролики какой фирмы хорошие? vag- понятное дело сам не производит запчасти и расходники, а какие фирмы на ковеер поставляют такие вещи?
Да, извини, у тебя же дизель, не посмотрел. Тогда тебе нужен сам ремнь ГРМ, один натяжной ролик (с 2002 года добавился еще и один обводной ролик) и помпа по возможности. Ролики бери SKF, FAG, или INA. Ну или оригинал. Вот по роликам VAG с конвеера как раз идет SKF, а по ремням даже не знаю.
спасибки. у меня 2001 г.в но помоему там второй ролик тоже стоит надо разобрать и глянуть, на всякий случай.