Только почему тогда стал гореть только как стукнули морозы? И как то я никогда не думал что подгоревший мотор дает бОльший ток... С чего бы это ему?
Потому что именно в сильный мороз компрессор работает дольше так как поршневой кольцо при низкой температуре уменьшается в размере и компрессору надо сделать больше движения чтобы создовать какоето давление. Простыми словами в мороз компрессор дольше работает.
Приветствую всех! Что то тема в эту зиму не всплывала, а проблемы тем временем в конце зимы у меня случились. Все морозы машина достойно себя вела по подвеске и всем остальным системам. И вот заметил, что немного стала "погуливать" на скорости. На подъёмнике поменяли пару сайлентблоков подвески и рулевую тягу, и после этого машина начала падать на переднюю подвеску. Оставил машину на ночь в тепле, упала, завёл, поднялась поехал, на морозе за ночь упала, следующие три дня всё в норме. Собрался ехать далеко на выходные, но не рискнул, заметил, что на заведённой машине происходит плавное опускание, а затем подъём передней части. Задние баллоны новые, передние (оригинал) пробежали 32 тыс.км. Если виноват блок клапанов, то что даёт проверка герметичности баллонов при снятии 17 пред.? Не может воздух уходить через блок клапанов даже при обесточивании? Какой средний ресурс по пробегу новых оригинальных баллонов, при условии городской эксплуатации? Заранее спасибо за Ваши мнения
Почему не может уходить, очень даже может. Клапаны там нормально закрытые и подпираются в зарытом состоянии давлением в баллонах. Предохранитель вытаскивают, чтобы обесточить блок управления пневмой, который даже при выключенном зажигании может выравнивать положение кузова машины на стоянке (опускает перед (зад) или один из боков). Если вытащить пред и будет спуск то грешить можно только на три вещи: - дыра в баллоне, - негерметично соединение баллона с трубкой (пропускает штуцер); - неисправен блок клапанов либо клапан компрессора. Зимой при сильном морозе в блоке клапанов может конденсироваться влага из пневмосистемы, особенно при неисправности фильтра-осушителя компрессора. При этом, образовываются небольшие комочки льда. Если один из них попадет под клапан в момент его открытия, то теоретически возможно, что он и останется в седле клапана после неполного закрытия клапана. Дальше все понятно, воздух из баллона стравливается в блок клапанов и дальше, куда ему позволит давление в сдающей пневмоподушке. Попробуйте снять блок клапанов, отогреть и хорошо продуть со спиртом с попеременной подачей 12 вольт на обмотки электроклапанов. Параллельно снимите с компрессора осушитель и сделайте ему профилактику (прожарку силикагеля). Удачи.
Думаю, что причина может быть в потекших задних амортизаторах. В следствии утечки масла из амортизаторов, масло попадает в блок клапанов и клапана задних баллонов выходят из строя вследствии разбухания резиновых уплотнеий клапанов. Попробуйте понаблюдать за скоростью опускания и поднимания задних баллонов. Если зад опускается медленнее, чем перед, то причина именно в этом. Косвенно это подтверждается тем, что машина начала плавать на дороге. Передок при этом может дышать из за того, что мозги пневмы пытаются выровнять авто, а неисправности задка не дают ему этого сделать.
Спасибо за комментарии! Компрессор с "рисом" новые, заменил летом, езжу на авто очень мало. Буду проверять блок клапанов. Ещё такой момент засёк, приехал в гараж, остановился, двигатель заведен, машина плавно приседает и вновь поднимается, компрессор иногда включается. Пока я копался в гараже, машина перестала кивать и компрессор соответственно замолчал. Я подождал ещё минут 20, тишина. Немного надавил на капот, начала опускаться и заработал компрессор. Воздух явно травит, но не слышно где.
Плавать перестала после замены сайлентблоков нижних кривых рычагов и рулевой тяги. Задние баллоны менял недавно, там всё сухо, да и зад не падает совсем. Утром, даже в мороз, упавшая на пузо, поднимается в 3-е положение менее чем за минуту.
Адаптация не помогает. Вчера шампунил передние баллоны, ничего не обнаружил, шипения не слышно, но машина падает. Бывает ли нарушение герметичности в уплотнительных кольцах (верхних или нижних) баллонов????
Макс,если бричка при остановке начинает типо поднимать морду,не бойся,это нормальная хрень. Рассказывал не раз,но повторюсь-при торможении,на некоторых моделях Аллроудов есть такая фенька,дабы избегать кивка при торможении бричка как бы приседает,мордой чутка а задницей больше,когда ты остановился выравние задницы не заметно,а вот подъём морды заметен.Это не горе.))
не горе,но не понятен алгоритм работы. Вот мне не ясно зачем оно так делает при торможении с 40 до 0 ...ладно когда со 100 чуть ли не в пол оттормаживаешься, но иногда даж просто подкатившись к светофору потом видишь как морда поднимается.
Может кто подскажет в чем проблема, проштудировал почти весь форум не нашел ничего. Проблема такая: машина падает на перед, включаю зажигание, завожу, начинает работать компрессор, но секунд через 30 начинает трещать, как будто спускает где-то. Трески идет сзади, похоже от компрессора. Работает еще миунты 1,5 -2 и отрубается. Загорается значок на панеле и все. Машина не поднимается. Заранее спасибо. Машина 2001 г.в. 2,7 твинтурбо.
Дырка в баллонах, что привело к умершему компрессору, у меня тож трещит, но т.к пневма не падает компрессор включается рееедко и не отрубается по перегреву.
По нижним герметезирующим кольцам может травить, там где баллон одевается на амортизатор, и где трубочька закручивается в голову подушки, надо проверить.
Дело в том, что авто на долгом светофоре может станцевать раза 3-4, это уже не нормально. Сегодня стоит с утра, не упала ни на мм, уходя оставил на блокировке в самом верхнем уровне.