Машина подостыла просто завел и подключил к шнурку. Сначала на холостых скриншотнул а потом просто оборотов подбавил педалькой и скриншотнул. ДТОЖ не врет Ошибки стерты! дросель прочистен до блеска и адптирован!!! Логи просто не каждый может прочитать! Выложил что бы кто глянул по показаниям чего и сравнили. Я просто не пойму почему с отключенным ДМРВ показания массового расхода беагют точно с такими же цифрами что и с включенным!
на прогретом до 90 сколько дмрв показывает на хх? бегают расчетные показания по аварийной программе( в расчет не брать).
В том то и дело что цифры такие же что на скриншоте! На холостых 4.5 - 4.7 и бегают и если отключить ДМРВ цифры те же! По аварийной программе цифры берутся исходя от угол дроссельной заслонки так что ли получается??? При снятии фишки ДМРВ двигатель характерно меняет обороты в минус и выравнивается ... то есть какой то сигнал все такие есть... Тем более ошибок нет по нему ну периодичски возникает вот это: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05252 Код Сервиса: WSC 00001 2 Найдены неисправности: 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 35-10 - - - Спорадическая 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
по этим ошибка дроссель не может быть адаптирован кмк. смотри проводку в коробке где эбу стоит. там часто изза воды гниет разьем, если проводка нормальная, мозг не залило, дроссель под замену и дмрв тоже.
Там все нормально! Мозг я поменял недельку назад... в старых было короткое замыкание на электромагнит. Адаптация проходит нормально! Как именно ты прибил ДМРВ??? Думаешь и в нем проблема такого большого расхода?
высокий уровень сигнала - может быть изза пробоя сигнального провода на + по воде или окислам, либо изза неисправности самого расходомера. возьми мультиметр промерь сколько на сигнальном проводе. зависит от фирмы расходомера почитай про них тут бошевский к примеру при вкл зажигании и не работающем двиг +1в при работающем двиг 1.2- 1.5в разьем одет ессно какой у тебя кстати? Хитачи моются неплохо бош меняют хоть на вазовский пирбург хуже всего - только оригинал
Ох ты елки пакли ... У меня хитачи он стоит сцука 10ку Я его промывал спец жидкостью для промывки ДМРВ. Когда менял ДМРВ на время друга возникала такая же фигня высокий уровень сигнала!... Ну не может же быть два датчика убитых...
Хитачи умерают редко, если проводка в поряде, значит он дохлый, вскрой его бывает там трещинка с платы на разьем, пропайка поможет, если нет нет, то в помойку. если у друга не ругается на дмрв, то проблема у тебя в другом. мультиметр в руки и вперед.
Сразу же прошу прощения за то, что не логи выкладываю а скриншеты! Просто так понятнее и нагляднее большинству как мне кажется... тем более в логи то и не все полезут даже если и знают как смотреть. Ситуация следующая... Завожу с утра тачку с пульта, с окна смотрю прям нормально так дыма то от нее... через мин 10 выхожу смотрю чет колбасит ее подключаю к шнурку и вижу вот такую картину: Что тут видно... при почти прогретом авто на холостых массовый расход в 2 с лишним раз больше чем должен быть и по лямбдам в -23% я так понимаю это тупо заливание бензом!? Если да то получается минут за 10 - 20 она у меня сожрала прилично бенза... Далее открываю капот и начинаю стучать по ДМРВ и вообще шевелить там все, перестает колбасить и картина следующая: Массовый расход воздуха упал а заливать так и продолжает суда по лямбдам в -25% Далее пошел еще по активнее разъем по шевелили... и ситуация теперь такая: Массовый расход воздуха на холостых вроде как в норму стал 4.7-4.9 прыгал и лямбды в 14% ушли Я так понимаю это уже нормальная ситуация ??? Что к стати означает лямбды 14% ??? Типа был перелив а теперь на оборот пытается стабилизировать ситуацию недоливом??? Или я вообще не правильно рассуждаю??? В общем заехал в бокс и давай смотреть по совету Zerg()()()() этот ДМРВ ... там вроде все нормально! Не трещин ни чего подобного ... еще если честно так и не понял как он вскрывается! Решил повнимательней фишку поглядеть и вот что обнаружил: Сейчас этот момент исправил! Обрезал провода и пропаял к вытащенным из фишек мамам. Вчера специально с утра на холодную завел и подключил шнурок... Показания вроде как в норме лямды бегали то в небольшой минус максимум до -7 и плюс. А массовый расход был изначально 6-7 потом только когда полностью прогрелась упало до обычных для меня 4.7 Расход мерию ... но по моему ни фига не упал ((((
а двиг какие буквы и год? по последнему скршт вроде нормальные покзатели. а как расход мерил? и вообще температура как набирается? бывает хоть выше 85? на ходу не падает? а то я так и не видел параметры на прогретом авто. 90-92 гр. можт банально термос мозг парит и двигатель долго выходит на рабочую температуру? 5-7 минут достаточно ему , на ходу еще быстрее. если долго 10-15 и падает на трассе до 80 и ниже термос оригинал покупаем и меняем.
Год машинки 98 двигатель 2.4ALF изначальный. После капиталки было засунуто колено и поршневая от 2.8 ACK то есть сейчас по идее 2.8 объем. Больше 85 конечно! Просто это скриншоты сделаны на прогреве ))) Термостат то новый стоит. Так если на улице -20 то за 5-7 минут на прогреве холостого хода ему достаточно что бы 90 набрать температуру??? Эт чет не реально мин 20 работает стрелка только на 70 наверное начинаешь ехать быренько до 90 подымается. На трассе температура не падает! Был прикол описанный в предыдущих постах "Ах да еще было замечена такая вешь пару раз.... температура падала ... начинаю ехать поднимается... думаю ну не приборка п=моросит точно... всал спкециально дождался пока стрелка упала пошел постучал по шлангу антифриза где стоит температурный датчик и стрелка поползла вверх... значить датчик моросит! Сейчас что то перестало... видимо хорошо попинал ))) А вообще температра набирается нормально... с этим проблем нет ... термостат естественно новый стоит." Расход замеряю так: лампочка загорелась поехал заправился на 500р. 17 литров и проезжаю всего 50 км до того как лампочка загорелась. Короче проверенно расход не изменился блин! (((
Привет всем! У меня недавно тоже такая же ситуация внезапно возникла. Раньше укладывался в 13-14 по городу. А тут стал расход 20-25!!! Ошибок не показывал комп. Поехал к диагностам, показало, что неисправны оба лямбда-зонды!!! Поменял их и свечи, и расход вернулся в свои рамки!!!
Добрый день! Недавно стал обладателем Audi A6 (C5) 2.8 1998. Спустя месяц столкнулся с проблемой - большой расход топлива (20л на 100). Вот и начал искать ответы сдесь. Zerg ()()() писал ранее "это отразилось бы на показаниях лямбды и к тому же тормоза были бы дубовые, неговоря о том что сипелобы в салоне, а микроскопические дырки такого расхода не дают. если машина не стоит по 2 часа прогреваясь а ездит, то воздух который якобы подсасывает через вакумник молжно считать ничтожным по сравнению с тем что идет через дроссель . ну как то так" Вот и у меня похоже - тормоза стали как бы дубовые и при остановке двигателя стало шипеть в салоне (типа как стравливается воздух) вроде как из передних отверстий печки. Открываю капот - шипит около правого крыла сверху но не могу понять где именно, и постепенно замолкает. Примерно как я заметил это, заметил и о повышеном расходе. Да, ездил на диагностику несколько раз. Первый раз показало на лямбды (сопротивление слишком велико) и на блок управления дроссельной заслонкой (не достигнут нижний уровень). Но лямбды были установлены новые (оригинальные) 4 месяца назад (сказал товарищ-сосед у которого и покупал авто). Через пару дней поехал на другую диагностику - показало ту же проблему БУ дроссельной заслонкой, но через программную функцию удалось адаптировать ее (так сказал мастер). Короче говоря опыта в таких авто у меня мало. Живу в небольшом городке - местным мастерам-диагностам не очень доверяю. Вот и прошу совета в чем причина? Заранее благодарен.
магистраль всю проверь то коллектора до вакумника, и в правое крыло идет на адсорбер трубка через клапан. он не должен пропускать в отключенном состоянии воздух.
Короче остался я один на один со своей проблемой блин ... У тебя что расход увеличился? ... не по теме так то ... У меня тоже вон чуть чуть на пол шишечки скачет ... эт не самое глаавное...
вкл. заж не заводя двигатель и вагкомом войти в базовые насройки 2 группа адаптация РХХ - дождаться пока цифры перестанут бегать и устаканятся. выйти и заводить. еесно все делать на прогретом и без ошибок в ЭБУ
Ща пойду кофя наверну подкину Так скажите че подкинуть я подкину ну там деньги там то код такой то А если серьезно то что еще подкинуть то? хммм... может быть из за пробитой топливной магистрали? По дну две друбки пробиты были и исправлено банальным шлангом и хамутами... давно уже так все руки не доходят где магистраль эту прикупить да поменять... Вчера логи вот записал ... тапка в пол с первой до четвертой передачи... щас выложу в тему по логам... может сюда закинуть? кто глянет?
Трубки могут течь, там давление всетки 4 бара. 100 км на 34 л за какое время проезжаешь? бортовой комп есть или навигатор поставь, средняя скорость какая ? поездки короткие, прогревы как? ошибки остались? расход лучше мерить по трассе со 100-120 км\ч не напрягаясь. больше 10 не должен быть. лог выложи не только по 32 - все группы с 30й по 40ю. ну иль скриншоты хотяб на прогретой после поездки.