Да именно так... Объем увеличили а все остальное осталось 2.4 Serillo говорит, что ни че перепрошивать не надо якобы что у 2.4 и у 2.8 ДМРВ одинаковые и двигатель будет просто больше воздуха хапать и ДМРВ как раз будет считывать этот расход и корректировать смесь У нас в городе Нижневартовске кто бы смог перепрошить мозги НЕТ! Так еще знали бы как. Один гуру тут наш местный говорил, что просто подрубиться шнурком и перепрошить не получиться нужно якобы с мозгов что то выпаивать а так можно вообще мозги покалечить поэтому отказ да и если б знали какую прошивку лить еще тоже вопрос и где ее достать. А я уже замучался ... Вроде Аркадий взялся помочь... именно он подкинул такую идею ремонта мотора (это был идеальный выход в моем случаи) я ему логи записал какие он просил но что то все затихло на сообщения нет ответа... ну а я не слал уже написывать. 1) Окей я запишу 007 с какими группами еще ее писануть??? Просто 2) Я уже с расходом замаяля 35-30 на сотню но щас упал вроде потому как потеплело и я ее не так грею до 25-30 где то на сотню 3) Расход воздуха то я смотрю но знал бы я еще какие цифры должны быть
Сегодня померил давление топлива.Что имею: 1-давление на холостых 3.2 2-снимаю вакуумный шланг с РДТ поднимается до 4-х 3-газую-держит 3.2 4- пережимаю обратку плоскогубцами-давление не резко но поднимается до 6, И еще когда глушу авто то давление падает до 2.8 и держит ,правдо я не ждал 7 минут.Еще заметил что уже давно когда завожу движку то долго он крутит только потом схватывает. Можно конкретней про давление наддува.тяга не пропала.знаю что на чипе как было 1.25 так и осталось
это РДТ? давление-то поднялось только не скидавается оно.И он что сразу должен его спустить? А то что N80 щелкает постоянно это нормально?(как авомат стреляет) На пропускаемость его не проверял.
посмотрите пожалуйста мои логи, снимал первый раз, напомню: а6с5 двигатель 2.4 AGA,АКПП, с недавнего времени резко вырос расход топлива до 20 литров по городу, (замеры путем расчета а не по БК), пытаюсь разобраться, что сделано: заправку менял, бензин 95-92 без изменений, ошибок по двигателю сейчас нет, раньше несколько раз выскакивали 17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе, P1129 - 35-10 - - - Спорадическая 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 Спорадическая., летом менял трубки ВКГ, свечи, пробовал менять расходомер на другой, с другой машины, - без изменений.
Вот нарыл у товарищей.http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282Странно по пережатию обратки.... Если прибавлять атмосферное то приблизительно да .На манометре 1.25
Сюда тоже положу, может кто что подскажет... Проблема в волнообразном разгоне после 4000 оборотов. купил новый клапан N75, сегодня поставил... проблема не ушла (кстати, новый почему-то продувался во все стороны и с напряжением и без,... старый когда снял, в одну трубуку не продувается так же с напряжением и без... может неисправный купил?) Логи снял, не знаю, по тем группам или нет, посмотрите пожалуйста. Рывки только на3-й передаче появляются, на второй все вроде ровно...
По чипу едет неплохо.Нагрузки ровные, правда в конце ок 6000тыс педаль отпустил получается или что? .С АКПП надо логи снять 001-005-007 и в тему соответствующую http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=131123&page=5
спасибо, попробую с АКПП на днях снять. Но вроде не коробка дергает, а обороты с остановками набираются...
стоковая должна быть, по крайней мере я не трогал, а предыдущий владелец про замену ничего не сообщил)))
Странное поведение N75 в логах - наддув соответсвует запросу ,нагрузка даже слегка выше (вопрос к дмрв) а тактирование n75 вдруг после 5500 об прыгает к максимуму без видимых причин ... И при этом ничего не происходит УОЗ чахловатый в логе хотя ретарды не серьезные .
ДМРВ новый, с тобой меняли в ноябре, N75 новый (но продувался почему-то). Попробую N75 старый поставить и опять логи снять. Если не он, куда копать-то?.... УОЗ на что указывает или что за него отвечает?
Слушай .... А не проверить ли датчик давления ,может он подвирает ? Случай прямо скажем интересный . 206 гр чего не записал с 115-114 ?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6222771&postcount=2562 В надежде что просто пропустили...
Понимаешь, есть такое понятие, как наполнение.У тебя эта картина нарушена и все параметры представляют какафонию.Наверно твой путь-менять ЭБУД для соответствующго объёма.